А: выпало четное число очков В: число выпавших очков кратно трем 1. При броске игральной кости вычислите вероятности следующих событий:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вероятности элементарных событий. Приведите примеры возможных случайных опытов. Какие события называют элементарными? Какие события называют достоверными,
Advertisements

Вероятности событий. Подготовка к ГИА Вероятностью Р наступления случайного события А называется отношение m к n, где n – число всех возможных.
Вероятности событий. 4 Повторение Формирование новых умений и навыков. Практическая работа. Физкультминутка. Выполнение упражнений по теме. 6.
Опыты с равновозможными элементарными событиями. Какие события называются равновозможными? Равновозможные события имеют равные вероятности
Ассоциация учителей математики города Москвы. Круглый стол «Вопросы преподавания ТВиС в средней школе» 25 апреля 2013 г.
Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. 11 класс. Учитель И.В.Тытарь.
Сочетания Выбор нескольких элементов. Выбор двух элементов из множества В чемпионате участвовали 7 команд. Каждая команда играла один матч с каждой. Сколько.
Теория вероятностей и статистика. Итоговая работа Часть 2.
Тема: Вероятность и комбинаторика Урок алгебры. ТИП УРОКА: изучение нового материала. ЦЕЛЬ : создать условия для осознания и осмысления блока новой учебной.
Теория вероятностей и статистика Работа Курылёвой Анастасии ученицы 8»А»
В партии из 100 деталей имеется 5 бракованных. Определить вероятность того, что взятая наугад деталь окажется стандартной. 0,95 0,050,90 Другой ответ.
Введение в комбинаторику и теорию вероятностей. 1) КомбинаторикаКомбинаторика 2) ФакториалФакториал 3) ПерестановкиПерестановки 4) РазмещенияРазмещения.
Тема: Размещение и перестановки. Ферма Пьер ( ), Французский математик, один из крупнейших математиков XVII в.; занимался теорией чисел, геометрией,
Элементы комбинаторики, теории вероятностей и статистики Лаврова - Кривенко Я. В.
В10 ЕГЭ-2013 Простейшие вероятностные задачи. Решение заданий по материалам ЕГЭ Александрова О.С., учитель математики и информатики МОУ «СОШ 76» г.Саратова.
Сочетания Перестановки Выбор нескольких элементов.
Ст. преп., к.ф.м.н. Богданов Олег Викторович 2010 Элементы теории вероятности.
Эксперимент : «подбрасывание игрального кубика». Исход : кубик упал на стол одной гранью вверх. А : «Выпадает одно из чисел от 1 до 6». В : «Выпадает чётное.
НЕЗАВИСИМЫЕ СОБЫТИЯ. УМНОЖЕНИЕ ВЕРОЯТНОСТЕЙ. 8 класс.
Объединение событий. Определение Пусть А и В – два события, относящиеся к одному случайному опыту. События, которые благоприятствуют событию А, и события,
Транксрипт:

А: выпало четное число очков В: число выпавших очков кратно трем 1. При броске игральной кости вычислите вероятности следующих событий:

Число возможных исходов при броске игральной кости равно 6. Из них наступлению события А благоприятствуют 3 исхода (2,4,6). Поэтому Р(А) = 3/6 = 0,5. Наступлению события В благоприятствуют 2 исхода (3,6). Поэтому Р(В) = 2\6 0,33. РЕШЕНИЕ:

2. Выбирают наугад число от 1 до 100. Определить вероятность того, что в этом числе окажется цифра 5.

РЕШЕНИЕ: Число возможных исходов равно 100. Число исходов, благоприятствующих наступлению события равно 19. ( 5,15, 25,35, 45, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 65, 75, 85, 95 ) Поэтому вероятность события равна 19/100 = 0,19.

3. Маленькому Пете строго – настрого было запрещено заходить в папин кабинет. Однажды, когда родителей не было дома, Петя нарушил запрет и играл в папином кабинете. Разыгравшись, он уронил семь книг с полки. Уходя из кабинета, Петя поставил книги на полку в произвольном порядке. Какова вероятность того, что папа не узнает о Петином визите?

РЕШЕНИЕ: При произвольной расстановке семи книг число возможных исходов равно Из них только один исход благоприятствует Пете. Поэтому вероятность того, что проступок Пети не будет обнаружен, равна 1/5040 0,0002.

4. Проказница Мартышка, Осел, Козел и косолапый Мишка затеяли сыграть квартет… Мишке дали задание принести со склада скрипку, кларнет, арфу и виолончель. На складе Мишка, не разбираясь в инструментах, схватил четыре попавшихся под лапы инструмента из имеющихся семи разных инструментов. Какова вероятность, что Мишка взял нужные инструменты?

