КВН по математике в 6 классе Работа учителя математики МОУ СОШ 11 Калинкиной Елены Николаевны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КВН. КОНКУРС 1 ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОМАНД.
Advertisements

К В М С. В. Ковалевская Пифагор Гимн математике Чтоб водить корабли, Чтобы в небо взлететь, Надо многое знать, И при этом, и при этом, Вы заметьте-ка,
М.О.У. «Пичпандинская средняя школа». Правила игры 1. В игре участвуют 2 команды, каждая из которых представляет правление банка. Игроки выбирают себе.
ПОДГОТОВИЛИ И ПРОВЕЛИ: УЧАЩИЕСЯ ГИМНАЗИИ 12 : ХВОРОВА АНАСТАСИЯ МИЛАШ СОФИЯ УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ: УСОВА ЛЮДМИЛА БОРИСОВНА Математический КВН.
Математический КВН 4 класс Цели урока: Развивать интерес к предмету, творческие способности. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
Математическая эстафета внеклассное мероприятие по математике для 6 класса Кувалдина Татьяна Анатольевна учитель математики МБОУ «Сосновская СОШ 1»
Математический турнир 5 и 6 классов. Приветствие команд.
Учитель математики МОУ «Новошимкусская СОШ Яльчикского района Чувашской Республики» Кириллова Светлана Михайловна.
1.Приветствие команд. 2.Конкурс «Разминка». 3.Конкурс капитанов. 4.Кроссворд 5.Конкурс болельщиков.
Для учащихся 6 класса. З а д а ч и - ш у т к и Для 1 команды Задача 1 Коза. Один человек купил трёх коз и заплатил 3 рубля. Спрашивается: по чему каждая.
Математическая игра Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случая сделать его занимательным. Блез Паскаль.
1. На грядке сидели 4 воробья. К ним прилетели еще 2 воробья. Кот Васька, схватил одного воробья и убежал. Сколько воробьев осталось на грядке? ( 0 )
Математик - Бизнесмен Правила игры 1.В игре участвуют две команды, каждая из которых представляет правление банка. Игроки каждой команды выбирают себе.
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ БОЙ МОУ Лицей 6 Колупаева М.А., Петрова Н.Ф., Пилипенко Н.Г. Воронеж 2010.
Хорошо усваиваются только те знания, которые поглощаются с аппетитом.
Кладоискатели Викторина по математике для 5-6 классов.
1 Подготовили и провели учителя математики Данкова В.А. и Першина Г.Е.
Математический КВН «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит» (М.В.Ломоносов) (М.В.Ломоносов)
Путешествие в неведомое Белкина Е.Г. ГБОУ СОШ 237.
КВН «МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СМЕКАЛКА» Ковалева Виктория Валентиновна учитель математики МБОУ «СОШ 79» Приморский край, пос. Трудовое.
Транксрипт:

КВН по математике в 6 классе Работа учителя математики МОУ СОШ 11 Калинкиной Елены Николаевны

Цель мероприятия 1. Развивать интерес к математике 2. Развивать логическое мышление 3. Учить правильно решать нестандартные задачи

Представление команд Команда «Математические разбойники» Команда «Шестиугольник»

Разминка Команды по очереди задают друг другу по 3 вопроса, подготовленные дома

Кросс-опрос Одно яйцо варят 4 минуты. Сколько минут варят 5 яиц? В одной семье 2отца и 2 сына. Сколько человек в семье ? В семье 5 сыновей и у каждого есть сестра. Сколько детей в этой семье? Числа, расположенные правее нуля. Расстояние, деленное на время. Сотая часть числа Число, не имеющее обратного ему числа. Не положительное, не отрицательное число.

Задания командам Восстановить уменьшаемое и вычитаемое - *0** 3*06 ____ 3124 Составить как можно больше слов из слова «математика» Сосчитать все треугольники и все квадраты по таблице

Вопросы болельщикам Бревно пилят на 10 частей. Сколько распилов надо сделать? Назовите фамилию автора учебника математики. Назвать пословицы, в которых есть число. Разделить 5 яблок между пятью лицами так, чтобы каждый получил по яблоку и одно яблоко осталось в корзине. В комнате 4 угла. В каждом углу сидит кошка. Напротив каждой кошки по три кошки. На хвосте каждой кошки по одной кошке. Сколько же всего кошек в комнате? Число 666 увеличить в полтора раза, не производя над ним никаких арифметических действий. В семье шесть дочерей. Каждая из них имеет брата. Сколько всего в семье детей? Сосчитайте, сколько у меня денег: два рубля рублями, рубль пятаками, три копейки по копейки, полтинник и пятак.

Восстановить знаки действий 64*8 * 3 = 24 ( 72* 22) * 5 = 10 (17 * 23) *5 = 8 10 * 5 * 4 * 7 = 78 ответ 40 * 8 * 7 = *7 * 8 = 40 ( 15 * 25) * 5 = 8 4 * 15 * 3 * 7 = 39 ответ

Конкурс кроссвордов По горизонтали 1.Единица массы 2.Одна двадцать четвертая часть суток. 3.Единица времени 4.Натуральное число, которое делится без остатка на данное число По вертикали 5. Единица длины 6. Сумма длин сторон многоугольника 7. Равенство, содержащее неизвестное, которое требуется найти ответ

Конкурс капитанов 1.Найти сумму чисел 2. Яйцо варится 4 минуты. Как определить это время с помощью двух песочных часов, отмеряющих 7 минут и 11 минут? ответ

Музыкальный конкурс Какая команда больше знает песен, в которых встречаются числа Какая команда больше знает песен, в которых встречаются числа

Конкурс художников Нужно нарисовать при помощи цифр и математических знаков любимого животного Нужно нарисовать при помощи цифр и математических знаков любимого животного

Театральный конкурс Командам предлагается в течение 10 минут подготовить инсценировку по теме «Урок математики в 2087 году»

Подведение итогов

Ответ 64:8 * 3 = 24 ( ) : 5 = 10 ( ) : 5 = 8 10 * * 7 = 78

Ответ 40 : 8 * 7 = :7 * 8 = 40 ( ) : 5 = 8 4 * * 7 = 39

По горизонтали 1.Центнер 2.Час 3.Секунда 4.Кратное По вертикали 1.Дециметр 2.Периметр 3.Уравнение

Ответы Треугольников Квадратов-10 ____ 3124

Ответы Запустить одновременно те и другие часы. Начать варить яйцо, когда первые часы покажут, что прошло 7 минут. Закончить варить яйцо, когда вторые часы покажут, что прошло 11 минут.