РАБОТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЕТЕЙ МДОУ ДЕТСКИЙ САД 9 комбинированного вида Г. Валуйки
ПРОГРАММЫ Программа развития и воспитания детей «Детство"
ФОРМЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ РЕГЛАМЕНТИРОВАННАЯ СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ СОВМЕСТНАЯ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕТСКАЯ
ПРИЕМЫ И МЕТОДЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ТЕАТРАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ СЮЖЕТНО- РОЛЕВЫЕ ИГРЫ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ РУССКОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО
ФОРМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ВНЕШНИЕВНУТРЕННИЕ Научно- теоретическое направление (доработка планов, Образовательной программы, систематизация материалов, проч.) Методическое, практико- ориентированное направление (внедрение программ, апробация, адаптация новых технологий, методик, программ) Диагностическое и коррекционное направление (проведение диагностики, отслеживание результатов педагогического поиска)
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ 1.Развитие познавательной активности детей как необходимого компонента речевой деятельности. 2.Развитие мыслительных способностей детей. 3.Развитие коммуникативности, т.е. умения общаться ребенка со взрослыми и сверстниками. 1.Участие учителей начальных классов в родительских собраниях. 2.Взаимопосещение дней открытых дверей, занятий (уроков) по развитию речи, подготовки к обучению грамоте/уроков чтения и русского языка. 3.Организация экскурсий в библиотеку детей детского сада. 4. Словарная работа 5. Дидактические игры по развитию речи
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ : Необходимость оказания планомерной помощи родителям детей раннего и младшего возраста; родителям детей старшего дошкольного возраста при подготовке ребенка к школе (коммуникативная готовность) Перспективы (пути решения) Проведение семинаров- практикумов Консультации Оформление выставок, папок-раскладушек, подборка методической литературы Родительские собрания