Урок русского языка Учитель: Бойчук Виктория Васильевна ГОУ СОШ 467 ЦАО г. Москвы 2010 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Открытый урок во 2 классе «А» 8 декабря 2011 года Судомир Наталия Олеговна Русский язык Тема: «Парные звонкие и глухие согласные. Особенности проверочных.
Advertisements

Парные, звонкие, глухие согласные на конце слова (закрепление).
Лыжы мы купили, По лыжне хадили. Да не накотались, Лыжы вдрук сламались.
Орфографический диктант. Правило Парные звонкие и глухие согласные в конце слов пишутся не так, как слышатся, то есть правописание не соответствует произношению.
Открытый урок во 2 «А» классе по русскому языку. Тема: «Учимся писать согласные в корне слова». Цель: развивать умение различать парные согласные; формировать.
Правописание парных согласных Составитель: Хмелёва Ирина Юрьевна учитель начальных классов МОУ «СОШ» 2 г. Краснотурьинска Технологический приём «Волшебное.
Как списывать? 1.Прочитай, чтобы понять и запомнить. 2.Отметь орфограммы. 3.Прочитай так, как написано (орфографически). 4.Пиши, диктуя себе, как было.
«Состав слова» «Состав слова» урок письма и развития речи в 5 классе Автор Е. А. Заболотская учитель специальной (коррекционной) общеобразовательной школы.
Хочешь альпинистом стать – иди в горы. Хочешь грамотным быть – учись думать, мыслить.
Краснодар МОУ СОШ 73 Нарыкова А.Р. 1 Ь пишется в корне (после корня) после согласных, но перед гласными: е, ё, ю, я, и.
Правописание гласных после шипящих Русский язык 1класс (1-4) по системе Л. В. Занкова.
Львёнок шёл из магазина С толстой сумкой в воскресенье, По пути зашёл жирафа Пригласить на день рожденья. Только львёнку до жирафа Докричаться нелегко,
Мини- проект. Алгоритм правописания звонких и глухих согласных на конце слов 1. произнеси слово так, как ты обычно говоришь, 2. выдели последний согласный.
Правописание слов с парными звонкими и глухими согласными в корне и на конце слова Начать тест Использован
Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне Выполнила : Путинцева Л. Н.
Львёнок шёл из магазина С толстой сумкой в воскресенье, По пути зашёл жирафа Пригласить на день рожденья. Только львёнку до жирафа Докричаться нелегко,
Обращаться с языком надо бережно: точно подбирать слова, правильно строить предложения. И тогда наша речь будет красивой. Красивой должна быть не только.
Русский язык, 3 класс Буквы согласных в корне слова.
Тема: «Учимся писать суффиксы -онок-, -ёнок- » Учитель начальных классов МОУ СОШ 15 Сусикова Елена Анатольевна.
Подготовила : учитель начальных классов Овсянникова В. Ю.
Транксрипт:

Урок русского языка Учитель: Бойчук Виктория Васильевна ГОУ СОШ 467 ЦАО г. Москвы 2010 год

Тема урока: «Правописание парных согласных»

Б В Г Д Ж З

П Ф К Т Ш С

Б - П В - Ф Г - К Д - Т Ж - Ш З - С

Произносим слово и слушаем, есть ли парный согласный звук на конце слова. Подбираем проверочное слово. Слушаем, какой согласный звук произносим перед гласным. Пишем слово. Проверяем написание парного согласного (сверяем написание буквы, обозначающей парный согласный в проверяемом слове и проверочном.)

Пишем то, что пишется. А не то, что слышится Пишем то, что пишется. А не то, что слышится

С ЛОВАРЬ: М?ро?, гор??, з?во?

С ЛОВАРЬ: М о ро ?, горо?, з а во ?,

С ЛОВАРЬ: / / / Мороз, город, завод.

/ КАРАНДА..

МЕДВЕ..Ь

Кто бежит задними ногами вперед? РА..

М * * * * * Ь Красавица, которая сидит в темнице:

Изделие из теста с начинкой: П * * * *

КАРАНДАШ МЕДВЕДЬ РАК МОРКОВЬ ПИРОГ

Проверь себя!!! 1, 5, 6, 7, 9 2, 3, 5, 6 Глеб Олег пляж. Проверь себя!!! 1, 2, 4, 5, 8, 9 2, 5, 6 Глеб Олег берег.

У М Н И К И

У М Н И К И !

С П А С И Б О ЗАЗА УРОКУРОК

Использованы материалы сайта