Тема урока: Натуральные числа. Цели урока: Закрепить и развить навыки выполнения арифметических действий с натуральными числами; Продолжить работу по формированию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здравствуйте, я математика, царица наук! Мои владения огромны. Сегодня я Вас приглашаю в царство натуральных чисел. На пути нам встретятся препятствия,
Advertisements

ТЕОРЕМА ПИФАГОРА ПРИМЕНЕНИЕ Выполнила Матюгина Светлана ученица 9 класса «Б» Учитель: Киселева Т.С.
Учитель Николаева Марина Валентиновна Школа 574. Тема урока: Совместное выполнение действий умножения и деления.
Ванькова Марина Александровна, учитель математики. Расстояния. Теорема Пифагора.
НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА Урок-соревнование для пятиклассников.
Сказка как средство воспитание В мире много сказок, грустных и смешных И прожить на свете нам нельзя без них Пусть герои сказок дарят нам тепло Пусть добро.
Цели урока 1) Уметь складывать и вычитать десятичные дроби. 2) Закрепить знания нумерации десятичных чисел: чтение, запись, сравнение.
Буратино в стране натуральных чисел Математическая игра для сборных команд 5-6 классов.
Теорема Пифагора. Цели изучения темы Образовательные цели: Повторить свойства сторон и углов прямоугольного треугольника, нахождение его площади. Сформировать.
Тема урока: РЕШЕНИЕ СОСТАВНЫХ ЗАДАЧ 1. Решать разные задачи. 2. Совершенствовать вычислительные навыки и умение сравнивать. 3. Развивать логическое мышление.
В мире много сказок Грустных и смешных. И прожить на свете Нам нельзя без них! Пусть герои сказок Дарят нам тепло, Пусть добро навеки Побеждает зло! Урок.
A B C Денис Палов 8-А класс. Пифагор Самосский ( гг. до н. э.) древнегреческий философ и математик, создатель религиозно-философской школы пифагорейцев.
Теорема Пифагора A B C. Прямоугольный треугольник Угол С = 90° A CB катет гипотенуза Какой треугольник называется прямоугольным? Как называются стороны,
Урок математики 2 класс Калашникова Л.П. Учитель начальных классов МБОУ СОШ 153 г.Новосибирска.
Предмет: математика. Тема: «Умножение и деление двузначных чисел». Цели: - - совершенствовать вычислительные навыки; - закреплять умения решать задачи;
Урок по математике 2 класс Бердибекова Розагуль Тлеповна учитель начальных классов МБОУ СОШ с.Камышки.
Обобщить и систематизировать знания учащихся по данной теме; Развивать у учеников математическую зоркость, способствовать развитию самостоятельности,
Выполнила: Несина Александра, 7 класс Куратор: Краснова А.В.
Уравнения с одним неизвестным Артамонова Л.В., учитель математики МКОУ «Москаленский лицей»
«Моя математика» 1 класс Урок 100 Тема урока: «Сложение и вычитание в пределах 20» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных.
Транксрипт:

Тема урока: Натуральные числа. Цели урока: Закрепить и развить навыки выполнения арифметических действий с натуральными числами; Продолжить работу по формированию навыков решения уравнения; Развитие умений решения текстовых задач; Знакомство с учеными-математиками.

12345 ПолушкаГривенникЗолотникАлтынДеньга

Ответ: Фигура под номером 2 – Треугольник.

Вычислите: Угадайте корень уравнения: а) 5х=х4; б) уу-1=24. Найдите значение выражения: а) ; б)

Ответ: а) x=0; б) x=5.

Ответ: а) 5400; б) 8700.

Ответ:

Угадайте анаграмму: Р О Г А И П Ф Пифагор Самосский ( гг до н.э.) – древнегреческий философ и математик, создатель религиозно-философской школы пифагорейцев. Историю жизни Пифагора трудно отделить от легенд, представляющих его в качестве совершенного мудреца и великого посвященного во все таинства греков и варваров. Еще Геродот называл Пифагора «величайшим эллинским мудрецом».

Ответ: П и ф а г о р

Работа по теме урока. Решите задачу двумя способами: Для компота взяли 4 части яблок, 5 частей груш и 3 части слив. Оказалось, что груш и слив взяли вместе 1 кг 600 г. Определите массу взятых яблок, массу всех фруктов.

1 способ решения задачи 1)3 + 5 = 8 (частей) составляют груши и сливы. 2)1600 : 8 = 200 (г) масса одной части. 3)200 4 = 800(г) = 800г весят яблоки. 4) = 2400г = 2кг 400г весят все фрукты. Ответ: 800 г; 2кг 400 г.

Молодцы, ребята. А сейчас окунемся в сказку.

Пусть герои сказок дарят нам тепло, Пусть добро навеки побеждает зло! Ребята, вы знаете, что 2012 год, по восточному календарю является годом Дракона. Сказочного Дракошу, который помогает Деду Морозу разносить подарки, злая баба Яга обманным путем заманила, в болото, чтобы забрать подарки. Лягушки – квакушки со всех сторон окружили Дракошу. Только правильно решив примеры, перебираясь с кочки на кочку, вы доберетесь до Дракоши и подадите ему руку помощи. Дерзайте! * 3 команды по 4 участника в каждой команде, начинают по очереди решать примеры.

Ребята, не торопитесь при выполнении вычислений, а то можете соскользнуть с кочки и увязнуть в болоте. Если увидели, что предыдущий участник команды допустил ошибку, исправьте ее.

За помощь Дракоша всем говорит: «Спасибо!» Участники победившей команды получают оценку «5».

Самостоятельная работа (15 минут).

Решим кроссворд. 1. Сумма длин сторон многоугольника 2. Часть прямой, ограниченная одной точкой 3. Компонент действия умножения 4. Равенство, содержащее неизвестное число 5. Результат деления.

Итоги урока. Домашнее задание Вычислите: а) б) ( ) 1123 Решите задачу. В бочке было 40 ведер воды. Когда из бочки отлили несколько ведер, то воды осталось в 7 раз больше, чем отлили. Сколько ведер отлили?