Урок литературного чтения Урок литературного чтения с использованием природосообразной модели обучения грамоте с использованием природосообразной модели обучения грамоте ТЕМА: А. П. Гайдар ТЕМА: А. П. Гайдар «Тимур и его команда» «Тимур и его команда» Учитель Шимон Светлана Владимировна Учитель Шимон Светлана Владимировна
Аркадий Петрович Гайдар (А. Голиков)
1940 г г г.
КЕРОСИНКА ПРИМУС ПРИМУС
кадка замшелая крыша крыша
1 а) рыжий котенок; б) букет цветов; 1 а) рыжий котенок; б) букет цветов; в) чемодан. в) чемодан. 2 а) белый флаг; б) красный флаг; в) синий 2 а) белый флаг; б) красный флаг; в) синий 3 а) маленькая девочка; б) бойкая старая женщина. 3 а) маленькая девочка; б) бойкая старая женщина. 4 а) сидел мальчишка; б) торчала только палка; в) был флажок другого цвета. 5 а) это ребятишки по чужим огородам озоруют; б) в деревне объявились странные люди. 5 а) это ребятишки по чужим огородам озоруют; б) в деревне объявились странные люди. 6 а) аккордеон; б) гитару; в) скрипку. 6 а) аккордеон; б) гитару; в) скрипку. 7 а) в белом костюме; б) военной форме; в) спортивном костюме. 7 а) в белом костюме; б) военной форме; в) спортивном костюме. 8 а) Георгий Гараев; б) Николай Гараев; в) Евгений Гараев. 9 а) встретили Женю; б) не дождались девочку.
1 а 6 а 1 а 6 а 2 б 7 а 2 б 7 а 3 б 8 а 3 б 8 а 4 б 9 б 4 б 9 б 5 а 5 а
Герои произведения Ольга, Ольга, Женя, Женя, Георгий, Георгий, Тимур, Тимур, Мишка Квакин Мишка Квакин
Домашнее задание Прочитать стр. 16 – 24 Прочитать стр. 16 – 24 Подготовить объяснение незнакомых слов