30 сентября. Тема: Равнины. Проверка домашнего задания: Начертите маршрут путешественника, если 1 клетка – это путь, который путешественник проходит за.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что такое горизонт? Что такое линия горизонта? Назови стороны горизонта: основные и промежуточные. С Ю ВЗ СВ ЮВ СЗ ЮЗ.
Advertisements

Что такое горизонт? Что такое линия горизонта? Назови стороны горизонта: основные и промежуточные. С Ю ВЗ СВ ЮВ СЗ ЮЗ.
Формы земной поверхности. Основные формы земной поверхности равниныгоры.
МОУ «Ужурская СОШ 6 Иванчик Светлана Павловна 2 класс М ир вокруг нас тема: Формы земной поверхности.
2 класс Мир вокруг нас Тема: Посмотри вокруг. Для чего нужен компас? Коляда Елена Владимировна.
Презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) по теме: Презентация к уроку "Формы поверхности Земли" 2 класс.
Окружающий мир 2 класс. Подумай и ответь: Откуда и куда плывут лодки? Откуда и куда летят шары?
Отгадай загадку. Носит бабка снежную шапку. Каменные бока закутаны в облака. ГОРА.
Показательные уравнения. Цель урока: повторим узнаем закрепим проверим методы и алгоритмы решения показательных уравнений о применении показательной функции.
Изображение неровностей земной поверхности. Урок географии в 5 классе.
Урок окружающего мира, данный учителем высшей категории Фадеевой М.Ю. в 3 классе по УМК «Перспективная начальная школа».
по теме : «Водоёмы» Учитель: Растегаева Любовь Анатольевна.
Водоёмы. МОУ «Демиховский лицей» учитель начальных классов Тюникова С.В.
План-конспект урока по окружающему миру (2 класс) по теме: формы земной поверхности
Презентация по окружающему миру МОУ «СОШ с. Сосновка» Учитель Белова Р.В.
Учитель: Наркевич Людмила Петровна. Поверхность Земли очень разнообразна. Посмотрите на карту нашей Родины. На ней изображены равнины, низменности, горы,
Формы земной поверхности. Проверка домашнего задания: Покажи линию горизонта:
Тема: Горы.. Согласны – Не согласны- 1. Ровное или слабовсхолмленное пространство земной поверхности называется равниной. 2. На плоских равнинах встречаются.
ФОРМЫ ЗЕМНОЙ ПОВЕРХНОСТИ ГОРЫРАВНИНЫ 1. Что находится ближе всего к уровню моря? 2. Что находится выше?
Есть в реке работники, Не столяры, не плотники, А выстроят плотину – Хоть пиши картину.
Транксрипт:

30 сентября. Тема: Равнины

Проверка домашнего задания: Начертите маршрут путешественника, если 1 клетка – это путь, который путешественник проходит за 1 час: Путешественник вышел из точки А и 2 часа шёл на север, затем 2 часа – на запад, 2 часа на север и 2 часа на восток. Затем он сделал привал (точка В на схеме) и отправился дальше: 1 час шёл на север, 1 час – на восток, 2 часа на юг и 3 часа на восток. Здесь он переночевал (точка С). Утром отправился дальше: 1 час на север, 1 час – на восток, 4 часа на юг и 2 часа на запад. Путешественник устал и сделал привал (точка Д). Затем он отправился дальше: 2 часа шёл на север, 1 час – на запад, 2 часа на юг, 2 часа на запад…и вернулся домой.

Проверим:

Физическая карта Казахстана

На Земле есть и ровные или почти ровные участки – это РАВНИНЫ.

Равнина Равнина – ровный участок земной поверхности, без гор и больших холмов.

Формы земной поверхности Равнины Горы холмистыеплоские

ХОЛМ

Холм возвышение на равнине вершина склон подошва

ХОЛМ ГОРА высота до 200 мвысота более 200 м

Холмы во впадине Карагие

Овраги

ОВРАГ-это глубокие впадины, образованные водными потоками

Нужно ли бороться с оврагами? Найдите в учебнике ответы на этот вопрос

Дети по лесу гуляли, За природой наблюдали. Вверх на солнце посмотрели И их лучики согрели. Бабочки летали, Крыльями махали. Дружно хлопаем. Ногами топаем! Хорошо мы погуляли. И немножечко устали ! Физкультминутка

Балки - это бывшие овраги, поросшие травой, кустарником и деревьями

Вопросы к кроссворду 1.Большое пространство ровной дороги 2.Возвышенность высотой от м 3. Извилистое резкое понижение местности 4.Углубления с пологими заросшими кустарником или травой 5.Самое высокое место холма 6. Пологая часть между вершиной и подошвой. 7.Самая низкая часть холма.

Рефлексия 1.На уроке я работал 2. Своей работой на уроке я 3. Урок для меня показался 4. За урок я 5. Мое настроение 6. Материал урока мне был 7. Домашнее задание мне кажется активно / пассивно доволен / не доволен коротким / длинным не устал / устал стало лучше / стало хуже понятен / не понятен легким / трудным интересно / не интересно

Домашнее задание С чит., выучить правила С.30 4 пис.