В жизни по-разному можно жить – Можно в беде, а можно – в радости, Вовремя есть, вовремя пить, Вовремя делать гадости. А можно так: На рассвете встать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В жизни по-разному можно жить – Можно в беде, а можно – в радости, Вовремя есть, вовремя пить, Вовремя делать гадости. А можно так: На рассвете встать.
Advertisements

В жизни по-разному можно жить – Можно в беде, а можно – в радости, Вовремя есть, вовремя пить, Вовремя делать гадости. А можно так: На рассвете встать.
В жизни по-разному можно жить – Можно в беде, а можно – в радости, Вовремя есть, вовремя пить, Вовремя делать гадости. А можно так: На рассвете встать.
В жизни по-разному можно жить – Можно в беде, а можно – в радости, Вовремя есть, вовремя пить, Вовремя делать гадости. А можно так: На рассвете встать.
Проект Добро – что это такое? Добро Душевность Ласка Тепло Любовь Семья Счастье Веселье Красота.
Эпиграф Эта история произошла давным-давно. В древнем городе жили добрый мудрец и злой человек, который завидовал славе мудреца. И решил он придумать такой.
Твори добро– Нет большей радости. И жизнью жертвуй, И спеши Не ради славы или сладостей, А по велению души. Татьяна Кузовлёва Твори добро Подготовила учитель.
ТЕМА: «ПРОСТЫЕ ИСТИНЫ» ЦЕЛЬ : СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ВНУТРЕННЕГО МИРАЮ, БЛАГОПРИЯТНЫЙ КЛИМАТ В КЛАССЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ. ЗАДАЧИ : расширить.
2013 В жизни по - разному можно жить. В горе можно и в радости. Вовремя есть. Вовремя пить. Вовремя делать гадости. А можно и так : на рассвете встать.
В жизни по-разному можно жить – Можно в беде, а можно – в радости, Вовремя есть, вовремя пить, Вовремя делать гадости. А можно так: На рассвете встать.
Эта модель предусматривает проектирование развивающей образовательной среды, которая: расширяет область освоения педагогами практики системно-деятельностного.
«Мир, который нужен всем». В мире по-разному можно жить – Можно в беде, а можно – в радости, Вовремя есть, вовремя пить, Вовремя делать гадости. А можно.
Тема урока: «Создание и редактирование таблиц в текстовом процессоре Microsoft Word» Цель: изучить способы составления, форматирования, редактирования.
«О хороших привычках и манерах» Весёлые и грустные картинки о ребятах и их поступках….. Презентация воспитателя старшей группы МКДОУ ДС ОВ «Берёзка» п.Пурпе.
Добро и зло Классный час 4 А Козлова Е.В
Классный час Автор М. Б. Абесадзе, социальный педагог МОУ СОШ 5 г. Нарьян-Мара «Лучик солнца - доброта»
Д ОБРОТА И МИЛОСЕРДИЕ СПАСУТ МИР. Составила Меренкова Людмила Владимировна М(К)ВСОУ «В(С)ОУШ 1 при ЛИУ-21.
Мастер-класс. Макарий Великий : «Ни мудрые своей мудростью, ни разумные своим разумом не могли постигнуть душевной тонкости или сказать о душе, что она.
Родительское собрание для родителей будущих первоклассников Педагог-психолог МОУ СОШ «50» г. Саратова Горбунова И.В.
В доме добрыми делами занята, Тихо ходит по квартире доброта, Утро доброе у нас, Добрый день и добрый час, Добрый вечер, ночь добра, Было доброе вчера.
Транксрипт:

В жизни по-разному можно жить – Можно в беде, а можно – в радости, Вовремя есть, вовремя пить, Вовремя делать гадости. А можно так: На рассвете встать – И, помышляя о чуде, Рукой обожженною солнце достать И подарить его людям.

«Счастья достигает тот, кто стремится сделать счастливым других» о б о а в о р и т ч у д е с а т Д р т

Актыккы сулышны алганда Уфтанмас өчен җан ачынып – Кулларда егәрлек булганда, Яхшылык эшләргә ашыгыйк. Күтәрик егылган гөлләрне, Матурлык калмасын басылып Холкыбыз бик сабыр булса да, Яхшылык эшләргә, ашыгыйк. Ходайның һәр бирмеш көнендә Бер матур як белән ачылыйк: Һәркемнең гомере бер генә, Яхшылык эшләргә ашыгыйк. Фәнис Яруллин

Хальфины занимают особое место в татарском мире. Среди них есть просветители, издатели, знатные купцы. Некоторые из них издавали книги, другие построили мечети и медресе. Одним словом, Хальфины служили народу. Сагит Хальфин автор первой печатной Алифбы. Будучи выходцем из простого народа, С.Хальфин хорошо знал их нужды и чаяния и старался помогать им чем мог. Садик Хальфин был предпринимателем. Он купил земли в Тукаевском районе с. Тлянче Тамак, построил мечети, построил медресе для мальчиков и девочек, помог в строительстве Челнинского элеватора, занимался торговлей. Помогал сельским людям получить образование.

Здание реального училища строилось в 1878– 1882 годах на пожертвования купцов И.И., Д.И., И.Г., В.Г. Стахеевых, Е.Е.Емельянова, П.К.Ушкова, И.М.Шабалина, Ф.П.Гирбасова, торгового дома «Григория Стахеева сыновья» Здание Епархиального женского училища было построено в 1903 году на пожертвования Г.В.Стахеевой по проекту губернского инженера И.А.Чарушина Памятник писателю Д.И.Стахееву Дом Ф.В.Стахеева. С конца XIX века здание Елабужского отделения Русского торгово- промышленного банка Стахеев Федор Васильевич Елабужская электростанция

Добро и зло творить всегда Во власти всех людей Но зло творится без труда Добро творить трудней. Рождает зверя зверь Рождает птица птицу От доброго - добро От злого - зло родится. Добро, коль не было б оно мало Гораздо лучше, чем большое зло.

Теплота Любовь Отзывчивость Понимание Здоровье Спокойствие Уют Красота Доброжелательность Покой Милосердие

«Эта история произошла давным-давно. В древнем городе жил один мудрец, слава о котором прошла по всему городу. Но в этом же городе жил злой человек, который завидовал его славе. И решил он придумать такой вопрос, чтобы мудрец не мог на него ответить. Пошел он на луг, поймал бабочку, сжал ее между сомкнутых ладоней и подумал: «Спрошу-ка я: о, мудрейший, какая у меня бабочка – живая или мертвая? Если он скажет, что мертвая, я раскрою ладони – бабочка улетит; а если скажет – живая, я сомкну ладони, и бабочка умрет. Тогда станет ясно, кто из нас мудрее». Так завистник и сделал: поймал бабочку, посадил ее между ладоней, отправился к мудрецу и спросил его: «Какая у меня бабочка – живая или мертвая?» Но мудрец ответил: «Все в твоих руках…»

Не стой в стороне равнодушным Когда у кого–то беда. Рвануться на выручку можно В любую минуту всегда. И если кому–то поможет Твоя доброта и дружба твоя Ты счастлив, что день не напрасно был прожит На свете живешь ты не зря.