Мы читаем с песенкой по музыкальной лесенке Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 г.Ясногорска» Тульской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: согласные звуки (м), (м*), буква М,м. Написание строчной м. На уроке я сижу, Не шумлю и не кричу, Руки тихо поднимаю, Если спросят отвечаю.
Advertisements

Знакомство с буквой Д д. Познакомимся с буквой Д д печатной и письменной; научимся писать букву Д д, читать и писать слова с изученной буквой; будем развивать.
Выполнила :Табунщик Ольга Григорьевна Учитель начальных классов МОУ СОШ С.Фроловка Приморского края Р ЕЧЕВАЯ РАЗМИНКА НА УРОКАХ ЧТЕНИЯ.
Звуки речи [ ] Гласные [ ] Ударные Безударные Согласные [ ] Твёрдые Звонкие ^ Глухие Мягкие, Звонкие ^ Глухие.
Э.Мошковская. ба бы бэ-э-э во! га да до ди за! ка ли лю ля! ми мэ му-у-у мы! не ни но ну по! ра ре ри су! то ту ты тю! фа фу! ха хе! че чу ща!
Как развивать ВНИМАНИЕ?. Сосчитай сколько букв «А» А Ы В А П Е П А К У А В Ы В С М А К П И М С Ч Ы В А М У К В А В С М А К А К У К А В А П М С М А В С.
МОУ «СОШ п. Белоярский Новобурасского района Саратовской области» Презентация по русскому языку в 1 классе тема: «Гласные и согласные звуки и буквы» 2011.
УРОК ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ Тема: «Гласные звуки – ртораскрыватели: [а], [о], [у], [э], [ы],[и]» Мануйлова Р.А. МОУ Берёзовская ООШ.
Согласные звуки речи. Непарные глухие согласные : [ х ]- [ х ], [ ц ], [ ч ], [ щ ]. Непарные звонкие согласные : [j ], [ л ]- [ л ], [ м ]- [ м ], [
БА-БО-БУ-БИ ПА-ПО-ПУ-ПИ ВА-ВО-ВУ-ВИ ФА-ФО-ФУ-ФИ ГА-ГО-ГУ-ГИ КА-КО-КУ-КИ ДА-ДО-ДУ-ДИ ТА-ТО-ТУ-ТИ ЗА-ЗО-ЗУ-ЗИ СА-СО-СУ-СИ ША-ШО-ШУ-ШИ ЖА-ЖО-ЖУ-ЖИ НА-НО-НУ-НИ.
Фонетика Звуки речи Гласные звуки Ударные Безударные Согласные звуки Твердые Мягкие Глухие Звонкие (Степка! Хочешь щец? Фи! )
Презентация создана учителем начальных классов МОУ СОШ с. Старая Каменка Осиповой Мариной Валентиновной.
Презентацию подготовила учитель-логопед МОУСОШ 2 Кагарлыцкая Татьяна Леонидовна С – А - НИ С – А - Д.
УEEEEEEEEEEEУ Измайлова Р.А. учитель начальных классов МБОУ «Жедайская СОШ»
Консультация для родителей по теме : «Обучение грамоте дошкольников 5- 7» лет» Подготовила и провела воспитатель высшей квалификационной категории Казакова.
БУКВАР Т. М. Андрианова, И. Л. Андрианова. Ну-ка, посмотри, дружок. Ты готов начать урок? Всё ль на месте? Всё ль в порядке? Ручка, книжки и тетрадки?
Автор: Овсянникова Наталия Владимировна учитель начальных классов МАОУ «Школа 3» г.Ачинска, Красноярского края март 2014 г.
МБДОУ детский сад комбинированного вида 147 «Голубые дорожки» г.Брянска. Презентацию подготовила Щербакова Ольга Ивановна, воспитатель 1 квалификационной.
Обучение грамоте. Звуки (б)-(б), буква Б б. Цели: познакомиться с согласными звуками (б),(б),буквой Б б; Развивать речь, логическое мышление, память.
Термин «фольклор» (в переводе «народная мудрость») поначалу охватывал всю духовную (верования, танцы, музыка, резьба по дереву и пр.), а иногда и материальную.
Транксрипт:

