Урок литературного чтения 2 класс
Цели урока Думать Размышлять На вопросы отвечать План рассказа составлять Выразительно читать
Домашнее задание 1. Выставка с казок В. Сутеева 2. Герои сказок В. Сутеева 3. Модель обложки 4. Выразительное чтение сказки по ролям
Упражнение 4 Мы завтра идём в поход.
Девиз работы на уроке Если с другом вышел в путь, веселей дорога, Без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями много.
А. Митта. Шар в окошке
Почему Коле стало хорошо? Какие друзья у Коли?
Коля заболел Коля скучает Шар в окошке Коля и друзья
А. Митта. Шар в окошке Коля заболел Коля и друзья Шар в окошке Коля скучает
Определите тон чтения в начале, середине и в конце текста Печальный, скучный Удивлённый Радостный
Прочитать текст по плану Коля заболел Коля скучает Шар в окошке Коля и друзья Компресс Нос от капель щиплет Нельзя, // заразиться могут
Подробно пересказать по плану Коля заболел Коля скучает Шар в окошке Коля и друзья
Задание: сделать макет обложки ? ? ?
Е. Пермяк. Две пословицы Е. Пермяк ? ?
Словарная работа Ярмарка – большая торговля с развлечениями Пригоршня – горсть (ладонь) Медяки – медные копейки Пятак – 5 копеек Гривенник – 10 копеек Глазеть – смотреть с удивлением Плотвичка – вид мелкой рыбы Кудлатая (……….) собака Семиголосая гармошечка (звучат все семь нот)
Е. Пермяк Две пословицы ?
Прочитайте: Словесный портрет Кости и Феди Кто помогал Косте? Что шепнула собачка Косте на ярмарке?
Не имей сто рублей, а имей сто друзей Бережливым быть хорошо, а добрым лучше
Сюжет сказки Вступление Начало действия Развитие действия Самый напряженный момент Продолжение действия Конец действия
Не имей сто рублей, а имей сто друзей Бережливым быть хорошо, а добрым лучше
Е. Пермяк Две пословицы ?
ДРУГ В БЕДЕ НЕ БРОСИТ, ЛИШНЕГО НЕ СПРОСИТ. ВОТ, ЧТО ЗНАЧИТ НАСТОЯЩИЙ, ВЕРНЫЙ ДРУГ
Е. Пермяк Две пословицы А. Митта Шар в окошке
Домашнее задание 1. Прочитать два текста с Подготовить подробный пересказ «Шар в окошке» группа. Разбить сказку Е.Пермяка «Две пословицы» на части в соответствии со схемой развития сюжета группа. В рабочей тетради выполнить задание на с по произведению «Две пословицы».