Обучающая: способствовать выработке навыка отыскания экстремумов функции Воспитывающая: воспитывать чувство уважения между учащимися для максимального раскрытия их способностей воспитывать аккуратность выполнения записей в тетради и на доске Развивающая способствовать развитию внимания совершенствовать умения вычислять производные
2 Достаточный признак убывания функции 3 Признак Максимума функции 4 Признак Минимума функции 1 Достаточный Признак Возрастания функции 3 Если f(х)< 0 в каждой точке интервала I, то функция убывает на I.. 1 Если в точке х производная меняет знак с плюса На минус, то х точка максимума Если f (х)> 0 2 в каждой точке интервала I, то функция возрастает на I. Если в точке х производная 4 меняет знак с плюса На минус, то х точка максимума
1 Достаточный Признак Возрастания функции 2 Достаточный признак убывания функции 3 Признак Максимума функции 4 Признак Минимума функции 1 Если в точке х производная меняет знак с плюса На минус, то х точка максимума Если f (х)> 0 2 в каждой точке интервала I, то функция возрастает на I. 3 Если f(х)< 0 в каждой точке интервала I, то функция убывает на I.. Если в точке х производная 4 меняет знак с плюса На минус, то х точка максимума
Кто из вас знает правила нахождения экстремума Функции?
1.найти область определения функции 2. найти производную функции 3. найти точки, в которых выполняется равенство f(х)=0 4.найти точки, в которых производная не существует Отметить на координатной прямой все критические точки и область определения 5. определить знак производной на каждом из промежутков 6. сделать вывод о наличии или отсутствии экстремумов
Задание1-. 3 Задание2.- 1 Задание3-. 4 Задание4-. 4 Задание5.- 4 Задание6.- 4
У = х - 3х
F(х)=х - 4 х + 5х -1
10-13 бонусов - это отметка «5» 8-10 бонусов - это отметка «4» 6-8 бонусов - это отметка «3» Менее 6 бонусов – это увы «2»
1. Составить до 10 слайдов о жизни и деятельности Пьера Ферма 2. Найти промежутки возрастания и убывания