Тема урока: «Зову тебя Россией…» (Урок обобщающего повторения по теме «Односоставные предложения»)
Знать… Уметь…
Исследовать - узнавать, изучать, понимать
Мне особенно понравился мини- проект.., потому что… Мне особенно понравился мини- проект.., потому что…
Птрот Патриот птротизм патриотизм
[опред.-личн.]. 1. [опред.-личн.]. [безличное.], и [двусост]. 2. [безличное.], и [двусост]. [назывное], и [опред.-личн.]. 3. [назывное], и [опред.-личн.]. [неопред.-личное], но [безлич]. 4. [неопред.-личное], но [безлич].
Составить односоставные предложения на тему «Моя Родина», определить их вид, подчеркнуть грамматические основы. 1. Составить односоставные предложения на тему «Моя Родина», определить их вид, подчеркнуть грамматические основы. Сочинение - миниатюра по данному началу на тему «Зимой в лесу» с использованием односоставных предложений. 2. Сочинение - миниатюра по данному началу на тему «Зимой в лесу» с использованием односоставных предложений. Вхожу в зимний лес. Тихо и безмолвно вокруг... Мини - сочинение в жанре эссе по иллюстрации «Пейзажи России. Зима» с использованием односоставных предложений, определение вида односоставных предложений. 3. Мини - сочинение в жанре эссе по иллюстрации «Пейзажи России. Зима» с использованием односоставных предложений, определение вида односоставных предложений.
Проверь себя! 1-1; 8-1; 2-4; 9-1; 3-3; 10-1; 4-4; 11-3; 5-1; 12-3; 6-2; 13-2; 7-3; 14-3.
Вопросы: 1. Какие моменты урока оказались для вас самыми запоминающими, почему? 2. Какое задание было трудным, почему? 3. На какие вопросы вы получили ответы? 4. Какие вопросы оказались для вас неожиданными и удивительными, почему? 5. Как вы чувствовали себя на уроке? Как менялось ваше настроение? 6. Чем запомнился урок?
Домашнее задание. Письменный ответ на вопрос: «Чем запомнился мне сегодняшний урок русского языка?» Подготовиться к контрольному диктанту по теме «Односоставные предложения»