Как животные приспосабливаются к условиям жизни. МОУ «Гимназия 52» Урок окружающего мира УМК «Начальная школа XXI века» под редакцией Н.Ф.Виноградовой

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Суслова Л.Н., Елиференко Т.В.,Худасова Л.Н. учителя начальных классов МОУ «Гимназия 22 г. Белгорода» Окружающий мир, 1 класс, 2008 год.
Advertisements

МОУ «Ракитянская средняя общеобразовательная школа 1» Урок окружающего мира по теме «Охрана животных» 3 класс Подготовила Учитель начальных классов Трунова.
Пеленицына Лариса Владимировна, номер потока 2, номер группы 1. Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной.
Внеклассное мероприятие с использованием ИКТ День знаний «И снова нас позвал просторный светлый класс» 2класс Омельченко Ольга Николаевна Омельченко Ольга.
Дикие животные зимой.. волк медведь лось заяц лиса белка Назови животных.
Организационный момент. Организационный момент. Проверь, дружок, Готов ли ты начать урок? Все ли на месте, все ли в порядке; Книги, ручки и тетрадки.
Окружающий мир 1 класс. Тема: «Кто такие птицы и звери?» Подготовила учитель МОУ СОШ 1 с. Красное Савина Ирина Владимировна Подготовила учитель МОУ СОШ.
Дикие животные леса.
Животный мир очень разнообразен. Насекомые (бабочки, муравьи, кузнечики и т.д.) Насекомые (бабочки, муравьи, кузнечики и т.д.) Рыбы (караси, пескари,
..\..\Users\Андрей\Desktop\8a9542e22fe7c 238b342d85e9a1ad094.jpg..\..\Users\Андрей\Desktop\8a9542e22fe7c 238b342d85e9a1ad094.jpg.
Жизнь диких животных зимой Путешествие в зимний лес.
Лес Лес место обитания разных животных: травоядных, хищных и всеядных.
Тема: «Как осенью животные готовятся к зиме». Корабельщиков Вадим 2а класс, гимназия 20, Саранск 2014 год.
ЗАГАДКИ. Хитрая плутовка, Рыжая головка, Хвост пушистый краса ! Как зовут её ? ЛИСА Молодец !
Класс: 2 Предмет: окружающий мир Тема: «Будь природе другом». Тип урока: изучение нового материала Учитель: Буянова Светлана Николаевна. Форма урока: урок-
В мире живой природы 1 класс Шевская О.В. учитель высшей категории МОУ СОШ 24 г. Нижний Новгород 2011г.
2015 г. Здравствуй лес, дремучий лес, Полный сказок и чудес! Кто в глуши твоей таится? Что за зверь, какая птица? Всё открой, не утаи! Ты же видишь, мы.
Человечность определяется не по тому, как мы общаемся с людьми, а по тому, как ведем себя с животными. Чак Паланик Жизнь в гармонии с ПЛАНЕТОЙ Вводная.
Работу выполнил ученик 2 класса Б Мелюхин Даниил Александрович 2001 года рождения.
Презентация урока для интерактивной доски на тему: "звери и птицы осенью"
Транксрипт:

МОУ «Гимназия 52» Урок окружающего мира УМК «Начальная школа XXI века» под редакцией Н.Ф.Виноградовой «Как животные приспосабливаются к условиям жизни. Почему исчезают животные» 3 класс Учитель начальных классов первой квалификационной категории Курбанова М.Н. 2009г.

Порядок на столе, Порядок в голове. Как всегда мы снова Начать урок готовы.

Исследовать Слушать Читать Отвечать на вопросы Угадывать Хочу

ПАРК ЗО О

ЗАЯЦ О О П А Р К Серый маленький зверюшка, Косоглазый длинноушка. Ну-ка, кто он, угадай И морковку ему дай!

ЗАЯЦ КЛОВ О П А Р К На овчарку он похож. Что ни зуб – то острый нож! Он бежит оскалив пасть, На овцу готов напасть!

ЗАЯЦ КЛОВ НОЛС П А Р К Очень много силы в нём, Ростом он почти что с дом. У него огромный нос, Будто сотню лет он рос.

