Предшкольная подготовка и её роль в формировании личности младшего школьника.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок математики «Решение задач» 3 класс Урок 41. Настрой на урок Беритесь, ребята, скорей за работу, Учитесь считать, чтоб не сбиться со счету! Начинается.
Advertisements

Подготовила учитель начальных классов ХСШ 4 Кривых Наталья Константиновна.
Устный счёт. К двум зайчатам в час обеда Прискакали три соседа. В огороде зайцы сели И по три морковки съели. Кто считать, ребята, ловок, Сколько съедено.
Игровое пособие по автоматизации звуков.
УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ Добрынина Оксана Валентиновна ГБОУ СОШ 960 ДО
«Взаимодействие детского сада и семьи по вопросам речевого развития детей» ст. воспитатель МДОБУ «Солнечный детский сад» Романова С.Ю.
Математика 3 класс Пермякова Ольга Юрьевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 7 г.Поронайска Сахалинской области «Табличное умножение и деление» Устный.
Презентация урока для интерактивной доски по математике (3 класс) по теме: "Умножение и деление на однозначное число"
Г Н О М Ы Здравствуйте, ребята! Меня зовут Смельчак. Я приглашаю вас в гости к моим друзьям-гномам. Мы очень любим математику и приготовили.
Дидактическая игра:. «Волшебные окошки» Цель: 1.Учить детей обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму. 2.Формировать зрительную память, математические.
Р а з д н и кп а л ч и с. Вот один, иль единица, Очень тонкая, как спица.
Устав школы 46 Крысина Марина Владимировна учитель начальных классов МОУ «СОШ 46» г. Саратов.
В школе прозвенел звонок Начинаем наш урок. Сядьте вы за парты тихо, Руки – палочкой красиво, На меня вы посмотрите, И немного улыбнитесь!
Задания для устного счёта. 1 класс. Составила: Бойкова О. В., учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Конаково Тверской обл.
Дорогие ребята! Я рада возможности общаться с вами ! Каждый день я буду вас знакомить с интересными заданиями от сказочных героев, которые ждут вас в нашей.
Дорогие родители, я собираю по 10 дол. за семестр на бумагу, картриджи и все материалы, которые мы используем каждый урок. Мы пытаемся говорить в начале.
Десяток Один Один на десять Одиннадцать = копеек 1 копейка.
Учитель: Ковалева Елена Владимировна МОУ СОШ Г Н О М Ы.
Подготовила и провела: учитель начальных классов Подолина Л.В. ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 1 КЛАСС.
«Школа 2100» Тренажер по математике, 2 класс Тема : Сложение и вычитание чисел (Повторение и закрепление знаний) МОУ «Гимназия 24» г. Междуреченск, Кемеровская.
Транксрипт:

Предшкольная подготовка и её роль в формировании личности младшего школьника

Подготовка на базе школы Знакомство, оформление документов, знакомство с «Уставом школы» Собеседование, начальная диагностика Деление на группы Занятия по группам Индивидуальные консультации с родителями Общее родительское собрание Родительский всеобуч

Каждое занятие в группе включает: 1. Развитие интеллекта и навыков общения 2.Развитие математических способностей. 3.Развитие речевых навыков 4.Развитие познавательных процессов. 5. Упражнения на развитие мышц кисти руки. 6.Организационные и здоровьесберегающие аспекты

Примерное содержание занятия 1. Организационный момент. Разучивание установочного с/т.Чтение детьми, умеющими читать. Повторение правил посадки за партой и поведения в классе. (демонстрация слайдов) Задачи:(здоровьесбережение, развитие памяти, развитиеречи,коммуникативные навыки)

Я сижу за партой стройно, И веду себя достойно. Руку тихо поднимаю, Если спросят, отвечаю!

Развитие математических представлений. Закрепление представления об образе числа порядковый счет до 10,(в прямом и обратном порядке) до 20(подготовленные дети) Счет однородных предметов Внимание Здоровьесбережение

Назови по порядку

Что делает девочка? Сколько помыла? Сколько моет? Задай вопросы по картинке. Составление задач

Развитие математических представлений и речи.

Угадай сказку. Сколько Колобков? Найди и покажи одинаковых. Сколько Колобков справа, слева, внизу, наверху? На верхней строчке, на нижней строчке? Покажи 5, 8, героев, посчитай. И др.

Математическая физминутка Раз(1),два(2)- выше голова. Три(3), четыре(4)- руки шире. Пять(5),шесть(6)- всем присесть Семь(7),восемь(8)- встать просим

Колобок

Развитие мелкой моторики руки, штриховка. На что похож Колобок? Какие предметы такие же по форме? Нарисуй Колобка. Какое у него настроение, почему? Какое настроение у тебя, почему? Заштрихуй Колобка линиями сверху вниз.(как держать карандаш) Нарисуй дорогу для Колобка. Проведи линию по дороге не отрывая карандаш. Повторение ПДД. Как вести себя на дороге, сигналы светофора( форма )

Наш Колобок

Физминутка-разминка для пальцев Этот пальчик -дедушка, Этот пальчик- бабушка, Этот пальчик- папа, Этот пальчик -мама, Этот пальчик -я- вся моя семья! (руки в кулачках, отжимают пальцы по очереди, начиная с большого. Вращение кистью)

Каждый герой даёт колобку своё задание. Задания подбирает учитель в соответствии с темой. Если задание выполнено.значит колобок идёт дальше.

Раз к зайчонку на обед прискакал дружок сосед. На пенёк зайчата сели и по 5 морковок съели. Кто считать, ребята, ловок? Сколько съедено морковок?

Назови одним словом Корова,лошадь,козаКорова,лошадь,козакошка. Утка,гусь,петух- Щука,сом,лещ, Окунь- Бабочка,жук,муха- яблоко, груша,банан Малина,клубника, крыжовник-

Лисичкино задание

Назови и запомни предметы

Рефлексия Какие задания выполняли на занятиях? Какие правила и законы повторяли? Было ли интересно? Что понравилось? Как я работал на занятии? Кто из моих друзей работал очень хорошо?

Презентация выполнена учителем начальных классов МОУ «СОШ 48» г.Астрахани Бунтовой А.В.