(с использованием ИКТ и здоровьесберегающих технологий). Редькина Светлана Редькина Светлана Николаевна Николаевна учитель начальных классов МОУ «Никольская СОШ» Новоусманского района Воронежской области Воронежской области
1.ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: - учиться решать задачи; 2. РАЗВИВАЮЩАЯ: РАЗВИТИЕ - основ мыслительной деятельности; - творческих способностей уч-ся; - речи, внимания, памяти, познавательных интересов; - умения давать полный и правильный ответ на поставленный вопрос. 3. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ: -о-о-о-осуществление связи с жизненным опытом уч-ся; -в-в-в-воспитание интереса к урокам математики.
Л Б К О
КОЛОБОК
Задача. В кувшине было 12 стаканов молока. На кашу пошло 2 стакана молока и 1 стакан на омлет. Сколько стаканов молока осталось? 3. Танграм. Составьте фигуру по образцу (индивидуально каждый на парте)
СТР Огурцы – 5 шт. Редиска -? Помидоры – 6 шт. 5+6=11 (р.) пошло на салат. Ответ: 11 редисок пошло на салат.
С – самостоятельно. ПРОВЕРКА: Красные – 7 кв. Зеленые - ? Голубые – 4 кв = 11 (кв.) зеленых. Ответ : 11 зеленых квадратов вырезала Даша.
С.53 3 – работа в группах. ПРОВЕРКА: 1 группа Липки – 30 шт. Дубки - ? на 10 шт. б = 40 (д.) посадили. Ответ: 40 дубков посадили.
2 группа. Липки – 30 шт. ? Дубки - ? на 10 шт. б. 1) = 40 (д.) посадили. 2) = 70 (д.) всего. Ответ: 70 деревьев всего. 5, с 53 – самостоятельно с взаимопроверкой.
Вам понравился урок? Что больше всего понравилось ? Какой бы вы подобрали смайлик к нашему уроку?
Индивидуально каждому ( задача записана на ( задача записана на обратной стороне обратной стороне колобка) колобка)