ЬТАТИЧ ЬТАДЮЛБНА ЬТАНИМОПСВ ЬТАМУД думать читать наблюдать вспоминать
Ду - ду - ду – с мамой я домой иду. Та - та – та – в нашем классе чистота. Са - са - са – под кустом сидит лиса. Жа - жа - жа – есть иголки у ежа. Ра - ра – ра – на уроке детвора. Кра - кра - кра – в разговоре чистота.
Маль чик Шля па Мач та За дор Жи во Пры гай
1.Где происходят события, о которых говорится в рассказе «Прыжок?» а) в поезде б) на корабле в) на лодке
2. Назовите главных героев рассказа. а) капитан б) мальчик в) обезьяна г) матросы
3. Почему мальчик залез на мачту корабля? а) хотел посмотреть в даль б) чтоб все смеялись в) за шляпой, которую сорвала обезьянка
4.Какими перечисленными качествами обладал мальчик? а)геройство б)смелость в)трусость
5. Чему нас учит этот рассказ? а) быть непослушными б) решительно и находчиво действовать в сложных ситуациях в) быть равнодушным
ИКОПФЛИ КОКЁТОН ЧАКАСБО И ВЛЕ Филипок Котёнок Лев и собачка ?????
бе мо маль па рус реба палу рег чики Произведение Л.Н. Толстого«Акула»
Акула молот Пятнистая акула Акула меч
Раз поднялись, потянулись. Два – согнулись, разогнулись. Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре – руки шире. Пять – руками помахать. Шесть – за парту тихо сесть. Семь, восемь - лень отбросим.
Произведение Л.Н. Толстого«Акула» Фитиль -горючий шнур для воспламенения зарядов Артиллерист -военнослужащий артиллерии
Какова главная мысль этого рассказа? Вывод: Добром и послушанием пронизаны все рассказы Льва Николаевича Толстого. Именно поэтому их любят и знают взрослые и дети. Назовите главных героев рассказа
Домашнее задание 1. Перечитать рассказ, разделить на части и приготовить его пересказ. 2. Прочитать и нарисовать картину, которая возникла в вашем воображении при чтении. 3. Перечитать рассказ и подготовить выразительное чтение.
отлично работал(а) и многому научился(ась). хорошо работал(а) на уроке. надо постараться