КАК ПОЛУЧАЮТСЯ МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ Исследовательскаяработа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Загадка мыльных пузырей Исследовательская работа Выполнил: Дубровский Роман, 1 А класс Руководитель: Сладкова И.В., учитель немецкого языка.
Advertisements

Цель работы: изучить свойства мыльных пузырей и различных моющих средств. Задачи: опытным путем изучить свойства мыльных пузырей; изучить свойства моющих.
Исследовательская работа "Тайна мыльных пузырей"
О ПЫТЫ С МЫЛЬНЫМИ ПУЗЫРЯМИ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ. Работу выполнил ученик 4 «а» класса МКОУ СОШ пгт Лебяжье Александр Дудоров Руководитель : Учитель начальных.
Выполнила: Завьялова Катя ученица 1 класса Руководитель: Плеханова Ирина Юрьевна учитель начальных классов МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ПЛЕХАНОВСКАЯ.
Исследовательская работа Секреты мыльных пузырей исследовательская работа Секреты мыльных пузырей Выполнила ученица 2 А класса Гребеник Александра.
Проект по окружающему миру (старшая группа) по теме: Детский исследовательский проект на тему "Мыльные пузыри"
Мыльные пузыри Авторы работы: ученики 8 класса А школы 399 Рыжкин Алексей Арзуманов Роман.
МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ Автор: Хвостова Александра, ученица 7 класса МОУ СОШ 11 г.Ейска Руководитель: Семке Андрей Иванович, учитель физики МОУ СОШ 11 г.Ейска.
План: Волнующая нас проблема; цель, которую мы хотим достигнуть. Волнующая нас проблема; цель, которую мы хотим достигнуть. «В путь»… «В путь»… Геометрическое.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5» дошкольные группы «Брусничка» Проектно – исследовательская.
Опытно экспериментальная деятельность на тему: «Откуда берутся мыльные пузыри?» Исследование проводит воспитанница МДОУ «Д/с 3» Щекотько Маша (старшая.
Презентация на тему: Детское экспериментирование, как средство развития познавательной активности дошкольников Выполнила:Бондаренко Елена Викторовна Выполнила:Бондаренко.
Что такое мыльные пузыри и почему они круглые Дмитрий Ансимов 2 класс «Б» Школа 33.
Автор: Макарова Юлия 3«Б» класс Руководитель: Корякина Дарья Васильевна МБОУ СОШ 14 Исследовательская работа.
Коряжкина Светлана Анатольевна учитель физики МБОУ «Гимназия 3 в Академгородке» города Новосибирска.
Результаты моих учеников.
Есть много праздников, которые любят встречать россияне. Но одним из главных является весенний праздник- ПАСХА. Это светлый и добрый праздник несет с.
Цель: Цель: Научиться варить мыло в домашних условияхЗадачи: 1. Выяснить, кто придумал мыло и из чего его делают. 2. Исследовать свойства мыла опытным.
Транксрипт:

КАК ПОЛУЧАЮТСЯ МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ Исследовательскаяработа

Цели: 1. Расширить представление о любимой детской игре в мыльные пузыри. 2. Сформировать представление о том, как в домашних условиях можно получать прочные мыльные пузыри.

Задачи: Рассказать и показать, как получаются мыльные пузыри. Рассказать и показать, как получаются мыльные пузыри. Выявить (через беседу) сколько детей в 1-2 классах любят эту игру и почему. Выявить (через беседу) сколько детей в 1-2 классах любят эту игру и почему. Изложить работу в форме беседы. Изложить работу в форме беседы. Оформить работу в бумажном и электронном виде. Оформить работу в бумажном и электронном виде.

Оборудование: мыльные пузыри (1); самодельные мыльные пузыри (1), проволочка различной конфигурации (куб, пирамида).

Мыльные пузыри -это тонкая пленка мыльной воды, которая формирует шар. -это тонкая пленка мыльной воды, которая формирует шар. существуют лишь несколько секунд и лопаются. существуют лишь несколько секунд и лопаются.

Опрос среди учеников 1-2 класса КлассКол-во человекИнтересуются игрой % Кол-во знающих, как получаются мыльные пузыри, чел 1А 55 1В55 2А 2Б 2В ИТОГО:

Вот рецепт. Чтобы получить прочные мыльные пузыри необходимо: 300 г воды; 300 г воды; 300 г. жидкого мыла; 300 г. жидкого мыла; 2 ч. ложки сахара; 2 ч. ложки сахара; 4 ст. ложки мыльной стружки растворить в 400 г горячей воды, дать постоять неделю, после этого добавить еще 2 ч. ложки сахара. 4 ст. ложки мыльной стружки растворить в 400 г горячей воды, дать постоять неделю, после этого добавить еще 2 ч. ложки сахара.

Вывод: поверхность пузыря из мыла и воды достаточно упруга. поверхность пузыря из мыла и воды достаточно упруга.

СПАСИБО за внимание. До новой встречи!!!

Исследовательскую работу подготовили и провели: учитель-консультант Семёнова Татьяна Васильевна ученица 1 «А» класса Мирагаева Ксюша