Урок-сказка На лево пойдешь – в море утонешь На право пойдешь – в яму упадешь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В три овощных магазина завезли 1600 кг картофеля. После того, как в первом магазине продали 200 кг, а во втором и третьем по 100 кг картофеля, в третьем.
Advertisements

Величины Математика. 4 класс Тест 3. Вопрос 1 Какая из названных единиц длины самая большая? мммсмкм ABCD.
Урок математики в 5 классе Цель урока: ввести понятие формулы; научить учащихся решать задачи с использованием формул.
Найдите значения выражений и результаты запишите в первую строку в таблицу 100 : 2 – О 9 х 8 – Т – ! 28 : 2- С 3 х 9 - П 268 – 200 –Р 3 х 9 -
S = V · t V = S : t t = S : V 70 км S ч 3 чt 90 км/ч 60 км/чV S=V x t t=S : V V=S : t.
Устно За 5 часов машина проехала 400 км. За какое время она проедет 720 км, если увеличит скорость на 10 км/ч? Ответ: за 8 часов. У старшего брата на.
Задачи на движение 3 класс Грамыко Е.И. ГОУ СОШ 129.
Действия с именованными числами © Куприянова Ольга Алексеевна, 2012.
Начерти отрезок, равный 10 см, и раздели его на 5 равных частей. Напиши около концов отрезка числа 0 и 100. Определи цену деления шкалы и поставь около.
1 Действия с натуральными числами. Свойства действий с натуральными числами.
23 сентября. Классная работа
За какое время велосипедист проедет 1200м, если его скорость 6м/с? Ответ: 200 сек.
АБВ Г Д Е ЖЗ Решите числовой кроссворд А. 7 * 7 = 49 По горизонтали Б. 8 * 3 = Ж. 4 * 9 = З. 6 * 7 = 42 По вертикали А. 6 * 8 =В. 9 * 5 = 85 Г.
Решение прототипов задания В13 Зюбан Полина ( выпуск 2013) 49 Прототип Из двух городов, расстояние между которыми равно 560 км, навстречу друг другу.
Задачи на движение 5-6 класс. Формулы движения S = V · t V = S : t t = S : V.
1 ОСТРОУГОЛЬНЫЙ – ВСЕ УГЛЫ ОСТРЫЕ ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ – ОДИН УГОЛ ПРЯМОЙ ТУПОУГОЛЬНЫЙ – ОДИН УГОЛ ТУПОЙ 3.
Вас приветствует «Наша игра». I тур НОК Приведение к общему знаменателю Сравнение Сложение
Умножение чисел. Переместительный закон умножения Цель урока: повторить смысл действия умножения чисел, законы умножения; закрепить умения умножать числа,
<< в 2 раза в 2 раза Поезд имеет в своем составе цистерны, платформы и товарные вагоны. Цистерн на 4 меньше, чем платформ, и в 2 раза меньше, чем товарных.
Умножение натуральных чисел и его свойства 5 класс.
Транксрипт:

Урок-сказка

На лево пойдешь – в море утонешь На право пойдешь – в яму упадешь

I команда На складе 20 мешков с сахаром по 50 кг и 15 мешков по 25 кг каждый. Сколько килограмм сахара на складе? II команда На базу привезли 4 ящика картофеля по 100 кг и 12 по 150 кг каждый. Сколько всего килограмм картофеля завезли на базу?

I команда 20·50+15·25= =1375 Ответ: 1375 кг сахара на складе II команда 4·100+12·150= =2200 Ответ: завезли 2200 кг картофеля

Велосипедист ехал а ч со скоростью 12 км/ч. Какое расстояние он проедет за это время? Составьте выражение и найдите его значение при а=6. Машина ехала b ч со скоростью 60 км/ч. Какое расстояние он проедет за это время? Составьте выражение и найдите его значение при b=6.