Выбрать себе профессию – значит не только выбрать себе работу, но и быть принятым в определенную группу людей, принять ее этические нормы, правила, принципы, ценности, образ жизни
Профессия – это социальная характеристика человека, указывающая на его принадлежность к определённой категории людей, которые занимаются одинаковым видом трудовой деятельности.
Профессия, которая: ХОЧУ Интересна и привлекательна ХОЧУ МОГУ Доступна и посильна МОГУ Имеется спрос на рынке трудаНАДО
Не ищите славы или удачи, ищите такое дело, заниматься которым будет для вас счастьем, остальное приложится …
Имиджмейкер Имиджмейкеру необходимо знать: правила макияжа, стилей одежды, основы психологии и этикета, значение поз, жестов, мимики. Он может научить грамотной речи, использованию специальной терминологии. Должен уметь предугадывать ситуации, разбираться во всех мелочах, убедить клиента в важности перемен во внешности, в поведении, в речи.
Бренд-менеджер (бренд от англ. – клеймо) – основной носитель и реализатор идеи бренда. Должен знать законы рекламы, информацию о рынке, о конкурирующих фирмах, маркетинг, связи с общественностью. Качества: надежность, ответственность, организованность, самостоятельность, инициативность, энергичность, способность к творчеству, коммуникабельность.
Криэйтор (с англ. – творец, создатель) креативный директор компании, человек, который отвечает за разработку, ведение и контроль рекламных проектов. Задача криэйтора: предельно четко и ясно сформулировать все пожелания клиентов; мобилизовать и объединить творческий коллектив для достижения поставленных целей.
Логистик (логист) – (от греч. искусство вычислять, рассуждать) Функции логиста: связать воедино все звенья и цепочки закупка – перевозка – растаможивание – страхование – складирование – упаковка – продажа; оценивать результативность и вероятные последствия того или иного решения; принимать участие в планировании производства и рынков сбыта;
Маркетолог (буквально изучающий рынок). Необходимые качества маркетолога: склонность к умственной, аналитической работе; творческие способности; интуиция; нестандартный взгляд на привычные вещи и явления; умение стойко переносить неудачи; делать выводы даже из явно провалившегося дела. Маркетолог – активный, неугомонный человек, умеющий добыть информацию, чтобы не отстать от времени.
Как выбрать профессию, чтобы потом не сожалеть? Знать и очень хорошо представлять себе, чего ты хочешь от жизни. Чтобы сделать правильный выбор, нужно иметь представление о существующих профессиях и, зная собственные склонности, реально оценивать свои возможности. Помнить, что невозможно сделать выбор раз и навсегда, что нужно быть готовым к постоянным изменениям. Разные пути ведут к одной и той же цели, и даже препятствия можно превратить в инструмент для тренировок. Работа – это важная, но все-таки только часть жизни.
«Самый несчастный из людей тот, для которого в мире не оказалось работы» Томас Карлейль
В каждом человеке есть солнце – только дай ему светить. Сократ
Я думаю, что после сегодняшнего разговора… Я надеюсь, что в будущем…