ПРИМЕНЕНИЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ В ЕСТЕСТВОЗНАНИИ
Цели занятия: Учебные: Научиться составлять математические модели процессов с использованием дифференциальных уравнений; Повторить правила решения дифференциальных уравнений с разделяющимися переменными; Отработать навыки по нахождению частных решений дифференциальных уравнений. Развивающие: Развитие умений выделять главное, существенное, обобщать факты; Формирование логического мышления, внимания; Показать широту применения математических знаний; Развитие творческих и аналитических способностей в процессе самостоятельной поисковой деятельности; Показать возможности компьютерной программы PowerPoint; Воспитательные: Воспитание уважения к товарищу; Воспитание культуры общения, работа над повышением грамотности устной речи;
Естествознание область науки, изучающая совокупность естественных наук, взятая как целое.науки совокупностьестественных наукцелое Естествознание появилось более 3000 лет назад. Тогда не было разделения на физику, биологию, географию. Науками занимались философы. С развитием торговли и мореплавания началось развитие географии, а с развитием техники развитие физики, химии.физикубиологиюгеографиюфилософыторговлимореплаваниятехникихимии Материал из Википедии свободной энциклопедии
Математическая модель Математи́ческая моде́ль это математическое представление реальностимоде́льматематическоепредставление реальности Математическое моделирование процесс построения и изучения математических моделей. Все естественные и общественные науки, использующие математический аппарат, по сути занимаются математическим моделированием: заменяют реальный объект его математической моделью и затем изучают последнюю.реальныйобъектмоделью Материал из Википедии свободной энциклопедии
Составить дифференциальное уравнение – это значит найти зависимость между аргументом, функцией и её производной.
Решение дифференциальных уравнений с разделяющимися переменными
ЗадачаОбозначенияДифференциальное уравнение РешениеЧастное решениеЗамечания