Программа индивидуального развития младшего школьника Из опыта работы учителя начальных классов МОУ «Новобайбатырвская СОШ» Яльчикского района ЧР Титовой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧЕНИКА «УСПЕШНЫЙ ВЫПУСКНИК НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ»
Advertisements

Я, Михеева Зинаида Альбертовна, являюсь классным руководителем 9 класса МОУ «Кушелгинская ООШ». В моем классе 4учащихся.. Все дети имеют свои таланты,
И результаты её реализации на примере ученицы 2 класса МОУ «Болшебикшихская СОШ» МОУ «Болшебикшихская СОШ» Осиповой Анны Александровны Осиповой Анны Александровны.
Программа индивидуального развития ребёнка подпрограмма « Я-личность» и текущие результаты её реализации (на примере учащейся 11 класса Павловой Наталии.
Программа индивидуального развития обучающегося «От карьеры школьной к карьера профессио нальной» к карьера профессио нальной»
Индивидуальная программа развития учащегося «Хочу быть успешным»
Автор программы: классный руководитель 10 класса Викентьева О.В.
Автор: Семенова Елена Васильевна учитель 1 категории МБОУ «Большебикшихская СОШ» Канашского района ЧР.
Чиндарева Надежда Федоровна МОУ «Трехбалтаевская СОШ» Шемуршинский район.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Ф ИРСТОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Программа индивидуального развития ребенка «Формирование и сохранение мотивационной сферы ребенка» Работу выполнила слушатель курсов повышения квалификации.
Выполнила классный руководитель 10 класса МОУ «Починокинельская СОШ» Комсомольского района Чувашской Республики Ефимова Валентина Николаевна 2011 год.
Алгоритм социально-психологического сопровождения учащихся «группы риска» «ШАНС» Разработчик: Педагог-психолог МБОУ СОШ 44 Шматова С.А.
Программа индивидуального развития ученика. Работа классного руководителя 8 класса МОУ «Алгашинская СОШ» Малькова А. В.
ПОРТФОЛИОПОРТФОЛИО. Портфолио – это сборник работ и результатов, которые показывают усилия, прогресс и достижения ученика в разных областях (учёба, творчество,
Программа индивидуального развития ученика 8 класса МОУ «Татарско Сугутская СОШ» Козлова Марата.
Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности.
ПОРТФОЛИО Преподаватели технологии: все сотрудники кафедры.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Разработка индивидуальной программы развития одарённого ребёнка Буханцова Л.Г., главный специалист управления образования.
Транксрипт:

Программа индивидуального развития младшего школьника Из опыта работы учителя начальных классов МОУ «Новобайбатырвская СОШ» Яльчикского района ЧР Титовой Тамары Васильевны.

поддерживать высокую учебную мотивацию школьников поощрять их активность и самостоятельность, расширять Возможности обучения и самообучения развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности учащихся формировать умение учиться – ставить цели, планировать и организовывать собственную деятельность содействовать индивидуализации воспитания и образования школьников закладывать дополнительные предпосылки и возможности для Успешной социализации

ПРОГРАММА СОСТОИТ ИЗ ЧЕТЫРЁХ ЭТАПОВ: ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ОРГАНИЗАЦИОННО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ КОНТРОЛЬНО- ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОРРЕКЦИОННО- РАЗВИВАЮЩИЙ

ЗАДАЧИ ЭТАПОВ 1 ЭТАП 2 ЭТАП 3 ЭТАП 4 ЭТАП - сбор и анализ информации; - выявление проблем; - выявление имеющихся ресурсов; - планирование деятельности по достижению цели - проведение психологического обследования ребенка - анализ результатов исследований - определение мероприятий и занятий, способствующие достижению поставленных целей

углубленное психолого- педагогическое изучение ребенка, выявление его индивидуальных особенностей.

