Интеллектуальные бортовые сети с технологиями передачи данных в реальном времени Саратов Автоматизация производства и торговли Машиностроение Производство.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Недорогой БЛА самолетного типа, ориентированный на широкий рынок Подготовил: Александр Михалев.
Advertisements

Компьютерные сети 1)Преимущества компьютерных сетей 2)Классификация 3)Топология 4)Компоненты компьютерных сетей 5)Уровни.
Инновационные решения для интеллектуальных сетей: Второе поколение АИИС КУЭ – платформа для стабильного сокращения потерь и мониторинга энергоэффективности.
Аппаратное и программное обеспечение сети. Данные по линиям связи могут передаваться в аналоговой или цифровой форме. Аналоговая форма передачи данных.
Лекция 3 Архитектура информационных систем. Вопросы лекции 1. Архитектура информационной системы 2. Архитектурный подход к реализации информационных систем.
Диагностика автомобиля. Уровень «ЭКСПЕРТ». Локальная бортовая сеть (MPX). Диагностика MPX. Итоговое упражнениеПреимущества автомобилей с MPX Без MPX Исполнительный.
Целью доклада является анализ возможностей микроконтроллеров семейств PIC16, PIC18, dsPic фирмы Microchip при использовании в СУ приводами роботов.
1 Микропроцессорная система. 2 Особенности микропроцессорных систем Гибкая логика работы меняется в зависимости от задачи; Универсальность может решать.
Функциональные требования к современной аппаратуре Роман Пахолков, руководитель компании 1 марта 2007 г.
Navigator – электронные аппараты.. Электронные пуско-регулирующие аппараты для люминесцентных ламп (NB) Электронные трансформаторы для галогенных ламп.
Информационно-аналитическая система информационной безопасности в системах массовых услуг (электронное правительство) И.А.Трифаленков Директор по технологиям.
ОАО «АГАТ-системы управления» - управляющая компания холдинга «Геоинформационные системы управления» Республика Беларусь, , г. Минск, пр. Независимости,
Сверхпрочный антифрикционный материал. О чем речь? Износ Двигатель Вал Вкладыш.
Разработка и внедрение технологии виртуального проектирования и компьютерного моделирования перспективных изделий автомобильной промышленности с использованием.
Auto.shtrih-m.ru Тахограф Штрих-Тахо Rus больше, чем тахограф!
Рациональное использование электроэнергии в электроприводах.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ СОДЕРЖАНИЕ Понятие информационной системы Информационное обеспечение Технологические платформы ИС Централизованная платформа Децентрализованная.
Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации Электромагнитная совместимость электронных устройств и электротехнические.
ВСТРОЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННО- УПРАВЛЯЮЩИЕ СИСТЕМЫ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ Лекция 1: Введение в ИУС РВ Кафедра АСВК, Лаборатория Вычислительных Комплексов Балашов.
Направление «Информатика и вычислительная техника» Бакалавр по направлению подготовки Информатика и вычислительная техника науки должен решать следующие.
Транксрипт:

Интеллектуальные бортовые сети с технологиями передачи данных в реальном времени Саратов Автоматизация производства и торговли Машиностроение Производство изделий из пластмасс Передовая электроника и софт R&D Финпром Ресурс - автопилотирование - общая система управления: вектор тяги + управление аэродинамикой - отказоустойчивые системы на борту - система управления двигателем автомобиля с клапанами–соленоидами - система безопасности автомобиля на PLC технологии - технология AVAS, MSP LIN Бортовые системы управления: Команда разработчиков: - 15 человек Команда менеджеров: - 5 человек АВИА: Наземный транспорт

Суть технологического предложения автомобильной индустрии Дерево Архитектура силовых цепей «дерево» - линии проводов переменного сечения Энергия Только 2 провода: энергия + информация эм (1-5) Узлы автомобиля эм - управление энергией - защита и диагностика группы узлов, - сбор данных о узлах (бессенсорно) - передача, обработка данных - реализация сложных алгоритмов управления эм Функции: Электронный модуль (чип) Универсален для большинства систем автомобиля Свойства: Мехатроника

Функции и опции системы Управление энергией (Switch) Блок связи Управление – массовый микроконтроллер 6Х10мм компания Microchip, $ различных по составу узлов Помехоустойчивость связи: dB Общая стоимость модуля менее 4 Адаптивная технология передачи данных для бортовой сети Электронный модуль

Конкурентные преимущества: уровень узлов и автокомонентов Общая длина автожгутов 1.5 км Экономия 70% проводов 2-х проводная сеть 450 м 2,4,6 – контактные разъёмы Удешевление узлов автомобиля Например, уменьшение стоимости автопривода на 4 Сложные разъёмы 16, 20 и более контактов Прямая экономия производства на системе Рост функционала автомобиля Новые функции и опции узлов и систем

Конкурентные преимущества: бортовая связь и управление системами Кольцевой канал связи Асинхронное управление Синхронное управление Канал связи LINMSP LIN Тип шины Асинхронная Master - Slave Синхронная Master - Slave Скорость передачи до 40Kbps 100 – 250 Kbps Эффективность связи до 80%96% Устойчивость к помехам до 5dB70dB Модель канала: запрос - ответ LIN CAN Большой объём опций с низкой себестоимостью X Y - Опции памяти - Опции контроля механики узлов - Опции диагностики - Опции безопасности - Электрозащита узлов и цепей Опция массаж Основной компонент: SOFT

Уникальное рыночное предложение Освещение Система сидений Система дверей Универсальный чип Одна система – много функций Один чип – много систем Платформы автомобиля будущего Широкое «техническое зрение» новых систем Экономия Прикладной софт Широкая палитра опций в рамках одной модели