Не только математика… Путешествие первое. Урок математики 4 класс «Школа 2100» Учитель Горбачёва О.В.
Москва XVIII век. Навигационная школа Навигация – это Наука о вождении кораблей. Наука о вождении кораблей. Наука о вождении кораблей. Наука о вождении кораблей. Наука о вождении автомобиля. Наука о вождении автомобиля. Наука о вождении автомобиля. Наука о вождении автомобиля. Правила вождения на самолёте. Правила вождения на самолёте. Правила вождения на самолёте. Правила вождения на самолёте.
Навигация – это наука о вождении кораблей. Навигация – это наука о вождении кораблей.
Сухаревская башня Навигационную школу поместили в одном из самых высоких зданий старой Москвы XVIII века – Навигационную школу поместили в одном из самых высоких зданий старой Москвы XVIII века – в Сухаревскую башню, с которой можно было наблюдать и изучать звёздное небо в Сухаревскую башню, с которой можно было наблюдать и изучать звёздное небо
Воспитанники - гардемарины
Первый учитель Леонтий Филиппович Магницкий Автор первого русского учебника математики Автор первого русского учебника математики
Учителя Навигационной школы Ричард Грейс Ричард Грейс Эндрю Фархварсон Эндрю Фархварсон Стефан Гвин
Проверка 15 * 2 = 30 (рапир) взял каждый помощник
Географические карты. Изображение земной поверхности Изображение земной поверхности
Навигационные карты. Карта, с помощью которой прокладывали путь корабля Карта, с помощью которой прокладывали путь корабля
Проверка 300:10*5=150 (карт)- навигационных
Миля Английская мера длины. Английская мера длины.Бывают морская миля = 1 км 853 м., сухопутная миля = 1 км 609 м. - О какой миле идёт речь в задаче?
Проверка 120:2*3=180 миль – проехали помощники профессора
Санкт – Петербург XVIII век
Схема задачи 2 с.50 Г. ? 25 карт карт 305 Н. карт Н. карт ?
Проверка 2 с =280 карт =280 карт 280:2=140 карт – в одном ларце 280:2=140 карт – в одном ларце =165 карт – во втором ларце =165 карт – во втором ларце
Верста Старинная русская мера длины: 1 верста = 1 км 60 м. 1 верста = 1 км 60 м.
S = U * t U = S : t t = S : U t = S : U
Проверка 6 с : 4 = 6 км/ч 6 – 4 = 2 км/ч 24 : 2 = 12 ч
Москва XVIII век
стр =159 детей 159*5=795 алтын - в день всем
Физминутка От зеленого причала оттолкнулся пароход встать встать Он шагнул назад вперед шаг назад шаг назад А потом шагнул вперед шаг вперед шаг вперед И поплыл, поплыл по речке движения руками движения руками Набирая полный ход ходьба на месте ходьба на месте
Проверка I вариант - 3 1)15:5*3=9 руб. – за компасы 2)9:3*2=6 руб. – за глобус II вариант - 4 1)248:2*5=620 н. – всего 2) =372 н. – ещё надо заказать
Проверка С. 54 1, 2 1 9:1*3=27ч. – всего 27-9=18 ч. - в карауле 2 10:5*4=8 фунтов – продали 10-8=2 фунта - осталось
Полевые учения
c.54 4, Творческое – зашифровать одно имя воспитанника Навигационной школы (с. 54) с помощью сложения и вычитания дробей с одинаковым знаменателем