РЕШЕНИЕ: Число всех возможных исходов равно Из них благоприятных исходов только один. Поэтому, вероятность правильного выбора инструментов равна 1/35 0,029.

5. Из десяти спортсменов тренер должен отобрать в команду семерых Какова вероятность того, что он выберет спортсменов с номерами 1,2,3,4,5,6,7 в указанном порядке?

РЕШЕНИЕ: Число всех возможных исходов равно Число исходов, благоприятствующих наступлению данного события, равно 1. Вероятность события равна 1 / ,000002

6. У продавца имеется 7 красных, 8 синих и 5 зеленых шаров. Вычислить вероятность того, что купленный шар окажется синим или зеленым.

РЕШЕНИЕ: А: куплен синий шар; В: куплен зеленый шар; С: куплен синий или зеленый шар. Т.к. С = А+В, то Р(С) = Р(А) + Р(В) = =

7. В первой урне лежат 5 желтых и 3 красных шара, а во второй урне – 3 желтых и 7 красных. 3 желтых и 7 красных. Из каждой урны вынули по шару. Вычислить вероятность того, что оба шара окажутся желтыми.

РЕШЕНИЕ: А: из первой урны вынули желтый шар; В: из второй урны вынули желтый шар; С: Из обеих урн вынули желтые шары. Т.к. С = АВ, то Р(С) = Р(А) Р(В) = =

физкультминутка

Раз согнуться – разогнуться

физкультминутка Два нагнуться - подтянуться

физкультминутка Головую три кивка и в ладоши три хлопка

физкультминутка На четыре руки вверх и руки вниз

физкультминутка Пять, шесть – за компьютер быстро сесть !

Приятной Вам работы !

ВЫСШЕЕ НАЗНАЧЕНИЕ МАТЕМАТИКИ- МАТЕМАТИКИ- НАХОДИТЬ ПОРЯДОК В ХАОСЕ, КОТОРЫЙ НАС ОКРУЖАЕТ Норберт ВИНЕР

ВЫСШЕЕ НАЗНАЧЕНИЕ МАТЕМАТИКИ- МАТЕМАТИКИ- НАХОДИТЬ ПОРЯДОК В ХАОСЕ, КОТОРЫЙ НАС ОКРУЖАЕТ Н. ВИНЕР

ВЫСШЕЕ НАЗНАЧЕНИЕ МАТЕМАТИКИ- МАТЕМАТИКИ- НАХОДИТЬ ПОРЯДОК В ХАОСЕ, КОТОРЫЙ НАС ОКРУЖАЕТ Н. ВИНЕР

ВЫСШЕЕ НАЗНАЧЕНИЕ МАТЕМАТИКИ- МАТЕМАТИКИ- НАХОДИТЬ ПОРЯДОК В ХАОСЕ, КОТОРЫЙ НАС ОКРУЖАЕТ Н. ВИНЕР

ВЫСШЕЕ НАЗНАЧЕНИЕ МАТЕМАТИКИ- МАТЕМАТИКИ- НАХОДИТЬ ПОРЯДОК В ХАОСЕ, КОТОРЫЙ НАС ОКРУЖАЕТ Н. ВИНЕР

ВЫСШЕЕ НАЗНАЧЕНИЕ МАТЕМАТИКИ- МАТЕМАТИКИ- НАХОДИТЬ ПОРЯДОК В ХАОСЕ, КОТОРЫЙ НАС ОКРУЖАЕТ Н. ВИНЕР

ВЫСШЕЕ НАЗНАЧЕНИЕ МАТЕМАТИКИ- МАТЕМАТИКИ- НАХОДИТЬ ПОРЯДОК В ХАОСЕ, КОТОРЫЙ НАС ОКРУЖАЕТ Н. ВИНЕР

ВЫСШЕЕ НАЗНАЧЕНИЕ МАТЕМАТИКИ- МАТЕМАТИКИ- НАХОДИТЬ ПОРЯДОК В ХАОСЕ, КОТОРЫЙ НАС ОКРУЖАЕТ Н. ВИНЕР

ВЫСШЕЕ НАЗНАЧЕНИЕ МАТЕМАТИКИ- МАТЕМАТИКИ- НАХОДИТЬ ПОРЯДОК В ХАОСЕ, КОТОРЫЙ НАС ОКРУЖАЕТ Н. ВИНЕР

ВЫСШЕЕ НАЗНАЧЕНИЕ МАТЕМАТИКИ- МАТЕМАТИКИ- НАХОДИТЬ ПОРЯДОК В ХАОСЕ, КОТОРЫЙ НАС ОКРУЖАЕТ Н. ВИНЕР

ИТОГИ УРОКА

Сегодня на уроке

я познакомился с историей…

я повторил …

я научился …

я узнал, что …