Урок русского языка Учитель: Бойчук Виктория Васильевна ГОУ СОШ 467 ЦАО г. Москвы 2010 год
Тема урока: «Правописание парных согласных»
Б В Г Д Ж З
П Ф К Т Ш С
Б - П В - Ф Г - К Д - Т Ж - Ш З - С
Произносим слово и слушаем, есть ли парный согласный звук на конце слова. Подбираем проверочное слово. Слушаем, какой согласный звук произносим перед гласным. Пишем слово. Проверяем написание парного согласного (сверяем написание буквы, обозначающей парный согласный в проверяемом слове и проверочном.)
Пишем то, что пишется. А не то, что слышится Пишем то, что пишется. А не то, что слышится
С ЛОВАРЬ: М?ро?, гор??, з?во?
С ЛОВАРЬ: М о ро ?, горо?, з а во ?,
С ЛОВАРЬ: / / / Мороз, город, завод.
/ КАРАНДА..
МЕДВЕ..Ь
Кто бежит задними ногами вперед? РА..
М * * * * * Ь Красавица, которая сидит в темнице:
Изделие из теста с начинкой: П * * * *
КАРАНДАШ МЕДВЕДЬ РАК МОРКОВЬ ПИРОГ
Проверь себя!!! 1, 5, 6, 7, 9 2, 3, 5, 6 Глеб Олег пляж. Проверь себя!!! 1, 2, 4, 5, 8, 9 2, 5, 6 Глеб Олег берег.
У М Н И К И
У М Н И К И !
С П А С И Б О ЗАЗА УРОКУРОК
Использованы материалы сайта