УРОК МАТЕМАТИКИ В 6 КЛАССЕ.
Ну-ка, проверь дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Каждый хочет получать Только лишь оценку пять.
Скажи мне – и я забуду, Покажи мне – и я запомню, Вовлеки меня – я пойму Гласит древняя китайская мудрость
Устный счет Мимо созвездия Девы, созвездия Льва и Весов несётся по чёрному небу созвездие Гончих Псов.
Считайте, ребята, скорее считайте. Хорошее дело смелей умножайте. Плохие дела поскорей вычитайте. Скорее работу свою начинайте!
Цели урока: обобщить и систематизировать знания учащихся, проверить полноту, глубину и прочность знаний и умений; развивать у учащихся умение анализировать, выделять главное, способность к самоконтролю; воспитывать внимательность, трудолюбие, аккуратность, интерес к предмету
12 Математический диктант I вариантII вариант = 3 = -3,5 = -4,7 = 0 = = -2 = -0,4 = -6,5 = 0 = 1) ) 1,5 + (-5 ) 1) 8 + (-7) 3) -1 + (-3,7) 4) ) 4+(-3)+(-1) 3) -2,5 + (-4) 2) -1,2 + 0,8 5) (-5) 4) -5,6 + 5,6 1
Заполните таблицу aba+b| a || b || a |+| b |
Метеоритный дождь
Заполните таблицу а в а - в в - а
АВСDЕ m0- 100,8-1,11\2 n ,73,75\6 l ,61,8-11\3 t ,5-4,1-8\9 s6- 340,1-1,93\4 x ,3-9,73\7
Не выполняя арифметических действий, сравните значения выражений. 2) 16 · 4,4 · 0 и -7 · 3,67 > 3) -29 – 19 и -29 · (-19) < 4) -18 · 18 и < 5) 0,3· (7 – 5) и 0,3· (5 – 7) >
Математический диктант 1 вариант2 вариант 1. 4,5 : (–0,5) = – 9 3,5 : (– 0,5) 2. (–6) · (–1,4)(–4) · (–1,7) = 8,4 = – 7 = 6,8 3. –4,8 : 12–2,6 : 13 = – 0,4= – 0, – 11 · = – 4 51 = : (– 7) – 2 41 – 17 · = – = : (– 4) – Проверьте своего товарища:
Уровень воды во время паводка поднимается на 2 см в час. Как изменится уровень воды в реке за сутки в период подъема?
Наступил момент, когда паводок начал убывать на 2 см в час. Как изменится уровень воды в реке за сутки в период спада?
ВСЕМ СПАСИБО ЗА УРОК! ДО СВИДАНИЯ.