Учитель начальных классов: Шилова М.В. Гимназия 56.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Планеты Солнечной системы. ТЕСТ Ответьте на вопросы теста. 1.Солнце - это: А) планета; Б) звезда; В) космическое тело. 2.Земля - это: А) планета; Б) звезда;
Advertisements

Мы выбрали тему «Космос» потому что 12 апреля 2011 года весь мир праздновал великую годовщину – 50 лет со дня полёта человека в космос. Этим великим человеком.
Посмотрите на небо. Ночью на небе светит Луна и множество звезд.
Презентацию подготовила учащаяся 9 «а» класса Севостьянова Алёна Сергеевна.
Урок 1 Психологический настрой на урок Давайте улыбнемся друг другу. Пусть сегодняшний урок принесет нам всем радость общения. Сегодня на уроке, ребята,
Окружающий мир. 4 класс. Земля, на которой мы живем – частица безграничной Вселенной (Космоса). Изучение Земли невозможно без рассмотрения ее положения.
Мир глазами астронома Выполнил: ученик 4 «Б» класса Ипатьев Никита.
Глубины космоса подготовила. Подготовила воспитатель Антипова Э.С.
Понятие о космосе.. Звёзды: Громадные, раскаленные газовые шары, излучающие свет. Звезды красныежёлтыебелыеголубые.
Понятие о космосе. Звёзды: Громадные, раскаленные газовые шары, излучающие свет. Звезды красныежёлтыебелыеголубые.
Донецкая Народная Республика Отдел образования администрации г. Тореза Общеобразовательная школа І - ІІІ ступеней 24 Презентация к уроку Мир глазами астронома.
Астрономия – наука о Вселенной. Солнечная система Планеты земной группы: –Меркурий Меркурий –Венера Венера –Земля Земля –Марс Марс Планеты - гиганты –Юпитер.
Учителя 2 класса «А» МБОУ СОШ 33 г.Электроугли Ногинского района Московской области Клёциной Аллы Вячеславовны.
Понятие о космосе 5а класс Воспитатель Федосова В.А.
Цели урока Познакомить учащихся с наукой, изучающей Вселенную- астрономией. Сформировать представление о Вселенной, о Солнечной системе. Развивать познавательный.
Урок 2 окружающий мир 4 класс. Цели: Ознакомиться с планетами Солнечной системы, сформировать представление о них; Сформировать представление о том, отчего.
: Формировать начальные представления о строении Вселенной, движении и развитии планет Солнечной системы.
космос Земля Земля – это планета, на которой мы живём. Уникальность Земли в том, что на ней существует жизнь. Нигде больше во Вселенной следов жизни.
Земля и космос Подготовила учитель географии Иваськова О.С.
Земля в космосе. Окружающий мир, 2 класс Урок 11 Автор: Устинова Маргарита Алексеевна Урок 11 Автор: Устинова Маргарита Алексеевна.
Транксрипт:

Учитель начальных классов: Шилова М.В. Гимназия 56

Цели урока: 1.Познакомить учащихся с планетами Солнечной системы, сформировать представление о них. 2. Закрепить и обобщить знания учащихся о солнечной системе, её строении, об особенностях планет, входящих в неё. 3. Развивать интерес к изучению материала. 4. Развивать познавательный интерес, умение наблюдать и анализировать. 5. Прививать чувство гордости за то, что мы живем на планете Земля. 6.Воспитывать внимательное отношение к явлениям, происходящих вокруг нас.

Тип урока. Комбинированный урок. Комбинированный урок. Оборудование. учебник «Окружающий мир» учебник «Окружающий мир» компьютеры; компьютеры; проектор; проектор; видеоролик; музыкальные файлы; видеоролик; музыкальные файлы; презентация к уроку презентация к уроку

План урока 1.Организационный момент. 2.Актуализация полученных знаний. 3.Сообщение нового материала. 4.Обобщение и систематизация полученных знаний. 5.Физкульминутка. 6.Самостоятельная работа на компьютере. 7.Итог урока. 8.Домашнее задание.

