«Состав чисел в пределах 10. Закрепление пройденного» МОШИ « Салемальская школа - интернат среднего / полного / общего образования » Ямальского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Физкультурная минутка. Раз - подняться, потянуться,
Advertisements

Физкультминутк а Раз, два, три, четыре, пять… Лепихина Ольга Викторовна г.Ижевск МБОУ СОШ 5, учитель математки.
Подборка Соколовой Т.В. МБОУ СОШ 10 г. Саров, Нижегородской обл.
63 : 7 · : 3 · 8 : 4 = : 8 · : 2 · 8 = 8 72.
Без терпенья нет ученья!. Красивое коромысло над рекою повисло.
Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
Презентация к уроку по математике (3 класс) на тему: решение задач в 3 действия
НАЙДИ ЛИШНЕЕ ЧИСЛО НАЙДИ ЛИШНЕЕ ЧИСЛО
Урок математики в 1 классе Тема: Закрепление. Незнайка выручает друзей.
«Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями» Учитель математики Роенко А Н.
Урок математики Урок математики 3 класс 1. "Математику уж затем учить нужно, что она ум в порядок приводит" 2 М.В. Ломоносов.
Тема урока: Площадь и периметр прямоугольника.. Распутайте клубок = х 4 = х 7 = = = 154.
Урок по математике ЧИСЛО И ЦИФРА 1 Выполнила Кучменко Мария Владимировна Учитель МОУ ООШ 20 Ст. Суворовская.
63 : 7 · : 3 · 8 : 4 = : 8 · : 2 · 8 = 8 72.
Урок математики «Решение задач» 3 класс Урок 41. Настрой на урок Беритесь, ребята, скорей за работу, Учитесь считать, чтоб не сбиться со счету! Начинается.
«Основное свойство дроби» 5 класс. Вычисли устно: а)72:24 · :5 +56 Б)95:5 +56 :3 -8 ·3 В)96:3 +28 :4 ·5 : МОЛОДЦЫ!!!
Действия объекта. О чем идет речь? 1.открыть кран; 2.взять мыло; 3.смочить мыло водой; 4.намылить руки; 5.потереть их; 6.смыть руки водой; 7.закрыть кран.
Урок математики во 2 классе. 25 февраля. Классная работа.
ИСПОЛНИТЕЛИ. ЗАПИШИТЕ В ТЕТРАДЬИсполнитель Исполнителем называется человек, животное или техническое устройство, которое понимает и умеет точно выполнять.
3241 ? Чтобы ход паровозу набрать, Число на окне предстоит угадать. Я думаю, это не трудный вопрос. Числа – это сумма весёлых колёс.
Транксрипт:

«Состав чисел в пределах 10. Закрепление пройденного» МОШИ « Салемальская школа - интернат среднего / полного / общего образования » Ямальского района ЯНАО Учитель начальнвых классов Кекеевой Эльвиры Тимофеевны

? Чтобы ход паровозу набрать, Число на трубе предстоит угадать. Я думаю, это не трудный вопрос. Число – это сумма веселых колес 10

? 2 223

Продолжи ряд: 10, 8, 6,… 10, 8, 6,… 0, 3, 6,… 0, 3, 6,… 9, 7, 5, … 9, 7, 5, … 1, 3, 5, … 1, 3, 5, … 4, 2 9 3,1 7,9

Какие карточки перевернуты? =54 10 =9 9=8 6=8 7=6 8=

Какого числа не хватает?

? 2 223

Люба пришла домой раньше Нади, а Надя – раньше, чем Саша. Кто из них пришел домой последним?

Составь задачу: 3, с ) Синие квадраты - 7 на ? меньше на ? меньше Красные квадраты -3 Красные квадраты -3 2) Большие квадраты - 2 на ? меньше Маленькие квадраты – 8

1) 3, с ) 3, с. 21. В одной книге 6 страниц, а в другой – на 2 страницы меньше. Сколько страниц во второй книге? В одной книге 6 страниц, а в другой – на 2 страницы меньше. Сколько страниц во второй книге? 2) 4, с. 21 2) 4, с. 21 На тарелке лежали 6 помидоров. За обедом съели 4 помидора. Сколько помидоров осталось? На тарелке лежали 6 помидоров. За обедом съели 4 помидора. Сколько помидоров осталось? 3) 5, с. 21 3) 5, с. 21 Лена знает 3 песни, а Валя – на 2 песни больше. Сколько песен знает Валя? Лена знает 3 песни, а Валя – на 2 песни больше. Сколько песен знает Валя? 4) 6, с.21 4) 6, с.21 Павлик забил 4 гола, а Сережа – 1 гол. На сколько меньше голов забил Сережа, чем Павлик? Павлик забил 4 гола, а Сережа – 1 гол. На сколько меньше голов забил Сережа, чем Павлик?

Раз – подняться, потянуться. Два – согнуться, разогнуться. Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре – руки шире, Пять – руками помахать, Шесть – за парту тихо сесть. Ф И З М И Н У Т К А

? 2 223

+ + _ _ = = = =

= = = = _ _