Пора взросления Всё видеть, всё понять, всё знать, всё пережить, Все формы, все цветы вобрать в себя глазами, Пройти по всей земле горящими ступнями, Всё.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психологические аспекты формирования личности. Критерии оценивания 1. Как обстоит дело с его чувством самооценки 2. Каков склад его ума ? 3. Обладает.
Advertisements

Роль взрослых в создании положительного микроклимата для детей.
целенаправленное создание комплекса внешних условий, способствующих удовлетворению, радости, спектру положительных эмоций участников педагогического процесса;
Жить в гармонии с собой. Для того чтобы стать счастливым, человеку необходимо научиться жить в гармонии с внешним миром, самим собой, найти идеальный.
Здравствуйте те, кто весел сегодня, Здравствуйте те, кто весел сегодня, Здравствуйте те, кто грустит. Здравствуйте те, кто грустит. Здравствуйте те, кто.
Классный час: «Искусство жить. Как быть счастливым.» Выполнила: учитель математики МКОУ СОШ 8 с. Приозерского Землянская А.Б.
Результаты психологической диагностики в 7 «Б» классе. Родительское собрание г.
«Одиночество это испытание самим собой» Виктор Кротов.
Мой любимый учитель. Очень сложно из всех учителей выделить своего самого любимого.Ведь каждый учитель по-своему любит нас и морально подготавливает к.
МБОУ Иванищевская СОШ. Цель программы опытно- экспериментальной работы школы: разработать условия эффективной интеграции ресурсов школы и сельского социума.
ПРИВЫЧКИ, ОТ КОТОРЫХ НАДО ИЗБАВИТЬСЯ! Успех не приходит сразу. Это наши затраты и усилия (интеллектуальные, материальные, эмоциональные и т.д.) за определенный.
Занятие 3. Десять заповедей неудачника, или Как стать счастливчиком.
Проведено в рамках семинара Руководителей ОУ Зольского муниципального района Учителем нач. кл. МКОУ «СОШ» с.п.Шордаково Хашкуловой Т.А
Вы замечали, что некоторым людям очень тяжело произнести слово «нет»? Они боятся, что это слово может разрушить их добрые отношения с собеседником, и.
Подготовила: Горбань Е.Ю., социальный педагог МБОУ «Ливенская СОШ 1»
Проект подготовили ученики 11 класса: Вялова Яна, Шолудько Юлия, Тихтилова Марина.
Наталья Сергеевна Солдатова Воспитатель МАДОУ д/с 16 «Тополек»
«Преодоление школьной неуспешности».. «Увидеть и понять проблему – наполовину решить её, но если не видишь проблему, то она в тебе самом!» Древняя мудрость.
Экологическое воспитание в дошкольном учебном учреждении «Экология Души, Семьи, Земли» практический психолог ДДУ 156 « Дельфинёнок » Буряченко О. И. г.
Профессиональное самоопределение учащихся. Профессиональное самоопределение Это процесс и результат самостоятельного и сознательного выбора профессии.
Транксрипт:

Пора взросления Всё видеть, всё понять, всё знать, всё пережить, Все формы, все цветы вобрать в себя глазами, Пройти по всей земле горящими ступнями, Всё воспринять и снова воплотить. М. Волошин

Здоровый образ жизни Здоровое питание Двигатель- ная активность Регуляция эмоцио- нального состояния Режим труда и отдыха

Регуляция эмоционального состояния Два мира есть у человека – Один, который нас творил. Другой, который мы от века Творим по мере наших сил. Н. Заболоцкий

Структура личности Отношение к другим людям Отношение к самому себе Отношение к миру Отношение к своему делу ЛИЧНОСТЬ

Отношение к людям Отношение к членам семьи Способность к милосердным, бескорыстным поступкам Отношение к посторонним людям Отношение с товарищами, положение в коллективе

Уровень самооценки Типичные причины низкой самооценки, выявленные психологами Что следует делать для повышения самооценки Отсутствие позитивного мышления (мир жесток, я никому не нужен, завтра будет еще хуже, нет выхода, все плохо и др.) Надо думать о хорошем, верить в него, заводить новых друзей, увлекаться тем делом, которое получается лучше всего

Уровень самооценки Типичные причины низкой самооценки, выявленные психологами Что следует делать для повышения самооценки Отрицательные мысли о себе (я недостаточно хорош, я ничего не достигну в жизни, я неспособный, я некрасивый, меня никто не любит и др.) Верить в свои способности, доказывать что они есть, что они есть хоть в чем-то. Не обращать внимание на оценки недоброжелательных людей.

