Урок формирования грамматического строя речи ТЕМА: «Составление предложений со словосочетаниями, обозначающими количественные отношения» Тип урока: урок закрепления практических грамматических умений. Цели: 1. Образовательно-познавательная - обобщить и закрепить знания учащихся о предложениях, которые включают словосочетания, соответствующие схеме: сколько? + кого? (чего?) 2. Воспитательная - формирование индивидуально-личностного эстетического вкуса, интереса к творческой деятельности 3. Коррекционно-развивающая - преодоление аграмматизмов и недостатков произношения Учитель: Т.Л. Кичигина
Минутка чистописания К нам пришла издалека Величественная буква Я Мы писать её начнём, Плавно линии ведём!
Пусть подружатся сейчас Буквы Я и н у нас! Буквы две соединились, Вот и имя получилось!
Словарное слово ЗАПОМНИ! Ученик, пять учеников.
В гости к нам пришла Сколько коз? Она – одна. Подошли козы четыре. Нам их нужно сосчитать. Стало коз, конечно, пять. коза
Мы писали и устали, Дружно, тихо мы все встали. Ручками похлопали: раз, два, три. Ножками потопали: раз, два, три. Сели – встали, встали – сели, И друг друга не задели!
1. В магазин привезли В магазин привезли На клумбе расцвели 5 3. На лугу пасутся 7 3. На лугу пасутся 7 4. На столе стоят 4 5. Под кустом спрятались 2 5. Под кустом спрятались 2 6. Мама купила 8
Пальчиковая гимнастика Пальчики уснули – в кулачок свернулись. Захотели поиграть: раз, два, три, четыре, пять. Вот отправились гулять, Бегать, прыгать, танцевать!
Самопроверка На дереве сидят четыре вороны и две галки. На дереве сидят четыре вороны и две галки. В сумке лежат три помидора и один огурец. В сумке лежат три помидора и один огурец. В соревнованиях участвуют шесть девочек и девять мальчиков. В соревнованиях участвуют шесть девочек и девять мальчиков. Папа купил в магазине две дыни и два арбуза. Папа купил в магазине две дыни и два арбуза. В шкафу висят пять рубашек и три кофты. В шкафу висят пять рубашек и три кофты.
МОЛОДЦЫ, РЕБЯТА!