ЗАЯЦ КЛОВ Н ОП ОЛС ПУГАЙ А Р К То не радуга, не пламя! Что за птица? Угадай! Целый день болтает с нами Разноцветный …

ЗАЯЦ КЛОВ Н ОП ОЛС ПУГАЙ АИСТ ФАРИЖ К Этот зверь какой-то странный: Шея – как стрела у крана.

ЗАЯЦ КЛОВ Н ОП ОЛС ПУГАЙ АИСТ ФАРИЖ РКОКОДИЛ Развалился, как на пляже, Может рядышком приляжем? Нет, не нужно, проходи: Загорает …

Исследовать Слушать Читать Отвечать на вопросы Угадывать Могу

Жилища Берлога (медведь) Дупло (белка, дятел) Зарываются в снег (куропатки) Нора (мышь, лиса)

Занятия животных Улетают в теплые края (ласточки) Кормятся запасами (бобры, белки) Передвигаются в поисках пищи (заяц, волк, лиса) Залегают в спячку (медведь, еж, барсук)

Внешний вид Меняет окрас (белка, заяц) Мех и оперение становятся гуще (олень, белая куропатка, глухарь)

Группы животных Семья (муравьи) Стадо (олени)Косяк (рыбы) Колония (северные птицы)

Физминутка Нарисуй буквы и отгадай слово

Л В Г Я З Д

Получилось слово? Взгляд

Береги зрение! Никогда не читай лёжа!

Работа в группах

Гигантские панды (бамбуковые медведи) жили в лесах Гималаев. Но вот в леса пришли люди и стали расчищать место для земледелия. Панды погибли. Почему? Вывод: человек уничтожает места обитания животных.

В реках Америки проживало большое количество аллигаторов (крокодилов). Человеку понравились изделия из кожи этого животного, и крокодилы почти исчезли из рек Америки. Почему? Вывод: неразумная охота и промысел животных приводит к их уничтожению.

На поле, которое распахал человек, выросла пшеница. Но полевые животные – мыши и кроты часть зерна съедали. Взял человек и обработал поле ядом. Погибли не только мыши и кроты, но и редкие насекомые: жужелица краснотел, жук-олень, кузнечики, которые жили вблизи поля. Почему? Вывод: неосторожное применение ядов и химических веществ уничтожает всех живущих поблизости животных.

Приходят люди на прогулку в лес, поле, на луг, на водоем. Ловят бабочек, стрекоз, делают из них коллекции. А через несколько лет эти животные исчезают. Почему? Вывод: неразумное собирание коллекций ведет к исчезновению животных.

Почему исчезают животные? уничтожение человеком мест их обитания неосторожное применение ядов и химикатов неразумное собирание коллекций неразумная охота и промысел

По вине человека за последние 300 лет исчезло 63 вида зверей и 94 вида птиц.

Заказник – территория (часть пространства земли или моря), на которой запрещены охота, сбор трав, купание.

Заповедник – участок земли (либо водной поверхности), на которых запрещается всякая хозяйственная деятельность человека.

Национальный парк – территория, где, как и в заповеднике, охраняются объекты природы. В национальном парке могут отдыхать посетители.

В природе всё взаимосвязано

Исследовать Слушать Читать Отвечать на вопросы Угадывать Получаю

Мониторинг отслеживания знаний учащихся на уроке окружающего мира по теме «Приспособление животных к жизненным условиям. Почему исчезают животные». Содержание вопросаВарианты ответа Выбор ответа каждым учеником Общий ответ 1Жилище белкиНора Берлога Дупло 1 2 2Что запасают на зиму бобры? Орехи Ветки Желуди 1 2 3Летом серый, зимой белый. Волк Заяц Белка 1 2 4Группа рыбСемья Стадо Косяк 1 2 5Территория, на которой запрещены охота, сбор трав, купание. Заказник Заповедник Национальный парк 1 2

Общий ответ Дупло Ветки Заяц Косяк Заказник

Составление и оформление презентации: учитель начальных классов первой квалификационной категории МОУ «Гимназия 52» Прошина Альбина Юнусовна