МОУ гимназия 26 Омск-2006 далее
цццц ееее лллл ииии и и и и з з з з аааа дддд аааа чччч ииии с с тттт рррр гггг лллл оооо сссс сссс аааа рррр ииии йййй ВВВВ ыыыы бббб оооо рррр в в в в ж ж ж ж ииии зззз нннн ииии с с тттт рррр РРРР аааа зззз мммм ыыыы шшшш лллл ееее нннн ииии яяяя н н н н аааа т т т т ееее мммм уууу ………… с с тттт рррр с с тттт рррр СССС ииии нннн кккк вввв ееее йййй нннн с с тттт рррр НННН аааа дддд в в в в ыыыы пппп уууу сссс кккк оооо мммм р р р р аааа бббб оооо тттт аааа лллл ииии с с тттт рррр ИИИИ нннн фффф оооо рррр мммм аааа цццц ииии оооо нннн нннн ыыыы ееее с с с с сссс ыыыы лллл кккк ииии с с тттт рррр
к содержанию к содержанию Цель Цель : выяснить какую роль играет нравственный выбор в жизни человека Задачи: распределение ролей; поиск и отбор информации в источниках; формирование мультимедийной презентации; представление презентации;
к содержанию к содержаниюМораль – система норм, правил, регулирующих общение, поведение людей для обеспечения единства общественных и личных интересов. Ценности – основа отношений человека к деятельности, к людям и самому себе, которая ему особенно дорога. Нравственность – реализация норм морали в самом себе и на практике. Добро – система нравственных и моральных норм, которые служат развитию и сохранению жизни. Зло – противопоставленное добру, нечто аморальное, способствующее разрушению всего живого. Долг – личностное осознание необходимости безусловного выполнения моральных требований, относящихся непосредственно к данному человеку. Совесть – одна из важнейших моральных категорий, способствующая самостоятельно осудить самого себя, осознавать свой долг перед другими людьми, осуществлять самоконтроль. Моральный выбор – показатель ответственности человека как за свою деятельность, так и за деятельность всего человечества. Моральная оценка – оценка деятельности в соответствии с моральными устоями данного времени.
к содержанию к содержанию« Нравственные правила походят на знаки, которые указывают путь на поприще жизни и показывают «подводные камни». П. Буаст
к содержанию к содержанию Януш Корчак – великий польский педагог. Любовь к детям, забота о них были смыслом его жизни, и дети отвечали ему взаимностью. Он писал книги для детей и для взрослых. Перед войной стал директором Дома сирот, почти единственным родным человеком для одиноких детей. Когда немцы ворвались в Польшу, было приказано уничтожить всех обитателей детского приюта. На директора приказ не распространялся, он мог просто скрыться. Но он поступил иначе. Когда эсэсовцы, вытолкав детей из помещения, повели их на вокзал, в первом ряду пошел их учитель. Поезд увёз всех в концлагерь, в газовую камеру. Януш Корчак не стал спасать себя, хотя такая возможность у него была. Он пошёл на смерть в одном строю с детьми, конечно же, понимая, что ничего уже не сможет изменить в их судьбе.
к содержанию к содержаниюЗло Аморальное, неприемлемое Разрушать, предавать, ненавидеть Противопоставлено добру Боль. Совесть Важная, критичная Контролирует, осуждает, понимает Помогает осознать свой долг перед окружающими Самоконтроль
к содержанию к содержанию Севастюк Дмитрий Кащенко Дмитрий Володченков Евгений
к содержанию к содержанию i-zlo.narod.ru i-zlo.narod.ru