Повторение и обобщение основных классов неорганических соединений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Самостоятельная работа. ВАРИАНТ 1 ВАРИАНТ 2 I. Заполните оставшиеся графы таблицы: 1.Серная кислота 2.Фосфаты 3.KI 4.N 2 O 3 5.Сульфит бария 6.H 2 S 7.Кремниевая.
Advertisements

Самостоятельная работа. ВАРИАНТ 1 ВАРИАНТ 2 I. Заполните оставшиеся графы таблицы: 1.Азотная кислота 2.Хлориды 3.KF 4.P 2 O 5 5.Перманганат лития 6.H.
Классификация неорганических соединений 11 классы МОУ «Дубровская СОШ» Учитель химии и биологии Приходько Альбина Анатольевна.
9 класс неорганическ ая химия Цели урока: Повторить и закрепить все основные понятия по теме: «Металлы» с помощью разноплановых заданий (традиционных,
Тема: Обобщение сведений об основных классах неорганических соединений.
Классы неорганических соединений Елькина Ольга Андреевна «МОУ Огнёвская СОШ» с. Огневское с. Огневское Каслинский район.
Посвящение в химики Урок-игра 8 класс Учитель химии МОУ Орудьевская СОШ Фадеева И. В.
Решение задачи: Какую массу (в граммах) будет иметь 2 л метана (CH 4 )? Решение задачи: Какую массу (в граммах) будет иметь 2 л метана (CH 4 )? Что называют.
Основные классы неорганических соединений урок – игра 8 класс учитель Кашонова И.А.
ОСНОВАНИЯ Классы неорганических соединений Оксиды Кислоты Основания Соли – ЭТО СЛОЖНЫЕ ВЕЩЕСТВА, СОСТОЯЩИЕ ИЗ 2-Х ЭЛЕМЕНТОВ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ – КИСЛОРОД.
Классификация неорганических соединений 11 классы МОУ «Дубровская СОШ» Учитель химии и биологии Приходько Альбина Анатольевна.
Тема урока: Соли Цель урока: познакомиться с новым классом неорганических соединений – соли, уметь составлять формулы неорганических соединений изученных.
Основные классы неорганических веществ СОЛИ. Сложные вещества неорганическиеорганические ОКСИДЫ КИСЛОТЫ ОСНОВАНИЯ СОЛИ ХИМИЯ 8.
СОЛИ Цель Сформировать понятие о солях Сформировать понятие о солях Научиться составлять формулы солей Научиться составлять формулы солей Рассмотреть химические.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Детгородковская средняя общеобразовательная школа» Волоколамского муниципального района Московской области.
Обобщение сведений по классам неорганических соединений Цель: обобщить и систематизировать, проконтролировать знания учащихся по данной теме и развить.
Цель урока Закрепить знания по теме «неорганические классы веществ»; Продолжить развивать навыки написания химических уравнений реакций.
Химические свойства основных оксидов Составила учитель химии Степанова О.В.
Соли как производные кислот и оснований. Цель урока: 1.Дать определение солей. 2. Рассмотреть состав и название солей. 3. Продолжить обучение школьников.
ИЗ ОПЫТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ НА УРОКАХ ХИМИИ. Смывина Елена Юрьевна учитель химии муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя.
Транксрипт:

Повторение и обобщение основных классов неорганических соединений

Вопросы для повторения 1. На какие две группы делятся неорганические вещества? 2. На какие две группы делятся простые вещества? 3. На какие классы делятся сложные вещества?

Составить формулы всех возможных оксидов

О каком оксиде поэт С.Щипачев сказал следующие слова Безбрежная ширь океана И тихая заводь пруда. Струя водопада и брызги фонтана, И все это просто

Есть просто газ – легчайший водород, Есть просто кислород, а вместе это- Июньский дождь от всех своих щедрот, Сентябрьские туманы на рассвете.

Вопросы по основаниям Какие вещества называются основаниями? По какому признаку определяем, что данное основание соответствует этому оксиду? Чему равно число групп – ОН? Какие три группы оснований известны Какое общее название имеют растворимые основания?

О каком индикаторе идет речь? Попасть в кислоту для него неудача, Но он перетерпит без вздоха, без плача. Зато в щелочах у такого блондина Начнется не жизнь, а сплошная малина.

Вопросы и задания по кислотам Какие вещества называются кислотами? Оксидам каких элементов будут соответствовать отдельные кислоты? Заполните пустые графы таблицы.

О какой кислоте идет речь в стихотворении? «Приветствую тебя, мой друг»- Раздался тихий голос вдруг. «Да ты не бойся, это я, Твой друг, твой брат. Я – кислота. Я для тебя почти безвредна, И в большей степени полезна, Ты кашу съел, я помогу, Я кашу быстро растворю. Но, брат случилась беда Не знаю как назвать себя».

О каком свойстве серной кислоты говорится в стихотворении? Жили-была кислотка и серною звалась, Пошла она в лесочек цветочки собирать, И в полдень было жарко, И не было тени. И вдруг она увидела то дерево вдали. Под ним она присела, почувствовала дым, И громко закричала: «По-моему горим.»

Вопросы и задания по солям Какие вещества называются солями? на какие группы делятся? Составить формулы солей: фасфат натрия, карбонат кальция, нитрат алюминия нитрат меди (11), силикат калия, сульфит бария сульфат алюминия, сульфид магния, хлорид железа (111)