Летописи Авторы: Алиева Ирада Захидовна ученики 4 «Б» класса
Цель исследования: Узнать, о чём рассказывают летописи Выяснить, о чём рассказывают берестяные грамоты
Гипотеза: Велика ведь бывает польза от учения книжного
Ход исследования: 1.Узнать из словаря значения слов: летопись, очевидец, грамота, летописец 2.Собрать информацию, когда появились первые летописи, берестяные грамоты 3.Выяснить, кто был их автором
Летопись Историческое произведение, в котором повествование велось по годам ( По толковому словарю Ожегова С.И. )
Начало русской истории Из разных источников мы узнали, что впервые на Руси начали записывать сведения о происходивших событиях почти тысячу лет назад, в XI веке
О чём говорится в летописи «Повесть временных лет» Откуда есть и пошла Русская земля? Кто в Киеве начал первее княжити? И с коих пор Русская земля стала есть?
Оказывается, что летописи важны, они рассказывают о жизни нашей страны на протяжении целого тысячилетия
Вывод: Летопись – плод коллективного труда, уникальный памятник Древней Руси