Тема урока : (- 2). а)а) б)б) а) 5 1,4 - 3,2 : 0,2 0,4 + 2,4 ?10 7 3,8 19 б) 10 : 4 - 1,2 · 6 + 1,2 : 18 ? 0,5 2,5 1,3 7,8 7,6 9.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
- Мы делаем мир понятнее ДЛЯ ЧЕГО?
Advertisements


ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ ЧИСЛА ДВА ЧИСЛА, ОТЛИЧАЮЩИЕСЯ ДРУГ ОТ ДРУГА ТОЛЬКО ЗНАКАМИ, НАЗЫВАЮТ ПРОТИВОПОЛОЖНЫМИ ЧИСЛАМИ. 8=+8 -8 и 8 -2,6 и 2,
Противоположные числа. Рациональные числа.. Тема урока.
Противоположные числа Какие числа называют противоположными? Как на координатной прямой располагаются точки, соответствующие противоположным числам? -2.
Презентация урока Математика.. Расположи ответы примеров в порядке возрастания и расшифруй слово. У = Я = И = Ц 72 – 9 = А 96 – 38.
Тема урока : «Модуль числа». 1.Что такое координатная прямая? 2.Что называют координатой точки на прямой? 3.Какие числа называются противоположными? 4.Как.
1.Какая прямая называется координатной? 2.Что называют координатой точки? 3.Какие числа называются противоположными? 4.Чему равна сумма противоположных.
Тема: Сложение целых чисел Цели: Вывести правила сложения положительных и отрицательных чисел. Формировать умение пользоваться этими правилами при решении.
Действия и свойства 1. Сложение и вычитание 2. Умножение и деление.
1 стр.1 Продукция флористической мастерской и отдела оформления Агентства «Праздник» к 8 Марта При заказе от : 1-5 композиций СКИДКА 5% !!! 5–20 композиций.
1 Учитель математики МОУ «Кармановская ООШ» Масагутова А.В. Математика 6 класс Тема: «Деление положительных и отрицательных чисел»
Урок математики 6 класс Тема: «Умножение рациональных чисел»
Х0 -7 Внимание! (-5) =- ( 7+5 ) =?-12 Чтобы сложить два отрицательных числа, надо сложить модули этих чисел и перед полученной суммой поставить.
Сложение целых чисел с разными знаками 6 класс Кутищева Н.С.
Сложение целых чисел с разными знаками. Пример 3 Найдём сумму (-3) + (+8) …,-4,-3,-2,-1,0,+1,+2,+3,+4,+5,+6,+7,… Таким образом (-3) + (+8) = +5.
Деление положительных и отрицательных чисел. урок в 6 классе. учитель Дадиани Е.А.
Арифметический квадратный корень. Устные упражнения 1. Найти значение х 2 при: х = 3; х = 4; х = 0; х = - 4.
Алгебра 9 класс 2 урок Учебник: Алимов Учитель: Постнова А.Ю.
Решение задач на движение. Движение с отставанием.
Транксрипт:

Тема урока : (- 2)

а)а) б)б)

а) 5 1,4 - 3,2 : 0,2 0,4 + 2,4 ?10 7 3,8 19 б) 10 : 4 - 1,2 · 6 + 1,2 : 18 ? 0,5 2,5 1,3 7,8 7,6 9

2,6

a) 6 единиц от числа - 3 b) 6 единиц от числа - 9 c) 10 единиц от числа 4

5. Какие числа, называются противоположными? 6.Сколько существует противоположных чисел для одного числа? 7. Есть ли число, противоположное числу 0 ? 8. Какие числа называются целыми числами? …-8;-7;-6;-5;-4;-3;-2;-1;0;1;2;3;4;5;6; 7; 8… одно нет

«-»«-»«-»«-» 9. Что делает с числом поставленный перед ним знак ? ( ) - = - 8 а)а) б)б) в)в) ( ) = Что делает с числом поставленный перед ним знак ? «+»«+»«+»«+» г) + (+3) = + 3 = 3 д) + (-25) = - 25 а- а

а) - х = 607 б) - а = 30,4 в) - у = - 1,2 х = а = - 30,4 у = 1,2

Стр ? 3 = 3 -3 = 3 5 = 5 -5 = 5 -а = а

-1,3 = 55 = 55 -7,8 =7,8 -а = а 1,3 а) б) в) г) -5,8 = д) 0 = е) 100 = ж) -91 = 5,

Самооценка 1. Материал понятен. 2. Не уверен. 3. Не понятен. 1. Материал понятен. 2. Не уверен. 3. Не понятен