ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ф е д е р а л ь н о е а г е н т с т в о п о т е х н и ч е с к о м у ре г у л и р о в а н и ю и м е т р о л о г и и Государственное образовательное учреждение.
Advertisements

Стандарты ISO в Образовании Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы Строительный колледж.
Современные подходы к оценке качества дополнительного профессионального обучения взрослых Кузнецова И.Ю., к.п.н., доцент кафедры психологии и педагогики.
Развитие систем общественной и профессиональной оценки качества образовательных программ профессионального образования Повышение конкурентоспособности.
Одним из основных факторов успешной деятельности любой организации, в том числе образовательной, является качество результатов ее деятельности. Достичь.
Федеральный закон от 29 декабря 2012 года 273-ФЗ «Об образовании в РФ»
Стандартизация это- (определение из ФЗ от ФЗ «О техническом регулировании») Деятельность по установлению правил и характеристик в целях.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
Модель федерального государственного контроля качества начального и среднего профессионального образования Абрамов Владимир Викторович, старший государственный.
Тема 6. Международная стандартизация и сертификация в управлении качеством.
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования.
О некоторых аспектах менеджмента качества ОУ в соответствии со стандартами ISO серии 9000 Г.Ф. Рудзей - д.т.н, профессор СГУПС Аудитор по СМК «Военного.
Система управления бизнес-процессами Цели внедрения СУБП Основные этапы внедрения СУБП Результаты внедрения СУБП.
Выполнила Ученица 9 Б класса Афанасьева Ирина. Образование Получение систематизированных знаний и навыков, обучение, просвящение. Совокупность знаний,
О системе менеджмента качества таможенного контроля на основе международных стандартов ИСО серии 9000 Пр оректор по научной работе Российской таможенной.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
СЕВЕРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА в СГТА.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «АКАДЕМИЯ СТАНДАРТИЗАЦИИ, МЕТРОЛОГИИ И.
Основная образовательная программа начального общего образования Логвинова И.М.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
Транксрипт:

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «АКАДЕМИЯ СТАНДАРТИЗАЦИИ, МЕТРОЛОГИИ И СЕРТИФИКАЦИИ (УЧЕБНАЯ)» _______________________ НОВИКОВ ВАЛЕРИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ ПРОРЕКТОР ПО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ЗАВЕДУЮЩИЙ КАФЕДРОЙ «МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА» ЭКСПЕРТ ПО СЕРТИФИКАЦИИ СМК ГОСТ Р ЭКСПЕРТ ПО СЕРТИФИКАЦИИ СЭМ МОСКОВСКОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО РЕГИСТРА ИНСТРУКТОР TUV ПО КАЧЕСТВУ КАНДИДАТ ТЕХНИЧЕСКИХ НАУК, ДОЦЕНТ тел.: Г. МОСКВА 2008 г.

СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В ВУЗЕ НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ, ВНЕДРЕНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ПО МОДЕЛИ ISO 9000 В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ г. Москва 2008 г.

КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В ВУЗЕ ОБРАЗОВАНИЕ - целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения обучающимся установленных государством образовательных уровней ПОЛУЧЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ - процесс достижения и подтверждения обучающимся определенного образовательного уровня, которое удостоверяется соответствующим документом Из Закона РФ « Об образовании »

КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В ВУЗЕ Ст. 39. Государственный контроль качества образования осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти …, или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации … в форме : государственной ( итоговой ) аттестации выпускников ; плановых и внеплановых проверок : - содержания и качества подготовки обучающихся ; -уровня и направленности образователь - ных программ … Из Закона РФ « Об образовании »

КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В ВУЗЕ Ст. 26. Государственный контроль качества высшего и послевузовского профессионального образования направлен на : обеспечение единой государственной политики в области образования ; повышение качества подготовки специалистов ; рациональное использование бюджетных средств. Если по результатам контроля качества подготовки обучающихся и выпускников выявлено несоответствие федеральным государственным образовательным стандартам … Из Закона РФ « О высшем и послевузовском профессиональном образовании »

КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В ВУЗЕ КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ - ЭТО КАЧЕСТВО ПРОЦЕССА ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ КАЧЕСТВО ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ - ЭТО КАЧЕСТВО ПРОЦЕССА ДОСТИЖЕНИЯ И ПОДТВЕРЖДЕНИЯОБУЧАЮЩИМИСЯ В ВУЗЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНЗА КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ И ВЫПУСКНИКОВ – ЭТО СООТВЕТСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ СТАНДАРТАМ ( Законодательство в сфере образования )

КАЧЕСТВО СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В ВУЗЕ КАЧЕСТВО - степень соответствия совокупности присущих характеристик продукции, процесса или системы требованиям По ГОСТ Р ИСО

МОТИВАЦИЯ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В ВУЗЕ

О ТЕРМИНАХ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В ВУЗЕ

ОБЪЕКТЫ И СУБЪЕКТЫ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В ВУЗЕ

СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В ВУЗЕ

МОТИВАЦИЯ О ТЕРМИНАХ ОБЪЕКТЫ И СУБЪЕКТЫ СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД ДОКУМЕНТАЦИЯ ВНЕДРЕНИЕ И СОПРОТИВЛЕНИЕ СЕРТИФИКАЦИЯ ЧТО ДАЛЬШЕ?

ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В ВУЗЕ 2.3 Подход к системам менеджмента качества Подход к разработке и внедрению системы менеджмента качества состоит из нескольких ступеней, включающих: а) установление потребностей и ожиданий потребителей и других заинтересованных сторон; b)разработку политики и целей организации в области качества; c)установление процессов и ответственности, необходимых для достижения целей в области качества; d) установление и обеспечение ресурсов, необходимых для достижения целей в области качества; Из ИСО 2000:2005

ДОКУМЕНТАЦИЯ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В ВУЗЕ

ВНЕДРЕНИЕ И СОПРОТИВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В ВУЗЕ

СЕРТИФИКАЦИЯ

ЧТО ДАЛЬШЕ ? СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В ВУЗЕ