ИНДУКТОР Но вас я знаю, господа; Но вас я знаю, господа; Вам ваше дорого творенье, Вам ваше дорого творенье, Пока на пламени труда Пока на пламени труда Кипит, бурлит воображенье. Кипит, бурлит воображенье. А.С. Пушкин А.С. Пушкин
АССОЦИАТИВНЫЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ МЕНЯ ПОРАЗИЛО ЗИМОЙ
СОСТАВЛЕНИЕ ПЕРВОГО ТЕКСТА НА ОСНОВЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЙ
ОБСУЖДЕНИЕ ПЕРВОГО ТЕКСТА
СОЗДАНИЕ НОВЫХ АССОЦИАЦИЙ Первый утренник, серебряный мороз! Первый утренник, серебряный мороз! Тишина и звонкий холод на заре. Тишина и звонкий холод на заре. (И. Бунин) (И. Бунин)
СОЗДАНИЕ ВТОРОГО ТЕКСТА
СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Я часто читал ей стихи. -Послушай, это изумительно!- восклицал я.- «Уноси мою душу в звенящую даль, где, как месяц над рощей, печаль!» Но она изумления не испытывала. -Да, это очень хорошо… Но почему «как месяц над рощей»? Это Фет? У него вообще слишком много описаний природы. Я негодовал: описаний!- пускался доказывать, что нет никакой отдельной от нас природы, что каждое малейшее движение воздуха есть движение нашей собственной жизни… Я читал: Какая грусть! Конец аллеи Опять с утра исчез в пыли, Опять серебряные змеи Через сугробы поползли… Она спрашивала: «Какие змеи?» И нужно было объяснить, что это- метель, позёмка. ( И.А. Бунин. Жизнь Арсеньева)
СОЗДАНИЕ ТРЕТЬЕГО ТЕКСТА
РЕФЛЕКСИЯ Что я узнал? Чему я научил- ся? Что я не знаю? Что я не умею?
СПАСИБО ЗА РАБОТУ!