Посмотри, мой юный друг, Что находится вокруг, Небо светло- голубое, Солнце светит золотое, Ветер листьями играет, Тучка в небе проплывает, Поле, речка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Посмотри, мой юный друг, Что находится вокруг, Небо светло- голубое, Солнце светит золотое, Ветер листьями играет, Тучка в небе проплывает, Поле, речка.
Advertisements

Автор: Кожухова Марина Григорьевна, воспитатель высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ г. Бирюча» Бирюч, 2013.
Тема: «ПОЧЕМУ МЫ ЧАСТО СЛЫШИМ СЛОВО «ЭКОЛОГИЯ»? Цель: 1.ОБОБЩИТЬ ПРИРОДОВЕДЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ; 2. ВОСПИТЫВАТЬ ЭКОЛОГИЧЕСКУЮ КУЛЬТУРУ.
(Интегрированный урок: «Мир вокруг нас + математика»)
Урок в начальной школе по предмету окружающий мир Учитель начальных классов ГБОУ СОШ 579 Приморского района СПб Шикняева Елена Олеговна.
Неживая и живая природа. Явления природы. Окружающий мир 2 класс.
Посмотри, мой милый друг, Посмотри, мой милый друг, Что находится вокруг ? Небо светло-голубое, Солнце светит золотое, Солнце светит золотое, Ветер листьями.
Презентация к уроку окружающего мира по теме «Что такое экология» 2 класс, программа Л.В. Занкова Составила Зозуля Н.Ю.
Лес - природное сообщество Растения Игра «Жизненная форма» дуб, сныть, клюква, бересклет, береза, кислица деревьякустарникикустарничкитравы.
Как связаны живая и неживая природа. Автор: Колесниченко Е.Д. учитель начальных классов Токи 2013.
Береги живое. По материалам сайта:. Посмотри, мой юный друг, что находится вокруг? Посмотри, мой юный друг, что находится вокруг?
КАК УСТРОЕН МИР ПРИРОДА. Что такое природа? Посмотри, мой милый друг, Что находится вокруг? Небо светло-голубое. Солнце светит золотое, Ветер листьями.
МОУ «Демиховский лицей» учитель нач. классов Тюникова С.В.
Посмотри, мой милый друг, Что находится вокруг? Небо светло-голубое, Солнце светит золотое, Ветер листьями играет, Тучка в небе проплывает. Поле, речка.
НЕЖИВАЯ И ЖИВАЯ ПРИРОДА ЯВЛЕНИЯ ПРИРОДЫ ГБОУ Гимназия 1527 Учитель: Литвинова И.В.
Урок 2 Тема: НЕЖИВАЯ И ЖИВАЯ ПРИРОДА. Посмотри, мой милый друг, Что находится вокруг?
Урок по предмету «Человек и мир» 3 «В» класс Учитель: Рыжко Е. П.
БЕРЕГИТЕ …... Лес – это природное сообщество. Его обитатели – растения, животные, грибы живут совместно, тесно связаны между собой. Всем нужно бережно.
Как всё начиналось… Мы помним тот звонок весёлый, Что прозвенел нам в первый раз, Когда пришли с цветами в школу – В наш самый лучший первый класс.
Творческая мастерская. Мастерская - это место, где… Ученики -мастера Строят знания о мире Ищут ответы на С обственные вопросы Овладевают способами познания.
Транксрипт:

Посмотри, мой юный друг, Что находится вокруг, Небо светло- голубое, Солнце светит золотое, Ветер листьями играет, Тучка в небе проплывает, Поле, речка и трава, Горы, воздух и листва, Птицы, звери и леса, Гром, туманы и роса…

И никто- ни я, ни ты- Жить не может без воды, Без растений и животных, Без красивых гор высоких, Без лесов, полей и рек Жить не может человек. Так давайте сбережём Наш земной природный дом!

Разгадайте кроссворд.кроссворд

изучает очень важную проблему: как растения и животные, включая людей, живут вместе, влияют друг на друга и окружающую среду. Сегодня мы будем говорить об отношении нас, людей, к природе. Давайте прочитаем экологический рассказ.

За неделю только и было разговоров в классе, что о будущей поездке в лес. В последний момент заболела учительница. Но мы решили поехать одни. Запаслись продуктами, взяли компас и даже транзистор.

Весёлой музыкой мы оповестили лес- мы приехали! Дни стояли жаркие, сухие. Знакомая дорога привела нас к берёзовой роще. По дороге попадались грибы. Вот это урожай! Кто срезал упругие ножки грибов, кто выкручивал их, а кто и вырывал. А грибы, которые мы не знали, сбивали палками. Быстро наломали веток, разложили костёр. Заварили чай, закусили и пошли дальше. Перед уходом из рощи мы выбро- сили пустые банки и полиэтиленовые мешки. Горящие угли костра подмигивали нам на прощание.

В кустах мы нашли гнездо какой-то птицы. Подержали тёплые яички и положили их обратно. На лесной опушке мы нашли маленького ёжика. Решив, что мать бросила его, Взяли его с собой. С охапками луговых и лесных цветов мы Пошли к станции. Через час подошёл поезд. Весело прошёл день.

Что изучает наука экология? Чей экипаж быстрее найдёт ответ на странице учебника 35 ?

Экологией сейчас занимаются многие учёные во всём мире. Появилась даже новая профессия- эколог. Часто звучит по радио и телевидению это слово- экология. Это связано с тем, что наш природный дом оказался в опасности. Чтобы его сберечь, каждый человекопасности должен стать хотя бы немного экологом. Тогда и всё общество будет жить в согласии с природой.