Интеллектуальные бортовые сети с технологиями передачи данных в реальном времени Саратов Автоматизация производства и торговли Машиностроение Производство изделий из пластмасс Передовая электроника и софт R&D Финпром Ресурс - автопилотирование - общая система управления: вектор тяги + управление аэродинамикой - отказоустойчивые системы на борту - система управления двигателем автомобиля с клапанами–соленоидами - система безопасности автомобиля на PLC технологии - технология AVAS, MSP LIN Бортовые системы управления: Команда разработчиков: - 15 человек Команда менеджеров: - 5 человек АВИА: Наземный транспорт
Суть технологического предложения автомобильной индустрии Дерево Архитектура силовых цепей «дерево» - линии проводов переменного сечения Энергия Только 2 провода: энергия + информация эм (1-5) Узлы автомобиля эм - управление энергией - защита и диагностика группы узлов, - сбор данных о узлах (бессенсорно) - передача, обработка данных - реализация сложных алгоритмов управления эм Функции: Электронный модуль (чип) Универсален для большинства систем автомобиля Свойства: Мехатроника
Функции и опции системы Управление энергией (Switch) Блок связи Управление – массовый микроконтроллер 6Х10мм компания Microchip, $ различных по составу узлов Помехоустойчивость связи: dB Общая стоимость модуля менее 4 Адаптивная технология передачи данных для бортовой сети Электронный модуль
Конкурентные преимущества: уровень узлов и автокомонентов Общая длина автожгутов 1.5 км Экономия 70% проводов 2-х проводная сеть 450 м 2,4,6 – контактные разъёмы Удешевление узлов автомобиля Например, уменьшение стоимости автопривода на 4 Сложные разъёмы 16, 20 и более контактов Прямая экономия производства на системе Рост функционала автомобиля Новые функции и опции узлов и систем
Конкурентные преимущества: бортовая связь и управление системами Кольцевой канал связи Асинхронное управление Синхронное управление Канал связи LINMSP LIN Тип шины Асинхронная Master - Slave Синхронная Master - Slave Скорость передачи до 40Kbps 100 – 250 Kbps Эффективность связи до 80%96% Устойчивость к помехам до 5dB70dB Модель канала: запрос - ответ LIN CAN Большой объём опций с низкой себестоимостью X Y - Опции памяти - Опции контроля механики узлов - Опции диагностики - Опции безопасности - Электрозащита узлов и цепей Опция массаж Основной компонент: SOFT
Уникальное рыночное предложение Освещение Система сидений Система дверей Универсальный чип Одна система – много функций Один чип – много систем Платформы автомобиля будущего Широкое «техническое зрение» новых систем Экономия Прикладной софт Широкая палитра опций в рамках одной модели