РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ. В двух автобусах сидят Девять маленьких ребят, В первом едут двое только, Во втором детишек сколько? 9-2=7 В одном кармане четыре каштана,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ Совунья с Крошем варят вкусный суп из овощей. В него они положили 3 морковки, а картофелин на 4 больше, чем морковки. Сколько картофелин.
Advertisements

Ш Н Р С А О Я Ч П К
В жизни много интересного, Но пока нам неизвестного, Будем думать и считать И о многом узнавать.
Математика в картинках, стихах, загадках и ребусах.
Забежал щенок в курятник, Разогнал всех петухов. 7 взлетели на насест, А один в кадушку влез, 3 – в раскрытое окно. Сколько было их всего?
Педагог дополнительного образования Метлева Н. Д ГДОУ 140 Выборгского района.
Число 7. цифра 7.
ДЕКАДА МАТЕМАТИКИ ОХ, УЖ ЭТА, МАТЕМАТИКА !. КЛЯТВА ЖЮРИ Мы, верноподданные царицы МАТЕМАТИКИ X,Y,Z : -Положа правую руку на сердце и левой рукой взявшись.
МБОУ Бучальская СОШ Провела: учитель начальных классов Зайцева Наталья Николаевна Открытый урок математики в 3 классе по теме: 2012 – 2013 учебный год.
Учитель МБОУ «СОШ 13» Михальцова Н.Н.. Математическая цепочка
Число и цифра 3. Жили-были поросята, Три весёлых дружных брата. Летом бегали, играли, Холода совсем не ждали.
Презентация по математике по теме: "Мое любимое число" 1 класс УМК "Планета знаний"
Устный счёт. К двум зайчатам в час обеда Прискакали три соседа. В огороде зайцы сели И по три морковки съели. Кто считать, ребята, ловок, Сколько съедено.
Математика. 1 класс Решение задач. Учитель начальных классов МБОУ СОШ 43 г. Екатеринбурга Лукашина Ольга Владимировна.
Занимательная математика для детей (устный счёт + учимся писать цифры) Хохлова Ирина Борисовна, учитель начальных классов МОУ «Гимназия 166 г.Новоалтайска.
Урок математики в 3 классе МОУ «Москаленская СОШ» Марьяновского р-на, Омской обл., п. Москаленский Учитель: Шевелёва С. В год.
Родственные слова 1 класс. Кого называют рыбаком? рыбу. Того, кто ловит рыбу.
Математический КВН ВИ3ИТКА Команда «Квадрат» Команда «Победа» Иляшенко Любовь Петровна учитель математики Мартукская средняя школа 1.
Презентация учителя Как поймать большую рыбу. Щука.
Урок математики в 3 «Б» классе МОУ СОШ 19 г. Ставрополя.
Транксрипт:

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ

В двух автобусах сидят Девять маленьких ребят, В первом едут двое только, Во втором детишек сколько? 9-2=7 В одном кармане четыре каштана, В другом кармане их пять. Мы просим, дети, каштаны эти Пересчитать. 4+5=9 Сидят рыбаки, стерегут поплавки: Рыбак Корней поймал трех окуней, Рыбак Евсей – четырех карасей, А рыбак Михаил двух сомов изловил. Сколько рыбы рыбаки натаскали из реки? 3+4+2=9 Стоит горка крутая На ней тыква большая, А пониже тоже Три тыквы моложе. А под горкою в траве Еще две. Ну-ка, кто скажет сейчас, Сколько тыкв всего у нас? 1+3+2=6

СУП Совунья варит вкусный суп из овощей. В него она положила 3 морковки, а картофелин на 4 больше, чем морковки. Сколько картофелин добавила в суп Совунья?

++ --

А КН О Е М