Уровень самооценки Типичные причины низкой самооценки, выявленные психологами Что следует делать для повышения самооценки Отсутствие любви к себе (постоянное неодобрение своих поступков, желание «подстроиться» под кого-то) Любить себя надо обязательно. Если ты не любишь себя, как тебя могут полюбить другие?

Уровень самооценки Типичные причины низкой самооценки, выявленные психологами Что следует делать для повышения самооценки Непризнание своих талантов. Пассивность, нежелание их проявить (человек знает о своих способностях, но что-то мешает их продемонстрировать) Искать в себе то, что может выделить из толпы, во что бы то ни стало заинтересовывать окружающих.

А. С. Пушкин Кого ж любить? Кому же верить? Кто не изменит нам один? Кто все дела, все речи мерит Услужливо на наш аршин? Кто клеветы про нас не сеет? Кто нас заботливо лелеет? Кто не наскучит никогда? Призрака суетный искатель, Трудов напрасно не губя, Любите самого себя, Достопочтенный мой читатель! Предмет достойный: ничего Любезней, верно, нет его!

Упражнение «Отказ от комплекса неполноценности» В разговоре с собой чаще подбадривайте себя и настраивайтесь на свои права: Хорошее отношение к себе; Стремление быть заинтересованным и ответственным за себя и перед собой; Самостоятельное определение своей судьбы; Стремление быть счастливым человеком.

Упражнение «Самоотчёт» Отчитывайся перед собой за прошедший день. Анализируй практический результат своей деятельности. Что сделано? Чего достиг? Что мешало достижению лучших результатов? Как избежать помех в дальнейшем? Что необходимо учесть?

Диагностика состояния стресса (за ответ да – 1 балл, нет – 0 баллов) Я всегда стремлюсь делать работу до конца, но часто не успеваю и вынужден наверстывать упущенное. Когда я смотрю на себя в зеркало, то замечаю следы усталости и переутомления на своем лице. В школе и дома сплошные неприятности. Я упорно борюсь со своими вредными привычками, но у меня не получается. Меня беспокоит будущее. Мне иногда необходим алкоголь, сигарета или снотворное, чтобы расслабиться после напряженного дня. Вокруг происходят такие перемены, что голова идет кругом. Хорошо, если бы не так всё стремительно менялось. Я люблю свою семью и друзей, но часто вместе с ними я чувствую скуку и пустоту. В жизни я пока ничего не достиг и часто испытываю разочарования в самом себе.

Диагностика состояния стресса 0-4 балла Высокий уровень регуляции в стрессовых ситуациях 5-7 баллов Умеренный уровень 8-9 Слабый уровень

Упражнение «Достижение равновесия» Очень важно, чтобы мысли и чувства находились в гармонии. Чувствуя, мы должны осознавать происходящее; думая, размышляя, анализируя, мы должны «включать» чувства. Дисгармония чувств и разума продуцирует беспокойство, страх, гнев. Не провоцируйте, не стимулируйте, не проектируйте отрицательные эмоции ни у себя, ни у окружающих

Упражнение «Дерево счастья» Нарисуйте дерево- символ вашей жизни. Какое оно? Много ли у него веток?

«Дерево счастья» Нижние ветки- это ваши желания и стремления сегодня. Средние ветки – это то, чего вы хотите достичь в учении, своей профессии, в быту и жизни. Верхние – это те вершины, к которым вы будете стремиться на протяжении всей своей жизни. Это ваш духовный мир и миротворчество.