Тема: Навстречу весне дать представления о характерных признаках весны в неживой природе; формировать у учащихся представление об изменениях в жизни растений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В гости к весне. Живая и неживая природа.. Цель урока: Познакомиться с характерными признаками весны в неживой и живой природе; Развивать наблюдательность,
Advertisements

Цели: 1.Развивать читательские умения и навыки, умения самостоятельно подбирать произведения. 2.Совершенствовать навыки осознанного чтения, умение выстраивать.
Дует тёплый южный ветер, Солнышко всё ярче светит, Снег худеет, мякнет, тает, Грач горластый прилетает.
В ГОСТИ К ВЕСНЕ. ЦЕЛИ Познакомить детей с признаками весны Дать представление об изменениях в растений весной Показать связь этих с неживой природой Развивать.
Воспитатель: Категория высшая, Целюх М.П.. Развивать интерес и любовь к родной природе; Закреплять знания о приметах весны и развивать устную речь.
Проект «Весенняя страничка» Кондрашовой Валерии 3 б класс.
Русская грамота. Изобразительное искусство.. Тема: Развитие речи. Сочиним рассказ «Весна пришла». Тема: Рисуем весну.
Навстречу весне. Еще в домах пылают печки И поздно солнышко встает, Еще у нас на нашей речке Спокойно ходят через лёд. Еще мы все тепло одеты – В фуфайки,
Весна Март Галантус Раннецветущие растения май март апрель.
Урок окружающего мира. 1 класс. Карпенко Олеся Владимировна учитель начальных классов МАОУ СОШ 4 г.Боровичи.
«Пришла весна- красна» Воспитатель: Лутхова О.М..
Дует тёплый южный ветер, Солнышко всё ярче светит, Снег худеет, мякнет, тает, Грач горластый прилетает. Что за месяц? Кто узнает?
Март май... апрель декабрь. Весна, весна! И всё ей радо! Музыка А. Вивальди Времена года. Весна.
УРОК - ИГРА ВРЕМЕНА ГОДА. ЗИМА ВЕСНА ЛЕТО ОСЕНЬ 1.Конкурс «Собери пазлы» ОСЕНЬ.
ГБДОУ 58 Приморского района Санкт-Петербург Воспитатель: Прудникова Галина Семёновна.
Работа выполнена учителем нач.классов МОУ СОШ26 п.Ясная Поляна, Предгорного муниципального района,Ставропольского края Шаповаловой Галиной Александровной.
Анатольева Э.В. В гости к весне.. Анатольева Э.В. Цели урока: Дать представления о характерных признаках весны в неживой природе. Дать представление об.
Автор: Юринова Надежда Александровна. Наступила весна! Пробуждается природа после зимы, солнце светит ярко-ярко, тает снег, скоро вернуться в лес птицы.
Тает снежок, ожил лужок. День прибывает. Когда это бывает?...(Весной) Мишка вылез из берлоги, Грязь и лужи на дороге, В небе жаворонка трель - В гости.
Транксрипт:

Тема: Навстречу весне дать представления о характерных признаках весны в неживой природе; формировать у учащихся представление об изменениях в жизни растений и животных весной, показать связь с неживой природой; развивать у детей наблюдательность, умение анализировать, делать выводы; воспитывать интерес и любовь к природе. Тема: Навстречу весне дать представления о характерных признаках весны в неживой природе; формировать у учащихся представление об изменениях в жизни растений и животных весной, показать связь с неживой природой; развивать у детей наблюдательность, умение анализировать, делать выводы; воспитывать интерес и любовь к природе.

Весна света Как приходит весна? Тихо, понемногу. Шапку снежную сосна Скинет на дорогу... В полдень так снега горят, Будто в поле чистом. Вместо снега – звездопад, Золотые искры! Дятлы тишину дробят На лесной опушке, Появились у ребят На носах веснушки; Там и сям синичий звон И сосулек капли. Про приход ворон Спрашивают: «Так ли? Так ли? Так ли?...»

Загадки Тает снежок, Ожил лужок, День прибывает – Когда это бывает? Дует тёплый ветер, Снег чернеет, мякнет, тает. Грач горластый прилетает, Что за месяц? Кто узнает? Висит за окошком Кулёк ледяной, Он полон капели И пахнет весной.

Пословицы и поговорки Сколько проталинок – столько и жаворонков. Была бы апрельская водица, а зелень народится. Вода в апреле на лугу – считай сено в стогу.

Весна 21марта – день весеннего равноденствия Таяние снега Наст Весенняя капель СосулькиЛедоходПоловодье