1 Как появляется и развивается новое растение. Ученики 2А класса МОУ «СОШ6» П. Рефтинский Ладошина Карина Рубцова Вика.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министерство образования и науки Российской Федерации Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 46.
Advertisements

Подготовила: Старикова Валерия, ученица 3 «а» класса, МБОУ СОШ 6. Руководитель: Черемухина Н.В., учитель начальных классов, МБОУ СОШ 6. г. Пыть-Ях 2012-
Конкурс исследовательских работ « Я - исследователь» Направление: Окружающий мир Руководитель: Трегубова Светлана Александровна. Сергиенко Яна Ученица.
Презентация « Роль воды в жизни растений» « Проращивание семян»
Условия и этапы прорастания фасоли. Галкин Всеволод, 2а.
«Можно ли вырастить фасоль в разных условиях» «Можно ли вырастить фасоль в разных условиях» Выполнила:Васенина Алена Выполнила:Васенина Алена 2 «А» класс.
Выполнил: Титов Вячеслав, 4 «А» класс Руководитель: Пилюгина И.А., учитель.
Влияние среды на развитие растения из семени Исследование проводил ученик 3 «Б» класса МОУ СОШ N21 Пономарёв Виктор Исследование проводил ученик 3 «Б»
Школа : МБОУ Михаленинская основная общеобразовательная школа Класс : первый Руководитель : Тихова Татьяна Евгеньевна 2015 г. Тема : «Огород на окне»
На окне в группе мы с ребятами устроили « огород ». Посадили семена моркови, редиски, помидор и огурцов. Дети участвуют в посадке, выращивании растений.
Проектная работа "Условия процесса выращивания фасоли" Выполнили учащиеся 2 класса МКОУ «Ермачихинская ООШ»
Мы хозяева нашей природы, и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни Мало того, чтобы эти сокровища охранять, их надо открывать и показывать.
Влияние среды на развитие растения из семени. Исследование проводила ученица 6 «Б» класса МКОУ СОШ N2 Степанова Ольга. Исследование проводила ученица 6.
«Мир вокруг нас» 1 класс Подготовила учитель начальных классов ООШ с. Лекма Сумарокова Вероника Геннадьевна.
Влияние среды на развитие растения из семени Выполнили учащиеся 2 класса МБОУ « Хонхолойская СОШ »
Познавательно-исследовательский проект « Чиполлино» Воспитатель НДОУ «Детский сад 128 ОАО «РЖД» Бакастова Юлия Сергеевна.
Открываем новый огородный сезон! Подготовку к открытию огородного сезона ведут ученики 3 – А и 3 – В классов, учителя Печёнкина Н.В. И Петрушкина О.К.
Развитие растения из семени Научно-исследовательский проект учеников 2 «А» класса МОУ СОШ1 город Светлый Руководитель : Перистая Е.А. Апрель 2011 года.
Влияние света, тепла и воды на рост растений Выполнили: ученики 1 класса Руководитель: Лисицына М.В. п. Степановка 2011 МОУ «Степановская средняя общеобразовательная.
УО «Марьиногорская государственная гимназия». Срезать у луковицы верхушку по плечики Замочить луковицу в тёплой воде.
Транксрипт:

1 Как появляется и развивается новое растение. Ученики 2А класса МОУ «СОШ6» П. Рефтинский Ладошина Карина Рубцова Вика

2 Наша цель. Выяснить, как появляются новые растения, как они растут и что им для этого нужно, проверить это самим.

3 План наших действий. Чтобы узнать, как появляются и растут растения, мы изучим литературу, спросим у родителей, у одноклассников, проверим все сами на опыте.

4 Мы предполагаем, что растений на Земле очень много, и, наверное, они появляются все по-разному. человеку, чтобы расти, нужно правильное питание, любовь мамы, а растению – вода, тепло и забота.

5 Карина узнавала: «Как может появиться новое растение?» Попросила ребят ответы записать. записать Поговорила с мамой и бабушкой Внимательно прочитала учебник, энциклопедию. Все ответы занесла в таблицу.таблицу. Сделала вывод.

6 Нам очень понравился способ размножения растений семенами. Удивительно, как из такого маленького семечка может вырасти большое растение. Скоро весна. Наши мамы и бабушки уже приготовили семена для посадки. Мы собрали коллекцию семян. Приглашаем посмотреть! Приглашаем посмотреть!

7 Вика провела опыт, чтобы узнать, как появляется растение из семени и что ему для этого нужно. Сначала я положила семена фасоли в сухую тряпочку. Они не прорастали. Потом я стала смачивать тряпочку водой. Через несколько дней семена набухли, кожица лопнула, появился бугорок, а потом росток. Сделала вывод

8 Продолжение опыта. Проросшие семена я посадила в баночки с землей и поместила в разные места: 1. На окно 2. На окно, но не поливала. 3. На окно, но завязала в прозрачный пакет. 4. Между рамами, там холодно. 5. В темный шкаф. Все наблюдения занесла в таблицу.таблицу Сделала вывод.

9 Наши выводы. Растения размножаются разными способами. Их очень много. Чтобы растение появилось, росло, развивалось, ему необходимы вода, свет, воздух, тепло. Сейчас мы понимаем, как трудно расти растению. Растения нужно беречь, ухаживать за ними, помогать им расти.

10 Мы решили. Весной у школы посадить смородину, малину (черенками). В классе в баночки – лук (луковицами), помидоры и перец (семенами). Помогать родителям в огороде, в саду.

11 Спасибо Всем ребятам Родителям Старшеклассникам из 9 класса