Мы читаем с песенкой по музыкальной лесенке Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 г.Ясногорска» Тульской области Зайцева Надежда Викторовна г.-

Знакомство с гласными звуками и буквами первого ряда

А О А О Э У А О Ы Во поле берёза стояла

Во поле кудрявая стояла А А О О У Э А О Ы Э

Лю-ли, лю-ли стояла Э Ы У У А А О

Закрепление чтения гласных звуков и букв первого ряда

Ходила младёшенька по борочку, МЭ МА МО МЫ МУМЫ МУ МА МЭМО МА

Брала, брала ягодку земляничку, НЫ НА НО НЭ НУ НУНЫ НЭНУ НА

Брала, брала ягодку земляничку, МЭ МА МО МЫ МУМЫ МУ МА МЭМО МА

Наколола ноженьку на былинку. НЫ НА НО НЭ НУ НУНЫ НЭНУ НА

Знакомство с гласными звуками и буквами второго ряда

Во поле берёза стояла Я Е Ё Ю Я И Е Ё Ю

Во поле кудрявая стояла Е А ЯЁ Я И Е Ё Ю

Лю-ли, лю-ли стояла. Я Ю И Е Е Ё Ю

Чтение твёрдых и мягких слог-слияний

Петушок, петушок КУ КА РЕ

Золотой гребешок КУ КА РЕ

Масляна головушка КУ КА РЕ КИ РЕ

Шёлкова бородушка КУ КА РЕ КИ РЕ

Чтение твёрдых и мягких слог-слияний

Жили у бабуси БА БЕ БИ БО БУ БЫ

Два весёлых гуся: ДА ДЕ ДИ ДО ДУ ДЫ

Один серый, другой белый- ГУ ГО ДУ ДО ГА ГИ ДА ДИ

Два весёлых гуся. ВЭ ДИ ВО ДО ДИ

Как под горкой, под горой Торговал старик золой. ЗУ ДО ЗЁЗО ДЁ ДА ЗЯЗА ДЯ ДЭ ЗЕЗЭ ДЕ ДЁ

Картошка моя, вся поджаренная. РЭ РУ РЫРУ РИ РО РАРА РЫ РЕ

Дифференцирование глухих и звонких согласных в слог-слияниях

Ходит зайка по саду, по саду, ТО ТИ ТЫ ТА ТИ ТЭ ТУ

Щиплет травку лебеду, лебеду. ДО ДИДЫ ДА ДИ ДЭ ДУ

Дифференцирование глухих и звонких согласных в слог-слияниях

Коровушка Уж как я мою коровушку люблю! СЫ СА СОСАСЫ СЕСА СУСЕ СУ СЕ

Уж как я ль то ей крапивушки нажну! ЗЫ ЗА ЗОЗАЗЫ ЗЕЗА ЗУЗЕ ЗУ ЗЕ

Кушай вволюшку, коровушка моя, СА СО СЫСЫ СА САСУСЕ СУ СЕ

Кушай досыта, коровушка моя! ЗА ЗО ЗЫЗЫ ЗА ЗАЗУЗЕ ЗУ ЗЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 1. Андреева М. П. «От примы до октавы» Сборник мелодий для пения, музыкального разбора и импровизации на уроках сольфеджио. Для младших классов / - М.: Всесоюзное издательство «Советский композитор», Давыдова Е.В. «Сольфеджио» Учебник для 4 класса ДМШ / - М.: Издательство «Музыка», Ефименкова Л. Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов: Кн. для логопедов / - М.: «Просвещение», с: ил. 4. Иллюстрации выполнены автором презентации Зайцевой Н.В.