Сколько звезд на небе? Несмотря на кажущуюся бесчисленность, в действительности пересчитать звезды не так уж сложно: на небе в ясную безлунную ночь невооруженным глазом можно увидеть около 3 тысяч светил. Поскольку половина неба скрыта под горизонтом, полное количество видимых звезд в два раза больше -приблизительно 6 тысяч.

Как возникла Вселенная? Наша вселенная образовалась в результате невообразимо мощного взрыва примерно 15 миллиардов лет назад. После взрыва в космосе образовались гигантские облака газа и пыли. Становясь более плотными, они превратились в звезды.

ГАЛАКТИКИ Звезды образуют гигантские системы - Галактики. Галактика имеет центр (ядро), плоские спиральные рукава, в которых сосредоточено большинство звезд, и периферию, объемное облако из редких звезд. Звезды движутся в пространстве, они рождаются, живут и умирают. Такие звезды, как Солнце, живут примерно миллиардов лет, и Солнце - звезда среднего возраста. Кроме звезд, в Галактике содержатся облака космической пыли и газа, образующие туманности. Звезды образуют гигантские системы - Галактики. Галактика имеет центр (ядро), плоские спиральные рукава, в которых сосредоточено большинство звезд, и периферию, объемное облако из редких звезд. Звезды движутся в пространстве, они рождаются, живут и умирают. Такие звезды, как Солнце, живут примерно миллиардов лет, и Солнце - звезда среднего возраста. Кроме звезд, в Галактике содержатся облака космической пыли и газа, образующие туманности.

Солнце – самая яркая звезда на небе, дарующая нам жизнь, тепло и свет, – издавна привлекала к себе внимание человека. Первобытным людям Солнце представлялось чем-то сверхъестественным, а позднее почти у всех народов стало предметом поклонения и обожествления.

Солнце как небесное тело Солнце - центральное тело Солнечной системы – представляет собой горячий газовый шар. Оно в 750 раз превосходит по массе все остальные тела Солнечной системы вместе взятые. Именно поэтому всё в Солнечной системе можно приближенно считать вращающимся вокруг Солнца. Землю Солнце перевешивает" в 330 тысяч раз. На солнечном диаметре можно было бы разместить цепочку из 109 таких планет, как наша. Солнце - центральное тело Солнечной системы – представляет собой горячий газовый шар. Оно в 750 раз превосходит по массе все остальные тела Солнечной системы вместе взятые. Именно поэтому всё в Солнечной системе можно приближенно считать вращающимся вокруг Солнца. Землю Солнце перевешивает" в 330 тысяч раз. На солнечном диаметре можно было бы разместить цепочку из 109 таких планет, как наша.

Солнечная система Солнце Меркурий Венера Земля Марс Юпитер Сатурн Уран Нептун Плутон

Солнечная система Солнечная система

Планеты Планеты-гиганты Юпитер Сатурн Уран Нептун Малые планеты Меркурий Венера Земля Марс Плутон

Подумай! Путь движения планет называется: Астрономия; Орбита; Солнечная система. Продолжите предложение: Маленькие планеты – это… Планеты – гиганты – это…

Отгадайте кроссворд 1 1.Третья планета от Солнца Путь движения планеты Наука, изучающая космические тела Слой газа вокруг планеты Звезда, раскалённое космическое тело Мир, Вселенная.

ВИКТОРИНА 1. Ближайшая к нам звезда. 2. Космическая «дорога» небесных тел. 3. Огромный огненный шар, который излучает во все стороны свет. 4. Небесное тело, которое имеет хвост. 5. Как называют космонавтов в США. 6. Как называется наука, которая изучает небесные тела? 7. Как звали первого космонавта. 8. Что упало на слона в стихотворении К. Чуковского « Тараканище»? 9. Кто из героев повести Носова утверждал, что внутри Луны есть шар, на котором живут лунные коротышки.

ОТВЕТЫ НА ВИКТОРИНУ 1. Солнце. 2. Орбита. 3. Звезда 4. Комета. 5. Астронавты. 6. Астрономия. 7. Юрий Гагарин. 8. Луна. 9. Незнайка.