Путешествие по русской народной сказке «Царевна-Лягушка» «ПРОЦЕНТЫ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
М ОДЕЛИРУЕМ СКАЗКУ Урок информатики в 7 классе Покровская Л.П.
Advertisements

«Царевна-лягушка ». Виды сказок волшебные героические бытовые.
Что называется корнем уравнения? Что значит решить уравнение? Уравнение какого вида называется линейным? Когда линейное уравнение имеет один корень, не.
Урок литературного чтения в 3 классе. 1).Заяц вывел деда из огня. Когда они выбежали из леса к озеру, заяц и дед, - оба упали от усталости. Дед подобрал.
Математика. 2 класс. Закрепление. Решение задач и примеров.
Физические явления в русских народных сказках Учитель физики МОУСОШ 19 Крапивенцева М.Ю.
Уравнение Математика В ы ч и с л и т ь
Математическая сказка Выполнила Ученица 5»Б» класса Назаренко Е.
Пропорция Артамонова Л.В., учитель математики МКОУ «Москаленский лицей»
УРОК - ОБОБЩЕНИЕ В 5 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ СЦЕНАРИЙ БАБАЕВА Н. В.
Ознакомить учащихся с понятием проценты Учить записывать в процентах десятичные дроби и проценты в виде десятичных дробей Совершенствовать вычислительные.
Индивидуальное задание Тема: Устные задачи по алгебре Выполнили уч-цы 7А класса Прокопьева Мария, Семёнова Елена.
Найдите пропущенные числа :3+37 :5 3. 0,3 +4,1 : ,45 :9. 6+2,7 5,6 :0,7 :20 +4,8 : ,9 5 0,05 0,1 0,05 0, ,4 5,2 0,2.
5 класс Методическая разработка Мизякиной О. С МОУ «СОШ п. Сергиевский Саратовского района Саратовской области »
Применение деятельностного подхода в комбинированном уроке «Образы животных в музыке, литературе, живописи» «Путешествие в сказочный лес» Авторы разработки:
Что называется уравнением? Дайте определение корня уравнения. Что значит решить уравнение? Решение задач с помощью уравнений.
Предмет: математика. Тема: «Умножение и деление двузначных чисел». Цели: - - совершенствовать вычислительные навыки; - закреплять умения решать задачи;
С помощью уравнений Решение задач. Цель урока: Закрепить навыки решения задач с помощью уравнений., Развивать внимание, логическое мышление, умение находить.
Тема Результат проектно-исследовательской работы «Использование омонимов в сказках» Исполнители: учащиеся 5 а класса ГБОУ СОШ 1384 Генералов С. Леухина.
В мире много сказок Грустных и смешных И прожить на свете Нам нельзя без них! Пусть герои сказок Дарят нам тепло, Пусть добро навеки Побеждает зло!
Транксрипт:

Путешествие по русской народной сказке «Царевна-Лягушка» «ПРОЦЕНТЫ»

«В некотором царстве, в некотором государстве жил да был царь с царицею; у него было три сына- все молодые, холостые, удальцы такие, что ни в сказке сказать, ни пером описать; младшего звали Иван-царевич. Говорит им царь таково слово:» Дети мои, возьмите себе по стрелке, натяните тугие луки и пустите их в разные стороны: на чей двор упадёт стрела, там и сватайтесь.»

А)угадайте корни уравнения: 1)10х=240 2)0,01х=23 3)х:0,1=15 4)х:100=35 В)Вычислите: 1,45+0,15 *4 +0,8 :0,8 С)вычислите наиболее простым способом: (325+12,7)-12,7 (25,6+87)-25,6 2,5*68*4 5*67*20

1.В магазин привезли 720 кг картофеля, в первый день продали 15% всего картофеля. Сколько кг осталось продать? 2.Сколько человек было в кино, если 2% составляет 22 человека? 3.Ученик прочитал 138 страниц, что составляет 23% числа всех страниц в книге. Сколько страниц в книге? 4.В школе 800 учеников, из которых 488 девочки. Сколько процентов учащихся составляют девочки? 5.При плане 35 деталей в день рабочий сделал 42 детали. На сколько процентов он перевыполнил план?

Заполните таблицу:

Решим следующий пример: 20,3*26- (32,92+25,92):57

«Вылетела из зайца утка и поднялась высоко-высоко; летит, а за ней высоко-высоко; летит, а за ней селезень бросился, как ударит её - селезень бросился, как ударит её - утка тотчас яйцо и выронила, и упало то яйцо в море…" то яйцо в море…"

ЗАДАЧА 1 С какой скоростью должен скакать Иван-царевич, чтобы расстояние в 358,8 км преодолеть за 2,3 часа? С какой скоростью должен скакать Иван-царевич, чтобы расстояние в 358,8 км преодолеть за 2,3 часа?

ЗАДАЧА 2 Первое число в 2,4 раза больше третьего, а второе число на 0,6 больше третьего числа. Найдите эти три числа, если их среднее арифметическое равно 2,4. Первое число в 2,4 раза больше третьего, а второе число на 0,6 больше третьего числа. Найдите эти три числа, если их среднее арифметическое равно 2,4. Решите задачу с помощью уравнения. Решите задачу с помощью уравнения.

«Иван-царевич, видя беду неминучую, залился слезами; вдруг подплывает залился слезами; вдруг подплывает к берегу щука и держит в зубах яйцо, к берегу щука и держит в зубах яйцо, он взял то яйцо, разбил, достал иглу…» он взял то яйцо, разбил, достал иглу…»

РЕШИМ УРАВНЕНИЕ: 1.Х-8,4=21,7 1.Х-8,4=21,7 2.х+13,8=405 2.х+13,8=405 3.(Х+2,7)-45,9=101,3 3.(Х+2,7)-45,9=101,3 4.1,64-(Х-5,3)=0,28 4.1,64-(Х-5,3)=0,28

«Иван-царевич пошел в дом Кощея, взял Василису Премудрую и воротился домой. После этого они жили вместе и долго, и счастливо...»