Урок математики 5 класс Мы пришли сюда учиться. Не лениться, а трудиться! Работаем старательно! Слушаем внимательно!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по алгебре (5 класс) по теме: Презентация к уроку математики в 5 классе "Смешанные числа"
Advertisements

Урок математики в 5 классе МКОУ «ООШ 4 имени Ю.А.Гагарина» городского округа город Фролово Волгоградской области Учитель математики Е.В.Шмакова Мы пришли.
М-5 урок 1 Цель: Ознакомить с понятием «смешанное число»; Учить выделять целую часть из неправильной дроби.
ТЕМА УРОКА: СМЕШАННЫЕ ЧИСЛА. 2 ЗАДАЧА: Разделить поровну 5 одинаковых яблок между четырьмя детьми. 2.
Повторение смешанное число 1 – целая часть; дробная часть.
5 класс > += Познакомиться с новым видом чисел Выявить связь нового вида чисел с обыкновенными дробями Научиться получать из записи обыкновенной дроби.
Урок математики. 5 «А» класс. 1 1 группа. Составить правильные дроби, используя данные числа: 5; 3; группа. Составить неправильные дроби, используя.
M n Числитель дроби Знаменатель дроби Черта дроби 1) Какая дробь называется обыкновенной?
«Сложение и вычитание смешанных чисел» год Математика 5 класс ВыполнилаУчитель математики математики Храмова С.В.
Смешанные числа. Как разделить поровну 5 одинаковых апельсинов между 3 детьми?
Чтобы из неправильной дроби выделить целую часть надо: разделить с остатком числитель на знаменатель; разделить с остатком полученное неполное частное.
Смешанные числа.. Объяснение темы Разделить 5 мандарин между четырьмя друзьями можно двумя способами.
Тема : Смешанные числа Цель: расширить знания о числах, научить выделять целую часть из неправильной дроби, представлять смешанные числа в виде неправильной.
Смешанные числа 2 Устный счёт 1.Чему равна половина часа? 2.Какой части метра равен 1 см? 3.Чему равна одна десятая часть метра? 4.Чему равна одна сотая.
Министерство образования и науки Российской Федерации Алтайский край МОУ «Малоугреневская средняя общеобразовательная школа» Учитель математики: Чибизова.
Учитель математики Руденко Г. М. ГОУ СОШ 824 г. Москва.
Деление и дроби. научиться записывать результат деления двух натуральных чисел с помощью дробей.
Учитель : Муратова Т. Н. Урок математики в 5 классе по теме : « Сложение и вычитание смешанных чисел »
*С*С*С*Смешанные числа Урок математики в 5 классе.
11 ноября 2014 г. Дроби и смешанные числа. Устный счет Восстановите цепочку рассуждений при если то 11 ноября 2014 г. Дроби и смешанные числа.
Транксрипт:

Урок математики 5 класс Мы пришли сюда учиться. Не лениться, а трудиться! Работаем старательно! Слушаем внимательно!

Девиз юных математиков: Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень строгая наука, Очень точная наука, Интересная наука- Это математика!

Давайте вспомним: Какие дроби называются правильными? Какие дроби называются неправильными? Выберите правильные и неправильные дроби что означает «11» и «8»?

Представьте дроби в виде частного Назовите координаты точек А,В,С 01 2 А В С

Выполните задание Запишите дроби около делений шкалы ? ?????? Сколько целых единиц содержат дроби: ?

Тема урока: «Смешанные числа» Цели: изучить понятие «смешанное число», научиться выделять целую часть из неправильной дроби, развить внимание и аккуратность в оформлении заданий.

Работаем с задачей учебника на странице способ 2 способ

Порядок действий: Чтобы из неправильной дроби выделить целую часть, надо: разделить с остатком числитель на знаменатель неполное частное будет целой частью остаток (если он есть) дает числитель, а делитель- знаменатель дробной части Запомним правило! числитель целая часть знаменатель

Работаем с заданиями учебника 1084, 1085, 1086 (первые пять), 1087 (первые четыре) В мире мудрых мыслей Торопись - да не ошибись! Математику нельзя изучить, наблюдая, как это делает сосед! Кто думает- тот всегда додумается! У нас все получится!

Решаем задачи: 1089, 1090, 1091 Ответ: 1 7 кг 1 Ответ: 1 4 км/ч Ответ: 4 12 мин. 6 3

Подведем итоги работы: Достигли ли мы наши цели? изучить понятие «смешанное число», научиться выделять целую часть из неправильной дроби, развить внимание и аккуратность в оформлении заданий. Задание на дом: П.28, 1086 ( доделать), 1087 ( доделать), 1088, 1102

Спасибо за сотрудничество! Желаю всем успехов и хорошего настроения!