Двадцать девятое января. Классная работа. О ОО Оо Оо ом ос
Словарная работа
не п п ла
не п п тетьда р р ла
не п п тетьда р р мл е е ла
к не п п тетьда р р мл е е д д оса ла
ере м м ена к не п п тетьда р р мл е е д д оса п ла
ере м м ена акй е е нил к не п п тетьда р р мл е е д д оса п ла
ере м м ена акй е е ни ьлеф т т роп л к не п п тетьда р р мл е е д д оса п ла
Проверка Пенал, тетрадь, мел, доска, перемена, линейка, портфель.
Мы проверили осанку И свели лопатки, Мы походим на носках, А потом на пятках. Пойдём мягко, как лисята, И как мишка косолапый, И как заинька-трусишка, И как серый волк - волчишка. Вот свернулся ёж в клубок, Потому что он продрог. Лучик ёжика коснулся, Ёжик сладко потянулся.
ЧАСТЬ РЕЧИ ПРЕДМЕТ КТО? ЧТО?
Прочитайте. Найдите лишние слова. Собака, тетрадь, морозный, петух, лопата, карандаш, бежать, корова, лес, заяц. Распределите имена существительные в две группы.
Проверка Что?тетрадьлопатакарандашлес Кто?собакапетухкоровазаяц
ЖИВЫЕ ПРЕДМЕТЫ КТО? ДЕВОЧКА КОШКА ЗМЕЯ БАБОЧКА
НЕЖИВЫЕ ПРЕДМЕТЫ ЧТО? Цветы Дом Дом Компьютер Солнце, тучи
Понятие об одушевлённых и неодушевлённых именах существительных
Гимнастика для глаз
Кто быстрее всех прочтёт, слово лишнее найдёт? Кошка, ковшик, черепаха, Туфли, тапочки, собака, Лук, кабанчик, кабачок, Платье, белка, пиджачок.
Упражнение 219 Прочитайте. Запишите в одну группу одушевлённые имена существительные, в другую – неодушевлённые. Какое слово ты не записал? Почему?
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Упражнение 4, с.18: Найди в книге для чтения стихотворение или рассказ и выпиши оттуда 5 имён существительных одушевлённых и 5 неодушевлённых. Подчеркни в словах знакомые орфограммы.
Вывод Предмет, явления природы, события, состояния. Одушевленные – кто? Неодушевленные – что?
- У меня получилось… - Было интересно… - Было трудно… - Теперь я знаю…