СОСТАВИЛИ: Дусбулатова Е.С., Беркалиева И.П.
Образовательные : закрепить знания по формулам вычисления площади прямоугольника, совершенствование вычислительных навыков, закрепление навыков работы с графическим редактором Paint. Развивающие : уметь анализировать, систематизировать пройденный материал,объяснять свои действия при вычислении площадей, развивать познавательный интерес, логическое мышление, внимание, навыки самоконтроля, навыки работы с компьютером. Воспитательные : воспитывать трудолюбие, аккуратность при выполнении вычислений, прививать интерес к математике, информатике.
Изучение новой темы,закрепление навыков и умений учащихся по освоению основных приёмов вычисления площади прямоугольника. Закрепление навыков и умений работы с графическим редактором Paint. Научить творчески применять свои знания. Уметь применять приобретённые знания при решении задач. Продолжать работу по обучению оценивания своих знаний.
Жила- была принцесса Формула. Она была непоседа и постоянно путешествовала из государства Алгебра в государство Геометрия. Она имела множество имён и так часто менялась, что подданные не узнавали её в лицо. То она Формула Пути…
s s t t Запомни!
Площадь всей фигуры? Фигура состоит из 8 квадратов, со стороной 1 см каждый. Площадь одного такого квадрата называют квадратным сантиметром. Пишут
715,стр.110
Прямоугольник состоит из 3 полос, каждая из которых разбита на 4 квадрата со стороной 1 см Площадь прямоугольника?
Как найти площадь прямоугольника, если длина его равна а, ширина b? a b
S=ab Формула площади прямоугольника
716,стр ,стр.110 Физминутка
Ответ: 10
Ответ: 112
Фигуры называются равными, если одну из них можно так наложить на вторую,что эти фигуры совпадут ,стр.110
Площади равных фигур равны. Площадь всей фигуры равна сумме площадей её частей.
Найдите площадь фигуры АВСД? А В Д С
Чему равна площадь?
719,стр.111
Ответ : 225
1 вариант а (м)54 Ь (м)743 S ( ) вариант а (см)54 Ь (см)963 S ( )92720
1 вариант а (м)52804 Ь (м)74324 S ( ) вариант а (см)54240 Ь (см)96233 S ( )
Практическая работа
П.18,стр ,739,стр.112
Жила в государстве Алгебра важная фигура. Важность её признавалась всеми людьми, так как при изготовлении многих вещей форма её служила образцом. А имела она такой вид, кого бы ни встретила она на своём пути всем хвалилась: -Посмотрите, какой у меня красивый вид : стороны мои все равны, углы все прямые. Красивее меня нет фигуры на свете. -Как же зовут тебя,брат ?- спрашивали встречные. -А зовут меня просто… … Ходил Квадрат по свету и стало тяготить его одиночество: ни поговорить, ни повеселиться в дружной компании. А уж, какое веселье одному! И решил Квадрат искать родственников. -Если встречу родственника, то я его сразу узнаю,- думал Квадрат,- ведь он на меня должен быть чем то похож. Однажды встречает он на своём пути фигуру. Стал приглядываться. Что-то родное, знакомое он увидел. Спросил он тогда: -Как зовут тебя, приятель? - Называют меня… … Обрадовались фигуры тому, что нашли друг друга. Стали вдвоём жить – поживать, вместе трудиться, вместе веселиться, вместе по белому свету шагать.
ЛИТЕРАТУРА: Математика. 5 класс / Н.Я.Виленкин и др. Информатика и ИКТ. 5 класс / Л.Л.Босова