Конструктивное взаимодействие. Воспитывают не слова, а поступок. Отсюда вытекает: если хочешь, чтобы твой ребенок стал счастливым, стань счастливым сам.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психологический комфорт на уроке как условие развития личности школьника.
Advertisements

Я счастлив счастьем мне чуждым И грустен горестью чужой; Чужим несчастиям и нуждам Готов помочь я всей душой. Суриков.
LOGO От конфликта к культуре педагогического общения.
Классный час (9 класс) по теме: урок-диспут "Есть ли место жестокости и насилию в нашей жизни"
Только личность может действовать на развитие и определение личности, только характером можно образовать характер. К.Д. Ушинский.
Повестка: 1. Что такое культура общения? (Теоретическая часть и практикум. Работа в группах.) Зам. директора Галёва Е.В. 2. Роль классного руководителя.
Н Как можно назвать эти фигуры одним словом? Какая из фигур лишняя и почему?
Найди недостающее слагаемое
10. Дано: Найти: К А B 4 М О С N Дано: Найти: AB O C.
1 ЧТО МОЖНО ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ? ЧТО ЛЮДИ ОБЯЗАНЫ ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ОНИ ДЕЛАТЬ НЕ ОБЯЗАНЫ? 3 КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ПРАВА? КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ОБЯЗАННОСТИ?
Увеличение и уменьшение в несколько раз. Математика. 2 класс.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Учитель начальных классов Акиншина Н.Н Зарядка для глаз.
Вариант Презентация "Осень золотая".
Педагогическая этика Забывайте о своих собственных неприятностях. Пытаясь дать немного счастья другим, вы в первую очередь поможете себе. Д.Карнеги Д.Карнеги.
Что такое дружба?. тот, кто думает, что может обойтись без других, сильно заблуждается /Ларош Фуко/
РОССИЯ 2010 Региональная программа модернизации здравоохранения на 2011, 2012 годы.
Дни недели Температура (С 0 ) 1. Сколько дней температура была выше 16 0 ? 2. Какого.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия 3» г. Чистополя 1 Автор: Вахитова Лариса Равкатовна социальный педагог дополнительный.
Free Powerpoint Templates Работа классного руководителя с родителями по социализации учащихся.
Транксрипт:

Конструктивное взаимодействие

Воспитывают не слова, а поступок. Отсюда вытекает: если хочешь, чтобы твой ребенок стал счастливым, стань счастливым сам. Ребенку следует показывать счастье, а не рассказывать о нем. М.Е. Литвак

Обработка данных теста «Трансактный анализ общения» 1, 4, 7, 10, 13, 16, 19 (Д – «дитя») 2, 5, 8, 11, 14, 17, 20 (В – «взрослый») 3, 6, 9, 12, 15, 18, 21 (Р – «родитель»)

Характеристики состояний Родитель – назидательный, самоуверенно- агрессивный. Пристройка сверху. «Надо». Учит, направляет, осуждает, опекает. Взрослый – рациональный, корректный, сдержанный. Пристройка рядом. «хочу потому это надо». Трезво оценивает, логически мыслит, владеет собой. Дитя – эмоциональный, неуверенный, подчиняемый. Пристройка снизу. «хочу». Капризничает, упрямится, творит, протестует. Р В Д

Приемы технологии общения Улыбайтесь! Улыбка обогащает тех, кто ее получает, и не обедняет тех, кто ее дает! Помните, что для человека звук его имени является самым важным звуком в человеческой речи. Как можно чаще обращайтесь к другому человеку по имени. Давайте четко и искренне признавать хорошее в других. Будьте сердечными в своем одобрении и щедры на похвалы, и люди будут дорожить вашими словами, помнить их в течение всей жизни. Желание понимать другого человека порождает сотрудничество. Чаще обнимайте, целуйте и оказывайте внимание своим близким.

Рефлексия «Яблоня»: на красных – «то, что положу в корзину и возьму с собой»; на зеленых – «то, что будет висеть на дереве, осталось непонятым…» на желтых – «то, что отдам гусенице, т. к. было не очень…»