5 25125 11, 2, 4, 6, 31, 51 51 = 50 + 1 51 + 3 = 37 – 2 = 51 + 30 = 37 – 20 =

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Сложение и вычитание вида: 24 ± 2; 24 ± 20. Закрепление Цели: - Рассмотреть поразрядный способ сложения и вычитания вида: 24 ± 2; 24 ± Совершенствовать.
Advertisements

А-А-А! ПОМОГИТЕ!! 6 (33-25) = 48 54:(6+3)= 6 (20-8):2= 6.
Путешествие в сказочную страну «Табличное умножение и деление»
5+50 =55 88 – 8= – 90 =9. Начинается урок Он пойдёт ребятам впрок. Постараюсь всё понять – Буду правильно решать!
Урок математики во 2-б классе Учитель: Комарова М.Н.
Начинается урок, Он пойдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять- И внимательно считать.
Урок путешествие «Плывём к Робинзону Крузо».. Определи лишнее число 15, 18, 20, 3,45, 37.
Здравствуй, школа! Здравствуй, школа! Первые уроки математики в 6 классе. Проценты.
Урок математики во 2 классе. Тема. Прием умножения с помощью сложения. Учитель Коробкова А. И. Учитель Коробкова А. И.
Сложение и вычитание в пределах Реши примеры: – – –
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
ВПЕРЁД К ЗНАНИЯМ ВПЕРЁД К ЗНАНИЯМ ВПЕРЁД К ЗНАНИЯМ ВПЕРЁД К ЗНАНИЯМ.
Выбирай и решай Тонкие вопросы Толстые вопросы
Здравствуй, школа! Здравствуй, школа! Первые уроки математики в 6 классе Повторение. Проценты. Решение задач.
: 3 15 : а у а 52 ч 5 д.
СПАСИБО! 6 + = 7 = = =
(урок математики). Назовите числа, которые делятся на 3: (3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30) Назовите числа, которые делятся на 4: (4, 8,12, 16, 20,
Числа от 1 до 100 Сложение и вычитание Закрепление.
Тренажёр Сложение и вычитание чисел в пределах 100.
«Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток». Урок 2.
Транксрипт:

, 2, 4, 6, 31, = = 37 – 2 = = 37 – 20 =

= = – 2 = 37 – 20 = 7 – – 2 17

= = 76 – 4 = 76 – 40 =

Задача Буратино купил билет в цирк и заплатил за него 11 золотых монет и мороженое, стоимость которого на 5 монет меньше. Сколько всего золотых монет истратил Буратино? билет М.М. 11 – 5 = 6 (м.) Ответ: 6 монет. ? М., на 5 м. меньше ? м.

Ура! Дайте мне 6 золотых монет. И я пойду в цирк! И ещё куплю мороженое! Ура! Дайте мне 6 золотых монет. И я пойду в цирк! И ещё куплю мороженое!

Проверь 1)11 – 5 = 6 (м.) 2) = 17 (м.) Ответ: 17 монет. Молодцы, ребята! Вы помогли мне сегодня! Надеюсь, что Буратино всё понял и многому научился на уроке. Молодцы, ребята! Вы помогли мне сегодня! Надеюсь, что Буратино всё понял и многому научился на уроке. А что вы узнали на уроке? Чему учились? До свидания! Спасибо за урок!

Спасибо за помощь! До свидания!