Чудо с синими цветами, Голубыми лепестками, Синими цветочками, Нежными виточками. На белом фарфоре, Как на заснеженном поле, Из-под белого снежочка Растут.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роспись: Сказочная Гжель. Поверить трудно: неужели Всего два цвета? Чудеса!.. Вот так художники из Гжели На снег наносят небеса! Л. Куликова.
Advertisements

Урок изобразительного искусства по теме: НАРОДНЫЕ ПРОМЫСЛЫ РОССИИ Подготовила учитель ИЗО Лазина Ирина Павловна.
О какой росписи это стихотворение ? Удивляя, Прорастая, Как-то празднично жива Молодая, Непростая, Черно – красная трава. Листья рдеют, Не редея От дыхания.
Что перепутал художник? Чудо с синими цветами, Голубыми лепестками, Синими цветочками, Нежными виточками. На белом фарфоре, Как на заснеженном поле,
Учитель ИЗО МБОУ Рождественская средняя общеобразовательная школа Громова Ирина Юрьевна.
Учитель МОУ СОШ 29 г. Новороссийска Григорян В.С.
СКАЗОЧНАЯ ГЖЕЛЬ. В российском государстве, недалеко от Москвы, средь лесов и полей, стоял городок Гжель. Давным-давно жили-были там смелые и умные, красивые.
Данилина Л.Н., школа 1941 ЗАО,2006г.. В российском государстве, недалеко от Москвы, средь лесов и полей, стоял городок Гжель. Давным-давно жили-были там.
Данилина Л.Н., школа 1941 ЗАО,2006г. В российском государстве, недалеко от Москвы, средь лесов и полей, стоял городок Гжель. Давным-давно жили-были там.
Страна гжели. Чудо с синими цветами, Голубыми лепестками, Синими цветочками, Нежными виточками. На белом фарфоре, Как на заснеженном поле, Из-под белого.
Сказочная Гжель Её трава шелковая, Её цветы весенние И мастерство волшебное Достойно восхищения.
НЕБЕСНАЯ СИНЕВА ГЖЕЛИ. ПОЭТЫ О ГЖЕЛИ Чудо с синими цветами, Чудо с синими цветами, Голубыми лепестками, Голубыми лепестками, Синими цветочками, Синими.
Издавна говорили гжельцы: «Не землёй кормимся, глина – наше золото» Что такое промысел? Это возможность заработать деньги. С давних времён в разных городах.
Цель: Познакомить детей с историей промысла, рассказать о процессе изготовления изделий. Учить рассматривать гжельскую посуду. Развивать наблюдательность,
Снежно белая посуда, расскажи: ты откуда? Видно с севера пришла и цветами расцвела: Голубыми, синими, нежными, красивыми.
Народно – прикладное искусство – гжель Республика Марий Эл МДОБУ Новоарбанский детский сад «Радуга» Попова Эльвира Ивановна, старший воспитатель.
Гжель Народные промыслы. Их истоки и современное развитие.
Чудная гжель Сине-голубые розы, листья, птицы Увидев нас впервые, каждый удивится Чудо на фарфоре, синяя капель Это называется – просто роспись Гжель.
Подготовила: Хорошева Т.В. Демонстрационный материал.
Русский народный промысел – это художественное ремесло, которое развивалось в разных городах и селах и передавалось из поколения в поколение.
Транксрипт:

Чудо с синими цветами, Голубыми лепестками, Синими цветочками, Нежными виточками. На белом фарфоре, Как на заснеженном поле, Из-под белого снежочка Растут синие цветочки. Неужели, неужели, Вы не слышали о Гжели.

Освоение простых элементов росписи Прямые линии разной толщины Точки Сеточки

Упражнение на повтор главных элементов гжельской росписи Узор, состоящий из волнистой линии и точек Петельные линии Узор, состоящий из волнистых линий Волнистая линия Узор, состоящий из волнистых линий и сеточки Узор, состоящий из волнистых линий и прямых линий

Этот мазок лежит в основе многих узоров и мотивов. Название его связано с внешним видом, который напоминает дождевую капельку. «Капелькой» изображают листочки, веточки и лепестки многих цветов. Очень красиво смотрятся «капельки» с одной или двух сторон от стебля, особенно размер их меняется от больших в основании стебля до совсем мелких на верхушке. Традиционный элемент гжельской росписи

Учимся наносить мазок сначала в одну сторону, потом в другую. Роспись самого цветка необходимо начинать с середины Затем наносятся два мазка слева и два мазка справа. При работе можно вращать альбом так, чтобы удобно было наносить мазки. Традиционное изображение цветка

Синяя птица- птица счастья. Птица один из любимых мотивов гжельских мастеров. Мастера изображали их в разных позах, стоящими или сидящими, клюющими и порхающими. Редко можно найти пейзаж, на котором бы не были изображены птицы. Мастера живо схватывали и передавали позы и повадки пернатых.