trener.ru/izbrannoe/ docs/

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
D(у)=R; E(у)=[о;); О(0;0) – вершина параболы; Х=0 – ось симметрии О у х x y.
Advertisements

Домашнее задание.
МОУ «СОШ 2 г. Калининска» Урок математики в 9 «Д» классе Тема: Повторение. Решение тестовых заданий. Учитель математики: Шманова Г.Ю учебный.
Мониторинг домашнего задания в 7-10 классах.
1 задание 2 задание 3 задание 4 задание 5 задание.
Задание В В 14 0, 5 В Решение: 0 0,5 1 х 4. у, +
НЕКОТОРЫЕ ИТОГИ ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 2009 ГОДУ В.Н. Симкин (ФИПИ) г. Великий Новгород 21 апреля 2010.
«Методическое сопровождение подготовки к государственной итоговой аттестации: основному государственному экзамену по русскому языку, единому государственному.
Урок развивающего контроля 1. Мотивация. Цели: -определить основную цель урока и создать условия для возникновения внутренней потребности включения в контрольно.
«Итоговая аттестация ». Государственная (итоговая) аттестация проводится в форме единого государственного экзамена (ЕГЭ), а также в форме государственного.
Моя педагогическая инициатива Портал «О детстве».
РЦОИ МО Цель – подготовка выпускников к государственной (итоговой) аттестации в форме и по материалам ЕГЭ Ресурсы для использования: Инструктивные материалы,
презнентация.
Готовимся к экзамену по русскому языку. Виды тестирования Общие правила заполнения полей бланков ЕГЭ Общие правила заполнения полей бланков ЕГЭ Общие.
Задание 10 Отредактировать под своих школьников план проведения шестого этапа урока
Подготовка к контрольной работе 3 класс. Задание ответ 3435.
Подготовка к контрольной работе 3 класс. Задание ответ 3435.
В период государственной (итоговой) аттестации для получения аттестата необходимо сдать 2 обязательных экзамена в форме ЕГЭ по русскому языку и математике.
«Система работы учителя физики по подготовке учащихся к ЕГЭ» Учитель физики: Баталова Елена Александровна 1.
LOGO Применение ИКТ при подготовке к ЕГЭ по математике.
Транксрипт:

trener.ru/izbrannoe/ docs/

организуется самооценка учениками своей деятельности; фиксируется степень соответствия поставленной цели и результатов деятельности; намечаются цели последующей деятельности; проводится анализ работ учащихся; выставляются оценки; комментируется домашнее задание.