Учитель биологии Киселева С.И. Методическая разработка урока Методическая разработка урока 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Опорно-двигательная система». Урок: «Осанка. П Предупреждение плоскостопия». План урока: Осанка. Нарушение осанки. Плоскостопие. Выявление плоскостопия.
Advertisements

Значение физических упражнений для формирования скелета и мышц.
Значение физических упражнений для формирования скелета и мышц Составитель Большаков С. В.
Правильная осанка – залог здоровья Кононова Надежда Викторовна. Учитель физической культуры. МКОУ СОШ 2 Омская область, р.п. Любинский.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа 70 с углубленным изучением иностранных языков» Кировского района города Казани Учитель биологии.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Дашковская средне общеобразовательная школа » Использование здоровьесберегающих технологий на уроке физической.
Подготовила Лобанова Татьяна Александровна, учитель физической культуры Егорьевской средней школы.
Тема: З начение физических упражнений для формирования аппарата опоры и движения. Лыжина С.В. Учитель химии и биологии МОУ «Сетовенская средняя общеобразовательная.
Значение физических упражнений для формирования системы опоры и движения.
Понятие «Осанка» ОСАНКА - это комплексное понятие о привычном положении тела непринужденно стоящего человека. Она определяется и регулируется рефлексами.
Правильная и неправильная осанка. Осанка – это привычная поза непринуждённо стоящего человека. Правильная осанка - это слегка опущенные плечи, отведённые.
Гигиена опорно- двигательной системы. Вопросы для исследования: Какой должна быть правильная осанка? Причины и предупреждение искривления позвоночника.
Как средство лечения заболеваний опорно- двигательного аппарата.
Осанка - это привычное положение тела при стоянии, ходьбе, сидении ; формируется в процессе роста, развития и воспитания ( в период от 5 до 8) Признаки.
900igr.net Диагностика нарушений ОДС Виды нарушений 1 класс (кол-во уч-ся) 8 класс (кол-во уч-ся) Нарушение осанки 012 Плоскостопие 17 Сколиоз 02.
Красивая осанка Выполнила Николаева Мария ученица 10 класса Руководитель Николаева Елена Викторовна.
«ОСАНКА – СТРОЙНАЯ СПИНА » Москвичева Наталья Владимировна Учитель физической культуры, МОУ СОШ 4 Тракторозаводского района г. Волгограда.
Лечебно-оздоровительная физкультура Бессмертных Елена Борисовна Учитель физической культуры МОУ Октябрьская СОШ.
Что такое здоровье ? Здоровье – это состояние организма, при котором он в целом и все его органы способны полностью выполнять свои функции ; отсутствие.
«Правильная осанка- залог здоровья» Останина Люба, учитель Третьякова Н.В.
Транксрипт:

Учитель биологии Киселева С.И. Методическая разработка урока Методическая разработка урока 1

2

З А Д А Ч И: Раскрыть условия формирования аппарата опоры и движения Влияние физ. Упражнений, спорта и труда на его развитие Выявить причины нарушения осанки и плоскостопия, меры их предупреждения и исправления Выделять факторы, сохраняющие здоровье, и факторы, разрушающие его Прочувствовать единство души и тела 3

В человеке все должно быть прекрасно: и душа, и тело … А.П.Чехов 4

? Какое самое главное условие формирования скелета и мышц ? 5

ФИЗИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ – ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ ГАРМОНИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА. 6

Иван Ярыгин – двукратный Олимпийский чемпион, чемпион мира, Европы, заслуженный мастер спорта СССР, президент Федерации борьбы России. 7

ОСАНКА- ЭТО ПРИВЫЧНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ТЕЛА ПРИ ХОДЬБЕ, СТОЯНИИ И СИДЕНИИ. 8

Признаки правильной осанки: Спина прямая Голова откинута назад Плечи расправлены Живот втянут 9

Правильная и нарушенные осанки: А – нормальная осанка Б – сутулая спина В – вялая осанка Г – плоская спина Д - сколиоз 10

1-правильная посадка; 2,3- неправильные позы при сидении 11

Недостаточное развитие мускулатуры Рахит Неправильный режим жизни ребенка Не соответствующая росту мебель Неудобная одежда Недостаточная освещенность 12

Это болезненное изменение стопы, при котором уплощаются её своды 13

Лабораторная работа «Выявление плоскостопия» Возьмите контуры следа, обведенные фломастером Найдите центр пятки и центр третьего пальца Соедините две найденные точки прямой линией Пояснение: Если в узкой части след не заходит за линию – плоскостопия нет. Сделайте вывод 14

Проверь себя тест 15