Мир, который нас окружает, кажется нам понятным, но это обман зрения: на самом деле мир – сложный и, порой не всегда понятный. Он таит в себе массу тайн.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация для урока литературного чтения во 2 классе Автор: Белова Е.В., учитель начальных классов учитель начальных классов ГОУ ЦО 345 ЦАО г. Москвы.
Advertisements

Творчество Николая Сладкова. Вопросы: Что с детства любил Николай Сладков? Почему он отказался от охоты? Какой он выдвинул призыв? О чём он писал? Как.
Марк Шагал Синий дом Найди в «Музейном доме» картину Марка Шагала «Синий дом». Почему дом назван синим? Чем синий дом отличается от остальных домов на.
Расскажите немного о себе «Я школьный психолог Татьяна Фёдоровна. Я очень люблю смотреть КВН и читать интересные книги. Ещё я люблю принимать гостей и.
СЛАДКВ 1. У Е ЕТ И ШВЕТС 2. ЁОЬТУОЖФ 3. 4.ДКНВЕН СИЛРУТАНТ ЛХУ 5.ААК ИЛАСОТП 6.
1 Прямая речь. Постановка знаков препинания при прямой речи.
«Где обитают знаки препинания?» Учитель Кулеш С.А.
накрылась принакрыласьукрылась Памятка «Как читать стихи» 1.Прочитай название произведения. О чем пойдет речь в стихотворении? 2. Прочитай текст не торопясь,
Определяю я предметы. Они со мной весьма приметны. Я украшаю вашу речь, Меня вам надо знать, беречь!
По пустыне гонит жажда, жажда гонит по пустыне, Вода жизнь в ней означает, цена жизни в ней - вода. На вершине свежий воздух, свежий воздух на вершине,
Материнская любовь Классный час в 9 классе Классный руководитель Тетерина Л. Н.
Андрющенко Любовь Владимировна Учитель начальных классов I квалификационная категория МБОУ СОШ 153 Умеешь сам, научи другого!
Пейзаж родной земли Каждый народ любит природу родной страны. О её красоте поют песни, пишут стихи и картины… Самая красивая для человека природа там,
МОУ Квашнинская ООШ.. Леса топорщатся и степь клубится, Жара изводит и снега блестят. Богаты мы!……. Но считанные птицы Над считанными рощами летят… Полночный.
Роль чтения в интеллектуальном развитии ребёнка. «Всё, чего я достиг в жизни, стало возможным, благодаря книге». «Всё, чего я достиг в жизни, стало возможным,
Человек, любящий, умеющий читать, - счастливый человек. Он окружен множеством умных, добрых и верных друзей. Друзья - это книги. Книги встречают нас с.
Путешествие в страну ИНФОРМАЦИЯ. ИНФОРМАЦИЯ.. Содержание Что такое информация? Как люди получают информацию? Виды информации. Проверка знаний.
Биолого-экологическая игра «За семью печатями». Я ведь, друзья мои, пишу о природе, сам же думаю только о людях. Мы – хозяева природы, а она для нас кладовая.
Счастье… Пусть каждый человек на Земле почувствует себя счастливым!!!!!
Классный час: Кто, если не мы ? Тема экологии Выполнила учитель русского языка и литературы МБОУ «Ильинская СОШ» Таймаскина Е.З.
Транксрипт:

Мир, который нас окружает, кажется нам понятным, но это обман зрения: на самом деле мир – сложный и, порой не всегда понятный. Он таит в себе массу тайн. До конца понять его невозможно…

«Ранним утром бродят по пескам жуки в полосатых пижамах. Вид у них деловой и занятый. Спешат они закусить опавшими лепестками и вялыми листками» Читаем мы в книге Читаем мы в книге Н. Сладкова « Жизнь на песке » ?

«В лес пойдёшь – кого-нибудь да увидишь. А увидишь – узнать захочешь. Узнаешь – непременно полюбишь. А полюбишь – в обиду не дашь. Уж так устроен человек: что любит, то и защищает» Пишет Н. Сладков В книге «Силуэты в облаках» В книге «Силуэты в облаках» ?

Природа глазами Николая Сладкова Художественное и научное описание (по рассказу Николая Сладкова «Свиристели» и статье из энциклопедического словаря). Тема урока.

Свиристель Отряд: Воробьеобразные Семейство: Свиристелевые Признаки. Размером со скворца. Узнаются по характерной окраске и пышному хохолку. По характеру полета они похожи на скворцов. Вес 40–83 г, длина 19– 23 см. Голос – приятные «свиристящие» трели «сирьрьрьрь».

Какова роль природы в жизни человека?

Первое задание! Определите, какой текст относится к литературе, а какой к науке Прочитайте, обсудите, договоритесь, решите, подчеркните, докажите ? ?

Выступления. Обсуждение. Самооценивание. Выступления. Обсуждение. Самооценивание. ?

- Хлопок – перестроение по 1,2,3,4,5! - Быстро встаньте: человек к человеку, затылок к затылку, лоб ко лбу, правая щека к левому уху, левая ступня к правой коленке – 1,2,3 – замри! Физминутка !

Второе задание! Найдите «лишние» слова Прочитайте, соотнесите, обсудите, договоритесь, решите, зачеркните, докажите? ?

Выступления. Обсуждение. Самооценивание. Выступления. Обсуждение. Самооценивание. ?

Физминутка! Закройте глаза, сядьте удобно, расслабьтесь. Я хочу пригласить вас в путешествие на облаке. Представьте себе синее небо, а на нём много-много облаков. Выбери одно облако. Вот оно опускается к тебе. Прыгни на белое пушистое облако, похожее на мягкую гору из пухлых подушек. Почувствуй, как твои ноги, спина… удобно расположились на этой облачной подушке. Твоё облако медленно поднимается в синее небо. Чувствуешь, как ветер овевает твоё лицо? Здесь, высоко в небе, всё спокойно и тихо. Пусть твоё облако перенесёт тебя сейчас в такое место, где ты будешь счастлив. Постарайся мысленно увидеть это место как можно более точно. Здесь ты чувствуешь себя совершенно спокойно и счастливо. Здесь может произойти что-нибудь чудесное и волшебное… Теперь ты снова на своём облаке, и оно везёт тебя назад, на твоё место в классе. Слезь с облака и поблагодари его за то, что оно так хорошо тебя покатало. Теперь понаблюдай, как оно медленно растает в воздухе… Потянись, выпрямись и снова будь бодрым, свежим и внимательным…

Обсудите вопросы, обоснуйте ответы Прочитайте, обсудите вопросы, договоритесь, обоснуйте ответы? Третье задание! ?

Выступления. Обсуждение. Самооценивание. Выступления. Обсуждение. Самооценивание. ?

Берегите эту Землю, эту воду, Даже малую былиночку любя, Берегите всех зверей внутри природы, Убивайте лишь зверей внутри себя! Что значат эти слова? Какова роль природы в жизни человека?

Домашнее задание: