Оранжерея Самые разнообразные, самые капризные растения, начиная с тропических пальм и кончая бледными полярными маками, росли в этой оранжерее… Цвели.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
-пионы; - роза; - нарциссы ; -гиацинты -ирисы; -васильки -колосья.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЮКТАЛИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» ТЫНДИНСКОГО РАЙОНА УРОК РАЗВИТИЯ РЕЧИ СОЧИНЕНИЕ-ОПИСАНИЕ.
Презентация к уроку по русскому языку (3 класс) по теме: Презентация к сочинению "Цветы и плоды" Хруцкого
Сочинение-описание картины И.Т.Хруцкого «Цветы и плоды» ХОРУЖЕВА ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА, УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ, МБОУ СОШ 155, Г.О. САМАРА.
Русский язык 5 класс Сочинение-описание картины И.Т.Хруцкого «Цветы и плоды» Макеева Лариса Анатольевна, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 6.
Урок русского языка в 5 классе. Составила: Климова Александра Владимировна.
Презентация к уроку по русскому языку (5 класс) по теме: Сочинение по картине Ф. Толстого
ПОДГОТОВКА К СОЧИНЕНИЮ ПО КАРТИНЕ Ф. П. ТОЛСТОГО « ЦВЕТЫ, ФРУКТЫ, ПТИЦА »
ПОДГОТОВКА К СОЧИНЕНИЮ ПО КАРТИНЕ Ф. П. ТОЛСТОГО « ЦВЕТЫ, ФРУКТЫ, ПТИЦА »
Знаем цветы и цвета Этот волшебный цветок поможет нам выучить основные цвета. На каждый окрашенный лепесток этого цветка (фон изучаемого цвета) собраны.
Тема : «Натюрморт» Цель урока : узнать, что такое « натюрморт » и научиться его рисовать.
Русский язык. 5 класс. Автор: Жилин О. Ю. Сочинение – описание по картине Фёдора Петровича Толстого «Цветы, фрукты, птица»
Урок развития речи. Обучающее сочинение по картине П.П.Кончаловского «Сирень в корзине».
Ива́н Фоми́ч Хру́цкий ( ) белорусский, российский и польский художник, живописец Известен своими натюрмортами и групповыми портретами.
Сочинение по картине П.П.Кончаловского «Сирень в корзине» Урок развития речи в 5 классе Автор: Логинова Н.М., учитель русского языка и литературы МБОУ.
Цели и задачи урока: 1. Познакомить с творчеством художника; 2. Развитие логического мышления и творческого воображения учащихся; активизировать лексику.
ПАЛИТРА ОЛИВКОВЫЙ ТЕМНО-ЗЕЛЕНЫЙ КОРИЧНЕВЫЙ ТЕМНО-СИЗЫЙ.
«В букете всё живёт, цветёт и радуется» художественное описание картины П.П. Кончаловского «Сирень в корзине»
3.25. « Картина – натюрморт». Исаак Левитан Одуванчики Лесные фиалки и незабудки.
Цветы) Роза Ромашка Гербер Лилия Нарцисс Гиацинт Гвоздика Хризантема Тюльпан Ирис Мак Гладиолус.
Транксрипт:

Оранжерея Самые разнообразные, самые капризные растения, начиная с тропических пальм и кончая бледными полярными маками, росли в этой оранжерее… Цвели пестрые с терпким запахом гвоздики, яркие японские хризантемы, задумчивые нарциссы, лиловые и красные шапки гортензий и розы всевозможных оттенков: ярко-красного, пунцового, розовато-белого, темно-желтого, нежно-розового и ослепительно-белого.

Натюрморт – картина с изображением крупным планом цветов, плодов, фруктов, битой дичи, рыбы, неодушевленных предметов.

Рассмотрите иллюстрации в учебнике и найдите среди них натюрморты. 7, 8, 9, 10, 12, 15

ИВАН ХРУЦКИЙ

Битая дичь

Мясо и овощи

Натюрморт со свечой

Фрукты

Цветы и плоды. 1838

Цветы и плоды. 1839

Пион ы Роз а Нарцис сы Гиацинты Ирис Васил ьки Фиалк и

Пионы – пушистые, бледно-розовые, светло- желтые, белые, ярко-красные. Роза – гордая, бледно-розовая. Нарциссы – хрупкие, ранимые, ярко-желтые. Гиацинты – нежно-сиреневые, тихие, мирные. Ирисы – продолговатые, расширенные книзу, похожие на бант, нежно-фиолитовые. Васильки – ярко-синие, полевые, добродушные, приветливые, легкие, воздушные. Фиалки небесного цвета.

Орнамент – узор, состоящий из упорядоченных элементов для украшения каких-либо предметов и архитектурных сооружений. Персик и Смороди на Груши Виногр ад

Орнамент – узор, необычный, оригинальный, красивый, незатейливый. Персики – сочные, насыщенно-желтые. Смородина – блестящая, красная, нежно-розовая. Тыква – желтая, большая. Груши – сочные, сладкие, желтые. Орнамент – узор, необычный, оригинальный, красивый, незатейливый.

1.* Описать картину И. Хруцкого «Цветы и плоды». 2.** Описать букет цветов, изображенный на картине И. Хруцкого, добавив к этому описанию ваши мысли по поводу того, какими бы обладали характерами изображенные цветы, если бы родились людьми. Почему вы так думаете? Назовите ваше сочинение «Характеры цветов». 3.*** Подумать и мысленно проследить за тем, куда дальше поползет муха и откуда она приползла. Напишите сочинение в виде сказки на тему «Путешествие мухи», включив в текст описание картины. Домашнее задание