МЕТОДЫ ЭТАПА ИЗУЧЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ СОБЕСЕДОВАНИЕ НАБЛЮДЕНИЕ АНКЕТИРОВАНИЕ

Характеристика ученика 3-его класса МОУ «НовобайбатыревскаяСОШ» Яльчикского района ЧР Викентьева Андрея 1. Дата рождения: год. 2.Место жительства: ЧР, Яльчикский р-н, д.Н.Байбатырево, ул.Молодежная, дом Родители: отец - Юрий Семенович, мать - Олимпиада Васильевна. мать - Олимпиада Васильевна. 4. Другие члены семьи: брат – Сергей, ученик 7 класса. 5. Состояние здоровья ученика: основная группа. 6.Материальные и жилищно-бытовые условия: собственный дом. 7. Характер взаимоотношений родителей с учеником: гармоничный, компромиссный, забота, дружба, доверие. 8. В играх, в общественном труде, в учёбе – организатор. 9. Проявляет положительные качества и формы поведения: уважение к старшим, доброта. скромность, трудолюбие, дисциплинированность. уважение к старшим, доброта. скромность, трудолюбие, дисциплинированность. 10. Проявляет отрицательные качества среди сверстников: грубость, упрямство. 11. Занимается исследовательской работой, имеет призовые места в школе, в районе. 12. Общественное поручение: физорг 1 команды, выполняет хорошо. 13. Имеет близких друзей: Титов Владимир, Мударисов Гена. 14. Отношение к учёбе заинтересованное. 15. Успеваемость в 3 классе повысилась по сравнению с предыдущими. 16. Уровень внимания: средний. 17. Уровень развития мышления: средний. 18. Общее умственное развитие: среднее.

составление и реализация индивидуального плана развития ребенка

«Хочу быть успешным и здоровым» индивидуальный план развития ученика 3 класса МОУ «Новобайбатыревская СОШ» Викентьева Андрея 1.Какие цели ты ставишь в этом году. Закончить 3 класс на «4» и «5», лечить близорукость. 2. Что нужно тебе сделать, чтобы цель была достигнута. Больше читать книги, но соблюдать технику чтения. Думаю мне нужна помощь со стороны родителей, учителя и местного врача общей практики. Больше заниматься спортом. Подпись ученика: Подпись родителей: Подпись учителя:

углубленное психолого- педагогическое изучение ребенка

диагностика познавательной деятельности ученика; НАП АВЛЕНИЯ диагностика межличностных отношений; исследование эмоционально- личностной сферы; исследование эмоционально- личностной сферы; диагностика психологического здоровья;

График компетентности ученика 3 класса МОУ «Новобайбатыревская СОШ» Викентьева Андрея

реализация индивидуальных программ развития ребенка

«ПОРТФОЛИО» ВИКЕНТЬЕВА АНДРЕЯ

Карта успешности ученика 3 класса Викентьева Андрея Прочно закрепил за собой место лидера в классе Заметно повысилась самооценка Примечание Начал читать много, призовое место в исслед.работе Активное участие в конкурсах и др.внекл.занятиях Фактический результат Сможет организовать себя к чтению Дисциплинированность повысится Прогнозируемый результат Активное включение во внеклассную работу беседы Работа с учителями-предметниками БесседыАнкетирование Собеседование Бесседы о вред.прив. Работа с родителями самоорганизация Пути решения Опоздания, вредные привычки Темы индивидуальных бесед нет Правовая ситуация высокая Удовлетворенность в общении -вредные привычки Проблемы «звезда» Положение в классе проблем нетопоздания Дисциплина исследоват.работа, спорт Интересы «4» - чтение,«4» - чтение, рус.яз. Успеваемость хорошееудовлетворительное Состояние здоровья 2 четверть1 четверть РЕЗУЛЬТАТЫ ДАННЫЕ

-приобретение знаний, умений и навыков для сохранения здоровья; -сохранение и укрепление здоровья учащихся школы; -формирование негативного отношения к вредным привычкам; -предупреждение употребления психоактивных веществ.

1. Планирование воспитательных традиционных мероприятий и коллективных дел 2.Составление и заполнение индивидуального плана. 3. Планирование деятельности каждого ребёнка в процессе подготовки и проведения коллективных дел. 4. Создание матрицы коллективных дел, где фиксируется уровень участия каждого ребёнка. 5. Составление и заполнение «Карты успешности ученика». 6. Результаты своей успешной деятельности ученики фиксируют в личных «Портфолио». 7. По итогам четверти проводится анализ успешности каждого ученика.

Результаты работы ученика: Внешний результат – участие в общешкольных ключевых делах. Внешний результат – участие в общешкольных ключевых делах. Внутренний результат учитывает, как прошли по коллективным делам лично. Внутренний результат учитывает, как прошли по коллективным делам лично.

создать условия, позволяющие сохранить, улучшить здоровье ученика и обеспечить успешность их обучения