Презентация открытого урока по математике в 5 классе
Цель урока : 1. Повторить, обобщить и систематизировать знания учащихся по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей» 2.Привить интерес к математике Цель урока : 1. Повторить, обобщить и систематизировать знания учащихся по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей» 2.Привить интерес к математике Урок-путешествие в страну десятичных дробей
1.Самая хорошая оценка в школе 2. 5,7-4.7 = 3.Вы ученики 5 4.У нас идет урок 5.4,5+1,5 = 6.4,8+6,3 =
Остановка «Разминка» Вычислите: а) 8,7 – 0,7 д) 2,4 – 0,4 б) 2,4 + 3 е) 4,6 +2,3 в) 1,6 +3,3 ж) 8,8 +1,1 г) 9,5 – 1,5 з) 3,5 – 3,5 Сравните: а) 0,483 *0,479 б) 95,3 * 95,300
Остановка «Лесенка» Вычислите: 1)5,1 + 3,09 2)18,7 – 4,99 3)0,54 + 0,543 4)8 – 5,723 5)3,768 +8,2 6)14,27 -3,25 7)14 - 8,6 Вычислите: 1)6,7 +4,09 2)16,8 -3,29 3)0,34 +0,227 4)4 – 2,728 5)12,921 -0,56 6)5 +3,25 7)5,6 -3,54
Реши задачу: Осенью на пришкольном участке для школьной столовой было собрано: 8,31т –картофеля,2,5т –моркови, 0,63т –лука, 2,7т –свеклы, 0,8т –огурцов и 0,89т - помидоров. Найдите сумму всех овощей и ответ округлите до десятых
Остановка «Кто быстрее» Причиной многих заболеваний являет-ся экологическая обстановка –загрязненность воздуха. Например, загрязнение воздуха 1)Над заводом - 0,86 2)Над городом - 0,129 3)Над селом - 0,01 4)Над лесом - 0,0003 Расположите числа в порядке возрастания. Где самая благоприятная обстановка?
Остановка «Конкурс для любителей» Выполните действия и с помощью ключа разгадайте зашифрованное слово Выполните действия и с помощью ключа разгадайте зашифрованное слово 3,7 + ((8,7 +3,2) -4,5 + 18,17) +9 – 3,08 +5= 3,7 + ((8,7 +3,2) -4,5 + 18,17) +9 – 3,08 +5= 40,19-!, 11,9-р, 7,4-о, 29,27-с, 38,276- и, 25,27-с, 35,19-я. 40,19-!, 11,9-р, 7,4-о, 29,27-с, 38,276- и, 25,27-с, 35,19-я.
Остановка «Реставраторы» На лист бумаги с примерами попала вода, цифры размазались. Помогите их восстановить. а)2,…1 6,4…8 в)0,39826 < 0,3…845 г)1,892 < 1,…0765
Остановка «Проверь себя» Прямо пойдешь – короткий, но трудный путь изберешь. 254, 257, 258 1вариант стр.19 2вариант стр.44 Направо пойдешь- меньше трудностей найдешь, но к цели быстро не дойдешь 239, 242, 250 1вариант стр.18 2вариант стр.43, 44