Тема: Навстречу весне дать представления о характерных признаках весны в неживой природе; формировать у учащихся представление об изменениях в жизни растений и животных весной, показать связь с неживой природой; развивать у детей наблюдательность, умение анализировать, делать выводы; воспитывать интерес и любовь к природе. Тема: Навстречу весне дать представления о характерных признаках весны в неживой природе; формировать у учащихся представление об изменениях в жизни растений и животных весной, показать связь с неживой природой; развивать у детей наблюдательность, умение анализировать, делать выводы; воспитывать интерес и любовь к природе.
Весна света Как приходит весна? Тихо, понемногу. Шапку снежную сосна Скинет на дорогу... В полдень так снега горят, Будто в поле чистом. Вместо снега – звездопад, Золотые искры! Дятлы тишину дробят На лесной опушке, Появились у ребят На носах веснушки; Там и сям синичий звон И сосулек капли. Про приход ворон Спрашивают: «Так ли? Так ли? Так ли?...»
Загадки Тает снежок, Ожил лужок, День прибывает – Когда это бывает? Дует тёплый ветер, Снег чернеет, мякнет, тает. Грач горластый прилетает, Что за месяц? Кто узнает? Висит за окошком Кулёк ледяной, Он полон капели И пахнет весной.
Пословицы и поговорки Сколько проталинок – столько и жаворонков. Была бы апрельская водица, а зелень народится. Вода в апреле на лугу – считай сено в стогу.
Весна 21марта – день весеннего равноденствия Таяние снега Наст Весенняя капель СосулькиЛедоходПоловодье