Урок математики 5 класс Мы пришли сюда учиться. Не лениться, а трудиться! Работаем старательно! Слушаем внимательно!
Девиз юных математиков: Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень строгая наука, Очень точная наука, Интересная наука- Это математика!
Давайте вспомним: Какие дроби называются правильными? Какие дроби называются неправильными? Выберите правильные и неправильные дроби что означает «11» и «8»?
Представьте дроби в виде частного Назовите координаты точек А,В,С 01 2 А В С
Выполните задание Запишите дроби около делений шкалы ? ?????? Сколько целых единиц содержат дроби: ?
Тема урока: «Смешанные числа» Цели: изучить понятие «смешанное число», научиться выделять целую часть из неправильной дроби, развить внимание и аккуратность в оформлении заданий.
Работаем с задачей учебника на странице способ 2 способ
Порядок действий: Чтобы из неправильной дроби выделить целую часть, надо: разделить с остатком числитель на знаменатель неполное частное будет целой частью остаток (если он есть) дает числитель, а делитель- знаменатель дробной части Запомним правило! числитель целая часть знаменатель
Работаем с заданиями учебника 1084, 1085, 1086 (первые пять), 1087 (первые четыре) В мире мудрых мыслей Торопись - да не ошибись! Математику нельзя изучить, наблюдая, как это делает сосед! Кто думает- тот всегда додумается! У нас все получится!
Решаем задачи: 1089, 1090, 1091 Ответ: 1 7 кг 1 Ответ: 1 4 км/ч Ответ: 4 12 мин. 6 3
Подведем итоги работы: Достигли ли мы наши цели? изучить понятие «смешанное число», научиться выделять целую часть из неправильной дроби, развить внимание и аккуратность в оформлении заданий. Задание на дом: П.28, 1086 ( доделать), 1087 ( доделать), 1088, 1102
Спасибо за сотрудничество! Желаю всем успехов и хорошего настроения!