Урок формирования грамматического строя речи ТЕМА: «Составление предложений со словосочетаниями, обозначающими количественные отношения» Тип урока: урок.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предлоги В Цветы стоят в вазе Рыбки плавают в аквариуме.
Advertisements

Ну-ка, проверь-ка, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно.
Камбурліївська загальноосвітня школа І-ІІІ ст. Камбурліївська загальноосвітня школа І-ІІІ ст. Урок русского языка в 4 классе Тема: Имя числительное. Значение.
Воспитательные - Воспитывать внимательность, умение точно следовать инструкции. Пробуждать интерес к обучению татарскому языку. Развивающие - Развивать.
Мин. 11 Время тестирования Начать тестирование 11 Всего заданий Введите фамилию и имя Автор – Соболева О.Ф. учитель начальных классов «Верховажской СОШ.
ТЕМА:СОСТАВЛЕНИЕ УСТНОГО РАССКАЗА ПО КАРТИНКЕ. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДЕФОРМИРОВАННОГО ТЕКСТА. ЦЕЛИ УРОКА: - формирование умения составлять повествовательный текст.
Предлоги В Цветы стоят в вазе Рыбки плавают в аквариуме.
Итоговое логопедическое занятие с учащимися 1-2 классов специальной (коррекционной ) школы-интерната VIII вида «В стране Логопедии» Подготовила учитель-логопед.
Урок- презентация по математике. на тему: « Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного». на тему: « Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного».
Предлоги В Цветы стоят в вазе Рыбки плавают в аквариуме.
1 класс ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?
Тема: Обобщение об имени прилагательном. Открытый урок.
Учитель математики Суркова Г.А. МОУ Павдинской СОШ.
Русский язык Русский языкТема: « « « «Опасные места» в словах русского языка МОУ СОШ 10 села Суворовского Усть-Лабинского района Учитель начальных классов.
Русский язык Русский языкТема: « « « «Опасные места» в словах русского языка МОУ СОШ 10 села Суворовского Усть-Лабинского района Учитель начальных классов.
Индивидуальное занятие на тему:Трудный звук – ты наш друг! МБОУ гимназия 16 Учитель-логопед Михайленко Наталья Константиновна г. Орел.
Игры с прищепками Учимся – играя!. Обучение грамоте.
«Закрепление изученного. Внетабличное умножение и деление».
Выполнила: ученица 8 кл Пашковская Кристина Руководитель: Усманова С. Х.
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста. Образовательная область «познание». «Город мой любимый» Составитель:
Транксрипт:

Урок формирования грамматического строя речи ТЕМА: «Составление предложений со словосочетаниями, обозначающими количественные отношения» Тип урока: урок закрепления практических грамматических умений. Цели: 1. Образовательно-познавательная - обобщить и закрепить знания учащихся о предложениях, которые включают словосочетания, соответствующие схеме: сколько? + кого? (чего?) 2. Воспитательная - формирование индивидуально-личностного эстетического вкуса, интереса к творческой деятельности 3. Коррекционно-развивающая - преодоление аграмматизмов и недостатков произношения Учитель: Т.Л. Кичигина

Минутка чистописания К нам пришла издалека Величественная буква Я Мы писать её начнём, Плавно линии ведём!

Пусть подружатся сейчас Буквы Я и н у нас! Буквы две соединились, Вот и имя получилось!

Словарное слово ЗАПОМНИ! Ученик, пять учеников.

В гости к нам пришла Сколько коз? Она – одна. Подошли козы четыре. Нам их нужно сосчитать. Стало коз, конечно, пять. коза

Мы писали и устали, Дружно, тихо мы все встали. Ручками похлопали: раз, два, три. Ножками потопали: раз, два, три. Сели – встали, встали – сели, И друг друга не задели!

1. В магазин привезли В магазин привезли На клумбе расцвели 5 3. На лугу пасутся 7 3. На лугу пасутся 7 4. На столе стоят 4 5. Под кустом спрятались 2 5. Под кустом спрятались 2 6. Мама купила 8

Пальчиковая гимнастика Пальчики уснули – в кулачок свернулись. Захотели поиграть: раз, два, три, четыре, пять. Вот отправились гулять, Бегать, прыгать, танцевать!

Самопроверка На дереве сидят четыре вороны и две галки. На дереве сидят четыре вороны и две галки. В сумке лежат три помидора и один огурец. В сумке лежат три помидора и один огурец. В соревнованиях участвуют шесть девочек и девять мальчиков. В соревнованиях участвуют шесть девочек и девять мальчиков. Папа купил в магазине две дыни и два арбуза. Папа купил в магазине две дыни и два арбуза. В шкафу висят пять рубашек и три кофты. В шкафу висят пять рубашек и три кофты.

МОЛОДЦЫ, РЕБЯТА!